Страница 712 из 848 ПерваяПервая ... 212612662702710711712713714722762812 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,111 по 7,120 из 8471
Like Tree2251Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #7111
    Профессионал Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdv105 Посмотреть сообщение
    Я с этой проблемой обращался несколько дней назад. Записали видео + убедились, что действительно 1-2 секунды рокот присутствует, отослали в Москву. На следующий день дали ответ - "Меняный фазовращатель набирается маслом", типа ничего страшного. Гарантии через месяц хана. Хотя дали понять, что обращение зафиксировано и даже если что-то накроется, то заменят якобы бесплатно. Поживём увидим. Просто как-то не по себе постоянно это тарахтение слушать.
    Это масло вытекает из гидрокомпенсаторов, особенно если автомобиль стоит под уклоном. Сначала гидрокомпенсатор затягивает воздух, стучит,слышен рокот, затем идет масло, не стучит,не рокочет.Обычно это присутствует после длительной стоянки. Про закоксованность гидриков говорить рано-машина новая, но это лечится.

  3. #7112
    Гонщик
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Курская область
    Авто
    Модель
    Octavia A 7. Ручка.
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Это масло вытекает из гидрокомпенсаторов, особенно если автомобиль стоит под уклоном. Сначала гидрокомпенсатор затягивает воздух, стучит,слышен рокот, затем идет масло, не стучит,не рокочет.Обычно это присутствует после длительной стоянки. Про закоксованность гидриков говорить рано-машина новая, но это лечится.
    Мой звук - не компенсаторы 100%. Когда и как стучат гидрики, я точно знаю(до этого была Элантра, вот там они стучали, и длилось это 1-2 минуты).

  4. #7113
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snowstorm Посмотреть сообщение
    Разница чувствуется с ней и без нее?
    Шум не мерил. Покупал из эстетических соображений. Мне, кажется, так смотрится лучше.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  5. #7114
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Шум не мерил. Покупал из эстетических соображений. Мне, кажется, так смотрится лучше.
    мне в мэйджоре впарили подарком ее,
    ну я так и думал, что особой тишины не будет заметно,
    но хоть капот "одел" )))

  6. #7115
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdv105 Посмотреть сообщение
    Я с этой проблемой обращался несколько дней назад. Записали видео + убедились, что действительно 1-2 секунды рокот присутствует, отослали в Москву. На следующий день дали ответ - "Меняный фазовращатель набирается маслом", типа ничего страшного. Гарантии через месяц хана. Хотя дали понять, что обращение зафиксировано и даже если что-то накроется, то заменят якобы бесплатно. Поживём увидим. Просто как-то не по себе постоянно это тарахтение слушать.
    так и я о том же , как будто чер мет завёл , про то что это якобы регулятор фаз стучит , тоже слышал , типа особенность от вага

  7. #7116
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Проехал почти 2500. начал немного нагружать движок. как писал ERYO, кикдаун в автомобиле бесполезная вещь. На трассе обычно пониженная включается раньше чем добираешься педалью газа до кнопки, а после ее нажатия ничего не происходит. А в городе в ней необходимости нет. Я даже не представляю ситуацию чтоб нужно было так топать. Приятно удивил режим спорт. На нем на трассе обгонять значительно комфортнее - мягче.

    Обратил внимание, что народ на трассе пытается пропустить, уходя правее в полосу разгона съезда. (может думают что турбо). Но "прошить" быстро не получается. И вроде кажется, что хотелось бы "динамики", но когда смотришь на спидометр понимаешь, что скорость уже за 130. А я обычно на такой скорости не езжу.

    Сейчас понимаю что кузов, управлеие и настройки всего автомобиля сделаны для быстрой динамичной, спортивной езды. на 140, 160 машина стоит как вкопаная. Полное ощущение того что 100км/час- это не езда. Стояние на месте. Если только для учеников. Про 60 я вообще ничего не говорю. Особенно после трассы. Пока не прошли привычки от владения предыдущим авто я в полной мере понимаю почему многие говорят, что двигатель 1,6 туп. Скорее всего настанет тот момент, когда я привыкну и когда мне этого двигателя будет не хватать. Но сейчас я тащусь от всего. Меня прет от того насколько этот автомобиль крут. Есть недочеты, но они такие, что и не думается о них на фоне всего остального.
    ERYO, sailo69 and 1gen like this.

  8. #7117
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    Kickdown это в прямом смысле ударить по педали, топнуть по ней, а не продавить.
    А получается ты едешь 100, нажал педаль до конца, получилось с 6 на 4 переключилась коробка.
    А если топаешь, то с 6 на 3 переключается и обороты под 5000. А с 5000 до 6000об мотор практически не тянет.

    На трассе только немного приловчился в S режиме в каком плане, акпп подольше держит 3 передачу и при этом не продавливаю газ в пол и в районе 4500-5000об легонько приотпускаю педаль газа и затем как только включается 4, то педальку прижимаю сильнее и на ней обгоняю. В общем требует сноровки)))

    Это эйфория от новой машины)) Не все так хорошо в подвеске ппд, чтобы ездить 150-160...
    Вот 120-130 это ее "потолок" имхо.

  9. #7118
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение

    Это эйфория от новой машины)) Не все так хорошо в подвеске ппд, чтобы ездить 150-160...
    Вот 120-130 это ее "потолок" имхо.
    Удивительно, но факт. Я пересев с приоры, думал что машина будет на скорости стоять как влитая, как мой старый опель вектра. Но она, в лучшем случае, не хуже приоры на скорости, а то и хуже... Но до 150 нормально, по хорошей дороге, а больше то и не надо, особенно с 1,6. А на 1,8 уже другая подвеска.
    ERYO likes this.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  10. #7119
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Естественно к хорошему быстро привыкаешь и хочется лучшего. Иногда чтоб понять и оценить то что имеешь нужно попробовать то что было раньше.

  11. #7120
    mvi
    mvi вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Алтайский край
    Авто
    Модель
    Октавия Элеганс АТ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Проехал почти 2500. начал немного нагружать движок. как писал ERYO, кикдаун в автомобиле бесполезная вещь. На трассе обычно пониженная включается раньше чем добираешься педалью газа до кнопки, а после ее нажатия ничего не происходит. А в городе в ней необходимости нет. Я даже не представляю ситуацию чтоб нужно было так топать. Приятно удивил режим спорт. На нем на трассе обгонять значительно комфортнее - мягче.

    Обратил внимание, что народ на трассе пытается пропустить, уходя правее в полосу разгона съезда. (может думают что турбо). Но "прошить" быстро не получается. И вроде кажется, что хотелось бы "динамики", но когда смотришь на спидометр понимаешь, что скорость уже за 130. А я обычно на такой скорости не езжу.

    Сейчас понимаю что кузов, управлеие и настройки всего автомобиля сделаны для быстрой динамичной, спортивной езды. на 140, 160 машина стоит как вкопаная. Полное ощущение того что 100км/час- это не езда. Стояние на месте. Если только для учеников. Про 60 я вообще ничего не говорю. Особенно после трассы. Пока не прошли привычки от владения предыдущим авто я в полной мере понимаю почему многие говорят, что двигатель 1,6 туп. Скорее всего настанет тот момент, когда я привыкну и когда мне этого двигателя будет не хватать. Но сейчас я тащусь от всего. Меня прет от того насколько этот автомобиль крут. Есть недочеты, но они такие, что и не думается о них на фоне всего остального.
    Поработай шнурком, измени профиль рулевого усилителя на динамик. а профиль вождения на директ и будешь приятно удивлен. Машина будет ехать еще лучше. Можно еще включить XDS? Если не включено. В повороты будет входить как по рельсам, да и зимой в помощь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •