Результаты опроса: Опрос по расходу масла двигателя 1.6 CWVA

Голосовавшие
56. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • расход масла 50-100мл на 15000км (читай нет расхода)

    6 10.71%
  • расход масла 50-100мл на 1000км (не более 500мл на 5000км)

    33 58.93%
  • расход масла 100-200мл на 1000км ( не более 1литра на 5000км)

    14 25.00%
  • расход масла 200-300мл на 1000км ( не более 1.5литра на 5000км)

    2 3.57%
  • расход масла 300-500мл на 1000км (не более "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    0 0%
  • расход масла свыше 500-600мл на 1000км ( сверх "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    1 1.79%
Страница 753 из 1025 ПерваяПервая ... 253653703743751752753754755763803853 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,530 из 10241
Like Tree3075Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    30

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483


    Характеристики двигателя 1.6



    Ответ на вопрос "Так какой же максимальный объём масла в двигателе 1.6 ( чтобы не выше зоны А)?"


    Руководство по ремонту 1,6 cwva на английском




    Голосовалка выше для темы 1.6 - расход масла двигателем в количественном соотношении


    Прошу отметиться всем с 1.6 CWVA.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.11.2017 в 15:26.
    lekosh likes this.


  2. #7521
    Завсегдатай Аватар для Урри
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Тверская Сандово
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2017
    Двигатель
    -1.6 mpi
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rebus Посмотреть сообщение
    хочется понимания по этому двигателю , на что он способен в плане пробегов , в такси вроде трудится по Москве , в одном из номеров "за рулем" была статья про А7 1.6.Было упомянуто , что некоторые экземпляры под 200 прошли. Уже неплохо.Что с ним на этом этапе было или не было в плане ремонта, никаких слов об этом.Хотелось бы отзывов , признаться. Надо будет с таксистами пообщаться на эту тему. Про жор масла тоже хотелось бы узнать , насколько это явление носит массовость.
    Первые моторы здесь появились в мае 14.За 2 и 4 серьезных поломок (фаз вылеченная болячка у первых моторов) не было, ПОКА.Я пишу про данный форум ,а не о всех моторах 1.6. По маслу.Есть такое дело.Четкого определения нет ЖОР или РАСХОД.У кого то больше,у кого то меньше.
    ERYO, ZigZag and I_hate_Solaris like this.
    Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.=> А7 1.6 mpi мех комби амбиция 4 пакет.

  3. #7522
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    УФА
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickolaus Посмотреть сообщение
    Как уже было подмечено, уровень сильно зависит от положения машины относительно горизонта и степени прогретости движка...
    Это точно... Даже если во дворе ставишь машину на два соседних места, то разница в показаниях может доходить до 1/3 щупа, поэтому, для воссоздания идентичности условий измерения, проверяю уровень на одном и том же месте, утром на холодном двигателе. Да, знаю, что не по книжке, но иначе одинаковые условия создать не получается (доливаю только на прогретом, максимум до 3/4 щупа).

  4. #7523
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    ***
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    ***
    Двигатель
    ***
    Цвет
    ***
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеекъ:

    1) Каждый день высматривать миллиметры на щупе, подыскивая одно и то же парковочное место во дворе - это маразм.
    Я считаю, что критическим показателем является MIN. Всё остальное, это придирки.

    2) Касаемо ТАКСИ, которые прошли около 200 000 км. Вы в курсе какие там режимы работы двигателя ?
    Самые идеальные ! Всегда прогретый мотор, имеющий стабильную рабочую температуру. Если двигатель вообще не глушить, то он и 300 и 400 т.км. пробежит.
    Двигатель губят холодные пуски и короткие поездки.

    Автомобили, работающие в ТАКСИ являются показательным, с точки зрения выносливости и ресурса, но везде есть свои нюансы.

    3) Тюнинговая "лайт-прошивка" (STAGE-1) для атмосферника лучше заводской, потому, что она раскрывает задушенный экологическими нормами потенциал двигателя, делая процессы сгорания смеси идеальнее.
    Но цена вопроса очень высокая и с моей точки зрения это мероприятие нерентабельное.
    Не стоят эти 13 лошадей таких денег, т.к. удельная стоимость 1 л.с. - 1 000 р.
    Другое дело, когда на дизеле и турбо-моторе ты получаешь прирост примерно 40 л.с., где удельная стоимость 1 л.с. = 300 р.
    Последний раз редактировалось malder_dm; 31.08.2016 в 17:23.
    ***

  5. #7524
    Профессионал Аватар для vitta77
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Aktiv
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Но цена вопроса очень высокая и с моей точки зрения это мероприятие нерентабельное.
    Не стоят эти 13 лошадей таких денег, т.к. удельная стоимость 1 л.с. - 1 000 р.
    Тут спорно конечно, для каждого индивидуально - сколько ты готов отдать за удовольствие (о рентабельности речи нет и не может быть, жить вообще не рентабельно, как входишь в нее - так выходишь по нулям))). Я бы скорее задумался влияет ли прошивка на долговечность и ресурс машинки...

  6. #7525
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    ***
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    ***
    Двигатель
    ***
    Цвет
    ***
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitta77 Посмотреть сообщение
    Я бы скорее задумался влияет ли прошивка на долговечность и ресурс машинки...
    Тогда встречный вопрос:

    Наш мотор с прошивкой на 90 л.с. в Рапиде проживёт дольше, чем в Октавии с прошивкой на 110 л.с, если в обоих случаях условия эксплуатации будут одинаковые ?

    Моё мнение таково, что на Рапиде он сдохнет быстрее.
    ***

  7. #7526
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas19791 Посмотреть сообщение
    Тоже отчитаюсь: совершил марш-бросок на 1850 км. В салоне двое взрослых и двое детей. Полный багажник вещей. Средний расход составил 5,5 л при постоянно включенном климате. Средняя скорость чуть более 90 км/ч. Тоже считаю неплохим результатом. Единственное, после замены масла проехал около 3-х тыс. км, а уровень на щупе между метками около 2/3 (на ТО заливали до верхней метки).
    Такая же канитель
    После ТО1 смотался на море и по окрестностям
    Накатал 2900 км и масло скушалось с мах до 2/3 уровня
    Видимо у многих такая ерунда (два везунчика в теме с нежрущими моторами это исключение, им собирали их по спец заказу) - расход 100мл масла на 1000 км пробега
    tutung likes this.

  8. #7527
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    УФА
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А мне вот интересно какой запас по моменту у трансмиссии? Если верить статье на Д2, то макс. момент мотора поднимается до 174 Нм, т.е. на 20 единиц.
    Как это отразится на сцеплении, коробке, приводах и т.д.?
    Я то, конечно, сам не планирую перепрошиваться. Земноводное задушит). Да и не думаю, что при повседневной езде разница будет сильно ощутима.

  9. #7528
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Такая же канитель
    После ТО1 смотался на море и по окрестностям
    Накатал 2900 км и масло скушалось с мах до 2/3 уровня
    Видимо у многих такая ерунда (два везунчика в теме с нежрущими моторами это исключение, им собирали их по спец заказу) - расход 100мл масла на 1000 км пробега
    у нежрущих он просто потребляет , у меня 200-300гр за 7500 схавала , поначалу было раза в два поболее

  10. #7529
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,716

    По умолчанию

    т
    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос:

    Наш мотор с прошивкой на 90 л.с. в Рапиде проживёт дольше, чем в Октавии с прошивкой на 110 л.с, если в обоих случаях условия эксплуатации будут одинаковые ?

    Моё мнение таково, что на Рапиде он сдохнет быстрее.
    тут не в прошивке дело , машина меньше , мотору легче , думаю вывод не сложно сделать

  11. #7530
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    839

    По умолчанию

    Как-то я уже задавал вопрос про прошивку, правда назвал не правильно "чип тюнингом". И надо мной кто-то посмеялся... Я за альтернативную прошивку (убрать прогрев катика, эко нормы и пр....). И проделаю эту процедуру после гарантии и если будет в Челябе. К тому времени и ценник,надеюсь, улучшится.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •