Страница 687 из 843 ПерваяПервая ... 187587637677685686687688689697737787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,861 по 6,870 из 8424
Like Tree2241Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #6861
    Профессионал Аватар для sank1974
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 руч
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    kmp2002: Вот когда на жаре с кондиционером и тремя пассажирами на борту, вспомнишь, как говорил, что турбина не нужна:)
    ERYO likes this.

  3. #6862
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sank1974 Посмотреть сообщение
    kmp2002: Вот когда на жаре с кондиционером и тремя пассажирами на борту, вспомнишь, как говорил, что турбина не нужна:)
    На автомате езда с климатом/кондиционером субъективно не так напрягает. На механике привыкаешь ездить "на слух", на тахометр не смотришь. Машинально переключаешься раньше времени на повышенную, педаль проваливается - машина не едет.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #6863
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Сейчас прокатился вечером до магазина и через окружную домой (~40км). Плавно, размеренно, никуда не спеша. И прям кайф получил. 1.6 с автоматом именно для такой езды. Тогда и коробка переключает передачи вообще незаметно и двигатель не ревет. И надо сказать двигатель с низов (с 2000об, например) неплохо тянет, если забыть на минуточку про турбины итп.
    Но, блин, иногда зацепит кто-то или спешишь и инстинктивно жмешь тапку в пол (памятуя о том как выстреливал на 1.4), а он ревет, коробка подтупливает при переходе на пониженную (оьычно сразу на 2, например с 5 на 3 или с 4 на 2) и нехотя разгоняется. Не тооо... Стараюсь себя осаживать, но не всегда получается.

    А вот на 1.4 и мкпп так было ездить не кайфово. На нем было прикольно стартовать энергично, перестраиваясь газку поддавать. Резкие ускорения с приятным "вминанием тела" в кресло это своеобразный кайф тоже. Или, чего не сделаешь на 1.6, едешь 80 км/ч на 6ой, скидываешь на 3ю , газ в пол и как стрельнешь до 120 за 7-8 секунд... ))
    (А ща придут владельцы 1.8 и загнут свою линию. Но мы то знаем, о чем говорим)

  5. #6864
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Сейчас прокатился вечером до магазина и через окружную домой (~40км). Плавно, размеренно, никуда не спеша. И прям кайф получил. 1.6 с автоматом именно для такой езды. Тогда и коробка переключает передачи вообще незаметно и двигатель не ревет. И надо сказать двигатель с низов (с 2000об, например) неплохо тянет, если забыть на минуточку про турбины итп.
    Но, блин, иногда зацепит кто-то или спешишь и инстинктивно жмешь тапку в пол (памятуя о том как выстреливал на 1.4), а он ревет, коробка подтупливает при переходе на пониженную (оьычно сразу на 2, например с 5 на 3 или с 4 на 2) и нехотя разгоняется. Не тооо... Стараюсь себя осаживать, но не всегда получается.

    А вот на 1.4 и мкпп так было ездить не кайфово. На нем было прикольно стартовать энергично, перестраиваясь газку поддавать. Резкие ускорения с приятным "вминанием тела" в кресло это своеобразный кайф тоже. Или, чего не сделаешь на 1.6, едешь 80 км/ч на 6ой, скидываешь на 3ю , газ в пол и как стрельнешь до 120 за 7-8 секунд... ))
    (А ща придут владельцы 1.8 и загнут свою линию. Но мы то знаем, о чем говорим)
    странное какое-то ваше сообщение.. вроде и так понятно, что малообъёмные (до 2.0 л) атмо движки с гидроавтоматом для этого и сделаны, чтобы тихо, спокойно довезти владельца из пункта А в пункт B, без быстрого разгона, как на турбо движках.. это для вас открытие??)) вообще, странное сравнение турбо движка на палке и атмо на автомате в контексте плавности.. я бы ещё понял с дсг.. хотя, на 1.4 не знаю, не ездил, но на 1.8 с дсг мне одинаково комфортно ехать как медленно, так и быстро.. передачи плавно переключаются и там и там, только при быстрой езде это происходит в десять раз быстрее, но от этого не менее плавно.. и я не "гну свою линию", как вы выразились, а констатирую, что вижу/ощущаю..
    вообщем, не понял я вашего откровения.. к тому же, зачем-то, опять полетел незаслуженный камень в огород владельцев 1.8..
    чтож все так накинулись на 1.8 и их владельцев??) чем мы вам так насолили??))
    такое ощущение, что 1.8 стоит каких-то заоблачных денег, и его могут себе позволить только избранные??)) но ведь это не так.. между 1.4 и 1.8 разница ~80 штук (с 1.6 побольше, конечно, но негатива больше всего именно от владельцев 1.4..) + 3 штуки в год! налога и ещё + 3-4 штуки на ТО, опять же, где-то раз в год.. прям, неподъёмные суммы..))
    или, может быть, многие, послушав манагеров, которые говорят, что 1.4 ничем не хуже 1.8, только дешевле и экономичней, купили 1.4 (причём, мне манагер втирал тоже самое).. но, получив 1.4, поняли, что это совсем не тоже самое и теперь вымещают свою злобу на тех, кто всё таки купил 1.8..?? просто, другим я эту злобу объяснить не могу..
    может кто расскажет всё таки?))
    Последний раз редактировалось lgcmn; 28.06.2016 в 06:49.

  6. #6865
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sank1974 Посмотреть сообщение
    kmp2002: Вот когда на жаре с кондиционером и тремя пассажирами на борту, вспомнишь, как говорил, что турбина не нужна:)
    Конечно вспомню. Это верное замечание. Но это ооочень редко бывает. Чаще я езжу в гордом одиночестве или с женой. А иногда и сын. Сын + жена = я. Т.е два целых человкека. Суть такова что каждый выбирает себе машину по потребностям. Я рад что именно в таком варианте авто подходит мне. Кто-то выберет 1,4; 1,8; 2,0 и будет прав т.к выбирает машину именно под себя и под свои нужды. А если позвать сюда владельца феррари то он скажет что мы все лохи. И у нас не машины. А кто-то скажет что лучше шнивы или уаза нет. И тоже скажет что мы дураки. Ибо шноркель не поставить. Каждому свое. Слюнявить на более мощную машину не буду, ибо нах она лично мне. Что касается скоростей то после преодоления эффекта Прандтля-Глоерта я заканчиваю разгон, хоть и достигаю его чуть медленнее.

  7. #6866
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что 1.8 стоит каких-то заоблачных денег, и его могут себе позволить только избранные??)) но ведь это не так.. между 1.4 и 1.8 разница ~80 штук (с 1.6 побольше, конечно, но негатива больше всего именно от владельцев 1.4..) + 3 штуки в год! налога и ещё + 3-4 штуки на ТО, опять же, где-то раз в год.. прям, неподъёмные суммы..))
    или, может быть, многие, послушав манагеров, которые говорят, что 1.4 ничем не хуже 1.8, только дешевле и экономичней, купили 1.4 (причём, мне манагер втирал тоже самое).. но, получив 1.4, поняли, что это совсем не тоже самое и теперь вымещают свою злобу на тех, кто всё таки купил 1.8..?? просто, другим я эту злобу объяснить не могу..
    может кто расскажет всё таки?))
    У всех ситуация разная. Когда покупал, была возможность выбирать. Была бы октавия 1,8 ТСИ с айсином, взял бы ее в элегансе с пакетами. Не имею ничего против турбированных двигателей... Механика надоела. DSG - вещь приятная в эксплуатации пока исправна, а предсказать ее ресурс никто не может. С акпп проще. Есть несколько правил, которые ИМХО гарантировано позволяют продлить ей жизнь. Выбором доволен, поэтому в холиварах на тему объема не участвую.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #6867
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    странное какое-то ваше сообщение.. вроде и так понятно, что малообъёмные (до 2.0 л) атмо движки с гидроавтоматом для этого и сделаны, чтобы тихо, спокойно довезти владельца из пункта А в пункт B, без быстрого разгона, как на турбо движках.. это для вас открытие??)) вообще, странное сравнение турбо движка на палке и атмо на автомате в контексте плавности.. я бы ещё понял с дсг.. хотя, на 1.4 не знаю, не ездил, но на 1.8 с дсг мне одинаково комфортно ехать как медленно, так и быстро.. передачи плавно переключаются и там и там, только при быстрой езде это происходит в десять раз быстрее, но от этого не менее плавно.. и я не "гну свою линию", как вы выразились, а констатирую, что вижу/ощущаю..
    вообщем, не понял я вашего откровения.. к тому же, зачем-то, опять полетел незаслуженный камень в огород владельцев 1.8..
    чтож все так накинулись на 1.8 и их владельцев??) чем мы вам так насолили??))
    такое ощущение, что 1.8 стоит каких-то заоблачных денег, и его могут себе позволить только избранные??)) но ведь это не так.. между 1.4 и 1.8 разница ~80 штук (с 1.6 побольше, конечно, но негатива больше всего именно от владельцев 1.4..) + 3 штуки в год! налога и ещё + 3-4 штуки на ТО, опять же, где-то раз в год.. прям, неподъёмные суммы..))
    или, может быть, многие, послушав манагеров, которые говорят, что 1.4 ничем не хуже 1.8, только дешевле и экономичней, купили 1.4 (причём, мне манагер втирал тоже самое).. но, получив 1.4, поняли, что это совсем не тоже самое и теперь вымещают свою злобу на тех, кто всё таки купил 1.8..?? просто, другим я эту злобу объяснить не могу..
    может кто расскажет всё таки?))
    Вы так и не поняли посыла. Не открытие для меня, а уточнение, в каком режиме ехать на 1.6АТ комфортнее.
    Так как на 1.4мкпп я привык ездить по-другому.
    Мне вообще по-барабану что и как там между 1.4 и 1.8 (основной срач на форуме между владельцами этих двигателей). Был у меня 1.4 , я знаю как он едет. Теперь у меня 1.6 я знаю как ОН едет. А вот большинство ребят заходят и говорят "накупили атмоовощей, он не едет", при этом не владея им. И зачастую владельцы 1.8 во всех темах и 1.4 и тут))) Я рад, что 1.8 едет, но мне это не нужно зачастую и я выбрал то, что выбрал.
    levik70 and kmp2002 like this.

  9. #6868
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вы так и не поняли посыла. Не открытие для меня, а уточнение, в каком режиме ехать на 1.6АТ комфортнее.
    Так как на 1.4мкпп я привык ездить по-другому.
    Мне вообще по-барабану что и как там между 1.4 и 1.8 (основной срач на форуме между владельцами этих двигателей). Был у меня 1.4 , я знаю как он едет. Теперь у меня 1.6 я знаю как ОН едет. А вот большинство ребят заходят и говорят "накупили атмоовощей, он не едет", при этом не владея им. И зачастую владельцы 1.8 во всех темах и 1.4 и тут))) Я рад, что 1.8 едет, но мне это не нужно зачастую и я выбрал то, что выбрал.
    в городе практически любой машины хватает чтобы ехать со скоростью потока. и даже любой хватает чтобы очень грубо нарушать скоростной режим. ))
    на 1.6 не ездил, признаюсь, но был у меня автомобиль 1.8 на айсине, 132 лошади... в городе все норм. но на трассе обгоны небо и земля с 1.4т. дело в моменте, не в лс.
    не надо только накидываться и клеить ярлы "гонщик" ))) я езжу спокойно. а быстрые обгоны это прежде всего безопасно.
    агрегировался бы 1.4 нормальным автоматом я бы с удовольствием купил бы такую связку, для меня она бы была идеальной. более того взял бы любую октавию с айсином, но не 1.6атмо, т.к. переезжал с 1.8атмо. которого иногда на трассе не хватало... потому смысл в такой замене не увидел.
    Последний раз редактировалось oleg_73; 28.06.2016 в 10:09.

  10. #6869
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    ну кстати движки одного объема друг другу рознь. На спектре 1,6 слаб по сравнению со шкодой. Шкода отлично катится. Хороший двигатель. Не приму критерий "овощ" к этому авто. Т.к часто сравнение не верно. Фордики меня догнать не могут, хотя я на обкатке. Может и не соревнуются конечно. Да и я особо не пытаюсь. Просто наблюдения. Съездил посмотреть новую Элантру, ее тож рассматривал, но живьем ее не было еще. Еще прокачусь на ней для общего развития. Не жалелею нисколько о своем выборе.

    Я против быстрых обгонов. не считаю их безопасными. В чем убедился на третий день владения авто. Я обгонял, а чувак на ВАЗЕ решил свернуть налево в лес, где сворачивать нельзя. Ехал бы быстрее, скорее всего все было бы печально. А так у него было время сообразить. Молодец- смотрел в зеркало. Так что считаю что все зависит от конкретной ситуации. Мощь не дает большую безопасность, на мой взгляд это заблуждение, скорее наоборот таит большую опасность. Резкие ускорения/торможения/перестроения все это не хорошо.

    пс к турбине, кстати, у меня нет претензий. Может быть и взял бы 1,4 но нет их с обычным автоматом. А по дсг у меня уже есть мнение которое пока не в пользу последней. Но будущее однозначно за этой технологией. Может в следующий раз..

    пспс подскажите полные параметры дисков ilias. Хочу подобные родным взять. и размерность такую же как стоят на зиму колес.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 28.06.2016 в 10:40.

  11. #6870
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    в городе практически любой машины хватает чтобы ехать со скоростью потока. и даже любой хватает чтобы очень грубо нарушать скоростной режим. ))
    на 1.6 не ездил, признаюсь, но был у меня автомобиль 1.8 на айсине, 132 лошади... в городе все норм. но на трассе обгоны небо и земля с 1.4т. дело в моменте, не в лс.
    не надо только накидываться и клеить ярлы "гонщик" ))) я езжу спокойно. а быстрые обгоны это прежде всего безопасно.
    агрегировался бы 1.4 нормальным автоматом я бы с удовольствием купил бы такую связку, для меня она бы была идеальной. более того взял бы любую октавию с айсином, но не 1.6атмо, т.к. переезжал с 1.8атмо. которого иногда на трассе не хватало... потому смысл в такой замене не увидел.
    Конечно, совершить быстрый обгон с ходу на 1.4 или 1.8 удобнее, спокойнее, быстрее, чем на 1.6. Это очевидно и с этим никто не спорит.
    Я не гоняю 150-160 по трассе , чтобы постоянно упираться в тех, кто едет 100-110 и потом обгонять их, тем самым раздражая себя тем, что 1.6 на таких скоростях так резко уже не разгонится на обгоне. Я могу спокойно выждать удобный момент и без риска обогнать. Научился быть терпеливым, а не лететь выпучив глаза как раньше, когда владел 1.4 первый год. Это нормально. Надо понимать, что у тебя под жопой и уметь этим грамотно управлять.
    Вот и все.

    p.s. to all: у меня нет никакого негатива к владельцам 1.4 и 1.8 итп, не надо меня на этом подлавливать. Я пишу о своих ощущениях в СРАВНЕНИИ с чем-то, в отличие от "теоретиков".
    Rokk, OMNTS and kmp2002 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •