Страница 706 из 842 ПерваяПервая ... 206606656696704705706707708716756806 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,051 по 7,060 из 8416
Like Tree2241Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #7051
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Когда стартером крутит двигатель, насос уже сосет его. А когда он завелся, оно везде уже.Разве не так?А вообще в этом плане меня удивляет другое))) Если написано производителем какого то девайса : "не совать пальцы в розетку или не трогать оголенные провода", то люди (адекватные и умные) этого не делают.А тут производитель пишет, что нужно только "смазать резинку свежим маслом", но наши адекватные и умные люди этого не делают, а вместо этого делают другое действие. Зачем?!?!)))
    всегда лью масло в фильтр , хуже точно не будет , на счёт лучше можно и поспорить , но смысла не вижу , это тоже самое как нужна ли "обкатка" современному двигателю ,а производителю сейчас глубоко наплевать сколько проходит ваш двигатель после окончания гарантии . По поводу сосёт насос , не хочу повторяться , но чтобы в кратчайшие сроки создать давление , насосу нужно время и заполненный фильтр , в окте стук гидриков слышно первые 1-2 сек после пуска , такое было только на стареньком жигуле с забитым каналом масла на распред вал . Когда двиг запускается после смены масла , слышно не только стук гидриков , но и всего остального , потому что отсутствует давление масла первые 3-4 сек при "холодном " зазоре
    DrVEB likes this.

  3. #7052
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Насчет "хуже" я бы поспорил. Есть мнение что через полный фильтр воздух труднее продавить, отсюда воздушная пробки итд итп. Короче фиг его знает. Точного определения проблемы нет. Скажу так что частенько видел на автовыставках как движки работали без картера на разных там присадках. Так вот любой двиг автомобиля (ну или многие, большинство) будет работать без масла и без присадок на хх. Без нагрузки. Долго будет работать. Это к тому что пока фильтр наполняется маслом двиг типа работает "на сухую", хотя это конечно же не так. там масла умотаться остается на всех элементах.
    Гидрики стучать не должны. Даже 1-2 сек после пуска. Это означает, что они немного загажены. Это не критично конечно. Т.к они могут тарахтеть и значительно дольше главное чтоб с прогревом этот стук уходил. Также возможно стучане в 1-2 сек при пуске долгостоящего автомобиля. Но если авто эксплуатируется ежедневно то состояне гидриков уже отличается от новых. Какова дельта в % - не знаю. Предполагаю для себя, что такое поведение уже возможно тысячах на 100. Но в целом есть смысл подумать о масле (переход на то на кором не стучат), интервалах его замены, и о промывке масляной системы (всякие присадки для гидриков, промывки масляной системы и пр - хотя это чаще всего не дает должного эффекта). лично я бы посмотрел в сторону масел с хорошими моющими свойствами - с высоким щелочным числом. Это навскидку, т.к по маслам еще для этого двигателя толком не разбирался. Для себя пока определился с выбором. Бум пробовать, а там видно будет.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 07.07.2016 в 08:39.

  4. #7053
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Насчет "хуже" я бы поспорил. Есть мнение что через полный фильтр воздух труднее продавить, отсюда воздушная пробки итд итп. Короче фиг его знает. Точного определения проблемы нет. Скажу так что частенько видел на автовыставках как движки работали без картера на разных там присадках. Так вот любой двиг автомобиля (ну или многие, большинство) будет работать без масла и без присадок на хх. Без нагрузки. Долго будет работать. Это к тому что пока фильтр наполняется маслом двиг типа работает "на сухую", хотя это конечно же не так. там масла умотаться остается на всех элементах.
    Гидрики стучать не должны. Даже 1-2 сек после пуска. Это означает, что они немного загажены. Это не критично конечно. Т.к они могут тарахтеть и значительно дольше главное чтоб с прогревом этот стук уходил. Также возможно стучане в 1-2 сек при пуске долгостоящего автомобиля. Но если авто эксплуатируется ежедневно то состояне гидриков уже отличается от новых. Какова дельта в % - не знаю. Предполагаю для себя, что такое поведение уже возможно тысячах на 100. Но в целом есть смысл подумать о масле (переход на то на кором не стучат), интервалах его замены, и о промывке масляной системы (всякие присадки для гидриков, промывки масляной системы и пр - хотя это чаще всего не дает должного эффекта). лично я бы посмотрел в сторону масел с хорошими моющими свойствами - с высоким щелочным числом. Это навскидку, т.к по маслам еще для этого двигателя толком не разбирался. Для себя пока определился с выбором. Бум пробовать, а там видно будет.
    Вы о чём вообще , что загажено ? Мотор новый , в идеальном состоянии , этот стук особенность этого двига и к качеству масла никакого отношения не имеет , может обратный клапан не держит хез , но такая муйня у всех , по поводу продавить воздух бред от людей далёких от этого

  5. #7054
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    всегда лью масло в фильтр , хуже точно не будет , на счёт лучше можно и поспорить , но смысла не вижу , это тоже самое как нужна ли "обкатка" современному двигателю ,а производителю сейчас глубоко наплевать сколько проходит ваш двигатель после окончания гарантии . По поводу сосёт насос , не хочу повторяться , но чтобы в кратчайшие сроки создать давление , насосу нужно время и заполненный фильтр , в окте стук гидриков слышно первые 1-2 сек после пуска , такое было только на стареньком жигуле с забитым каналом масла на распред вал . Когда двиг запускается после смены масла , слышно не только стук гидриков , но и всего остального , потому что отсутствует давление масла первые 3-4 сек при "холодном " зазоре
    Выкрути фильтр и попробуй завести :) За первые 3-4 секунды литр -полтора вылетит из места крепления фильтра :)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #7055
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Выкрути фильтр и попробуй завести :) За первые 3-4 секунды литр -полтора вылетит из места крепления фильтра :)
    можно ещё пробку заливной горловины забыть закрутить и дать 200 , советчик ни о чём , приветствую

  7. #7056
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    можно ещё пробку заливной горловины забыть закрутить и дать 200 , советчик ни о чём , приветствую
    это ответ на твои что 3-4 секунды мотор работает без масла. Это просто гидрики у тебя не сразу прокачиваются, если стучат:) На 1.8 вообще нет корпуса фильтра и наливать 200 гр масла не куда. (опять же как пример).
    ERYO likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #7057
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Вы о чём вообще , что загажено ? Мотор новый , в идеальном состоянии , этот стук особенность этого двига и к качеству масла никакого отношения не имеет , может обратный клапан не держит хез , но такая муйня у всех , по поводу продавить воздух бред от людей далёких от этого
    Может и так. Хотя сомневаюсь. Гидрики там обычные иновские. Конструкция стандартна. У меня такой особенности нет.
    Ушатать двиг можно после первой замены масла. Т.е после 2500 км , у нас это нулевое ТО. И брак никто не отменял. Давайте проведем анализ: У кого-то еще, стучат? Чтоб понять особенность это или нет.

    пс ну и кстати гидрики похожие на всех модификациях движков такие же - на 1,4- у моего товарища тож не тарахтят вообще. Машине 3 года.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 07.07.2016 в 12:19.

  9. #7058
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Господи, какая чушь)))

    P.S. масло с мотора слили, но он же в масляной пленке весь, его же растворителем не протирали потом.
    А уже через 1 секунду после старта масло ВЕЗДЕ в двигателе
    Ну, чушь - так чушь)))))
    Тады по лету и движок можно утром не греть)))) Лето жеж))))
    Просто я так привык, хуже все-равно не будет - Волкодав прав.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #7059
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    это ответ на твои что 3-4 секунды мотор работает без масла. Это просто гидрики у тебя не сразу прокачиваются, если стучат:) На 1.8 вообще нет корпуса фильтра и наливать 200 гр масла не куда. (опять же как пример).
    Никто и не говорит что без масла первые секунды нет давления пока через фильтр не прокачает, на авто с кассетой снимается пред на подачу топлива и вперед , ясное дело что всё это делать не обязательно

  11. #7060
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    это ответ на твои что 3-4 секунды мотор работает без масла. Это просто гидрики у тебя не сразу прокачиваются, если стучат:) На 1.8 вообще нет корпуса фильтра и наливать 200 гр масла не куда. (опять же как пример).
    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Может и так. Хотя сомневаюсь. Гидрики там обычные иновские. Конструкция стандартна. У меня такой особенности нет.
    Ушатать двиг можно после первой замены масла. Т.е после 2500 км , у нас это нулевое ТО. И брак никто не отменял. Давайте проведем анализ: У кого-то еще, стучат? Чтоб понять особенность это или нет.

    пс ну и кстати гидрики похожие на всех модификациях движков такие же - на 1,4- у моего товарища тож не тарахтят вообще. Машине 3 года.
    Да есть такое , не все это слышат или просто внимание не обращают , первую сек после пуска тарахтение, давно уже забил на это после того как две машины при мне завели

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •