Страница 678 из 838 ПерваяПервая ... 178578628668676677678679680688728778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,771 по 6,780 из 8373
Like Tree2230Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #6771
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Опять про греть не греть))

    Написано же в инструкции: НЕ греть. Сел поехал. Делаю так лет 25, так писали в инструкциях на фв от 1984 года у меня джетта была.

    А куча безграмотнтго народу греет. Это вредно для мотора.
    ERYO likes this.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т.

    Диски Velorum 16" 24 т. 9I5 II67З72


    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. Удобен для рыбалок, лыж итд. 1 тыр.http://autodop.pro/skoda/octavia-new...ikovyj-poddon/

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  3. #6772
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Спасибо за ссылку, очень информативная таблица по прогреву с Webasto.
    Получается, что в мороз -15 подогреть двигатель до +30 потребуется 15 мин., а далее стартуешь, как летом.
    Можно, в принципе и 10 минут погреть, до +20 этого уже хватит для разжижения масла.

    P.S. Расход топлива на отопитель мизерный 0,5 л./ч., а вот АКБ будет расходоваться нехило, по-этому время прогрева Вэбасты должно компенсироваться такой же продолжительностью поездки, чтобы восполнить потраченный заряд.

    Действие побеждает бездействие.

  4. #6773
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas19791 Посмотреть сообщение
    Поэтому, для себя решил,что установка сигнализации это выброшенные на ветер деньги + ненужное вмешательство в электрику авто.
    Хотя, могу ошибаться. Возможно, современные "сигналки" далеко шагнули вперед".
    Если и шагнули то только в том, что состояние авто может выводится на смартфон и брелок больше не нужен.

    Действие побеждает бездействие.

  5. #6774
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Вопрос по АКБ, он быстро выжирается ? Потребление тока у циркуляционного насоса какое ?
    1) Стоит защита и котел не стартанет при разряженном АКБ, всегда оставит тока на пуск.
    2) Потребление насосом порядка 40 ватт, учитывая время работы считаю вообще не критичным. Климат сожрет, гоняя воздух, не сильно меньше.

  6. #6775
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    1) Стоит защита и котел не стартанет при разряженном АКБ, всегда оставит тока на пуск.
    2) Потребление насосом порядка 40 ватт, учитывая время работы считаю вообще не критичным. Климат сожрет, гоняя воздух, не сильно меньше.
    Получается, что насос в купе с работающим климатом дают около 100 Ватт ?
    Действие побеждает бездействие.

  7. #6776
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Получается, что насос в купе с работающим климатом дают около 100 Ватт ?
    Ну во первых климат включается не сразу, а когда котел уже прогрел жижу, а во вторых думаю на пару у них даже меньше 100 будет. Но мне кажется эта не та тема где стоит это обсудить, по автономке есть отдельная тема.
    Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  8. #6777
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Ну это еще не факт, судя по расходу масла щели как раз у фольца.
    щелей точно нет , а то что кольца очень тонкие , эт да
    ERYO likes this.

  9. #6778
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    К слову. М8В масло имело вязкость (емнип) 20w20 и ничего, нормально все было, а тут погуще льют, сороковочку, в срвременный то мотор с зазорами в 2-3 раза меньше "жигулевских".
    почти угадал , если для жиги норма 0.05-0.07 , то для фолькса 0.03
    ERYO likes this.

  10. #6779
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Сегодня решил заменить фильтры (5,5 мес, общий пробег 9000км). Салонный фильтр традиционно сильно грязный к этому пробегу (пух, пыль, песок - ради интереса шлепнул им об стену - много всего...).

    Но что хотел отдельно сказать по воздушному фильтру двигателя.
    Стоял оригинал, купил и заменил на оригинал.
    Но у того, что стоял с завода бумага белёсая, а у того, что купил желтоватая.
    Степень его загрязнения, кстати, не велика (к моему удивлению). Можно даже в моей пыльной местности менять его только на регламентных ТО (раз в год или 15000 км).
    На 1.4 за 6 мес или 7000-8000 км фильтр двигателя был забит в хлам уже и чувствовалось, что после замены двигатель оживал и ехал бодрее. Понятное дело, сколько "лишнего" воздуха турбина прогоняет через фильтр.
    На атмосфернике такого нет и фильтр гораздо чище.
    Но, мне не жалко 200р и менять я его буду также как и всегда вместе с салонным и маслом (плюс/минус по мес/пробегу).
    tutung, malder_dm, 4187 and 1 others like this.

  11. #6780
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Степень его загрязнения, кстати, не велика (к моему удивлению). Можно даже в моей пыльной местности менять его только на регламентных ТО (раз в год или 15000 км).
    Я меняю воздушный фильтр через 1 замену масла (масло каждые 7.5 т.км.), а фильтр каждые 15 т.км.
    Мне тоже было непривычно, что за 15 т.км. фильтр почти чистый. Не знаю, хорошо это или плохо.
    По идее, при таком небольшом размере фильтра 20 х 20 см. (почти, как у домашнего пылесоса) через 1 квадратный см. должно проходить больше воздуха, чем у фильтров с других машин, где их размер в 2 раза больше.
    Возможно, это заслуга моего "пенсионерского" стиля езды (до 3000 Об/мин.), а может конструкция впуска такая..... хотя, что в ней особенного

    P.S. До этого у меня была Ауди 1.8Т и 3.0 V6, так там фильтра за 10 т.к.м были забиты прилично, так, что песок с них сыпался и размеры фильтров были в 2 раза больше, чем у Шкоды.
    Последний раз редактировалось malder_dm; 12.06.2016 в 10:43.
    ERYO likes this.
    Действие побеждает бездействие.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •