Страница 789 из 838 ПерваяПервая ... 289689739779787788789790791799 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,881 по 7,890 из 8380
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #7881
    Профессионал Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Хм... 3000 и не более того. 5000 если с плюшками.

  3. #7882
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Я
    Вчера тоже хотел ехать чиповаться, но в итоге смотрел Кантримэн мини. Выходит как новый сарай октаха 1,5 ляма:).
    Вчера хотел лампочки заменить на более яркие.
    В итоге посмотрел, что есть машины с ксеноном.:)
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. Удобен для рыбалок, лыж итд. 1,7 тыр.http://autodop.pro/skoda/octavia-new...ikovyj-poddon/

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #7883
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Наверное многие уже меняли свечи.
    Первая попытка была неудачной. Купил оригинал в безвестном интернет магазине. Вкрутил, поездил полдня, не понравилось. Выкрутил, проверили под давлением, все 4 свечи пробивают, написали заключение. Сдал.
    Сегодня забрал из Автодока. Посмотрите, на фото видно насколько неровно написано Bosch. Это норма или тоже подделка? На каждой коробке есть QR код. Наведя на него сканер, показало, что оригинальные. С другой стороны этот код можно перепечатать тупо на кучу коробок и пихать туда все, что угодно. Какой у кого опыт есть в данном вопросе? Предлагаю обсудить, чтобы не нарываться на подделки. IMG_20161003_192544.jpg

  5. #7884
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    москва и МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CVWA
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Хм... 3000 и не более того. 5000 если с плюшками.
    Полностью согласен. 3000 как раз стоимость 1 нормо-часа у ОД с апдейтом прошивки ДВС и АКПП.
    Немного покопаться в программе и поменять несколько параметров на мой взгляд не стоит 12 000. Понты дороже денег...

  6. #7885
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    москва и МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CVWA
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Раньше это все помнят.

    А щас? Родник писал про н. время
    Видел недавно км. этак 15-20 после поворота на Кострому с Ярославки...
    Последний раз редактировалось rodnik81; 03.10.2016 в 22:22.

  7. #7886
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    москва и МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CVWA
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Да просто он посмотрел Крутько и теперь повторяет слово в слово, не разобравшись.
    Уважаемый Петергоф! Не надо, пожалуйста, снобизма и предвзятого отношения к другим!
    Любому инженеру-механику понятно что если сложный механизм запрессован в неремонтопригодные "блоки" то это есть гуд исключительно для производителя, но никак не для потребителя.

    Как со смартфоном... У современных смартов, например, матрица идет со стеклом без воздушной прослойки. Разбил стекло- смарт в помойку, ибо менять стекло в сборе с матрицей как новый телефон купить..

    Вот у меня, лично, на предыдущей А5 1,6BSF этот самый выпускной коллектор, с которым "ничего не может случится" взял да треснул на 82 000 в месте крепления. Хорошо что машина на тот момент была еще корпоративная и ремонт оплачивала фирма. Но там, извините на секундочку, коллектор снял-поставил и все. А теперь представьте что надо будет поменять всю голову целиком.... Это уже совсем другие деньги.

    И кстати, ху из "Крутько"? Вы ссылаетесь на незнакомые мне фамилии...
    Последний раз редактировалось rodnik81; 03.10.2016 в 22:21.

  8. #7887
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rodnik81 Посмотреть сообщение

    И кстати, ху из "Крутько"? Вы ссылаетесь на незнакомые мне фамилии...
    Пжалста)
    https://youtu.be/dp2DiskJXYg

  9. #7888
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    москва и МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CVWA
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Посмотрел. А что Вам в принципе не нравится, чем Вам не угодил этот брат-белорус?

    Человек, собственно, дело говорит. Хотя, если вы готовы дать серии ЕА211почетное звание "идеальный" наверное Вы из секты ярых поборников ВАГа и любое сомнение в "гениальности" инженеров ВАГ карается страшной смертью "через матумбу"...

    Не обижайтесь, пожалуйста, ни в коем случае не хочу никого обидеть.
    Просто у меня свой взгляд "изнутри"... Я тоже работаю в международной корпорации со штаб-квартирой в США, мы делаем узкопрофильное оборудованиедля всех областей промышленности, в тч косвенно и для автомобильной, но дело не в этом.. У меня уже оскомина на языке выросла от того, что я всем нашим заказчикам рассказываю что хоть у нас и самое дорогое оборудование, но зато мы №1 в мире, наше оборудование это как "мерседес" в своей области итд и тп. И знаете что? Вы не представляете какое кол-во скудоумных, тупых педерастов манагеров-карьеристов и даже инженеров и сотрудников R&D работает у нас во всех офисах по всему миру- в томчисле и в германии. Старые сотрудники уходят, все кто помолже- уже"правильные менеджеры", главное ИБД- имитация бурной деятельности испихнуть ответственность на кого-то другого, обложитья бумажками, базами куданадо слать запросы, процедурами и тд.

    Вы думаете в ВАГе по другому? Не будьте наивны.... Там еще более раздутый штат менеджеров, получающих бонусы и крепко держащихся за свои места. А знаете за что им платят бонусы? В первую очередь за выполнение планов продаж и сокращение издержек. Принцип стар как мир- продал подороже, сделал подешевле. Инженерная школа во-первых уже далеко не та, а во-вторых полностью нагнута раком маркетингом. Им просто не дадут сделать надежный мотор- там просчитаны прибыли на запчасти и продажи новых авто на 5-7 лет вперед. Зато в масштабах всего ВАГа представляете какое сокращение издержек (читай доп. чистуюприбыль) дает снижения веса фазика/поршней/ГБЦ/коленвала и др.компонентов, замена сплавов/металла на более дешевые или на пластик? какой-нитьСЕО получит за снижение расходов такой бонус, что Вам и не снился, все в структуре ВАГа буду довольны и держатели их акций тоже будут довольны... все будут довольны, кроме нас с вами, увы :(
    Последний раз редактировалось rodnik81; 04.10.2016 в 00:11.

  10. #7889
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rodnik81 Посмотреть сообщение
    Посмотрел. А что Вам в принципе не нравится, чем Вам не угодил этот брат-белорус?

    Человек, собственно, дело говорит. Хотя, если вы готовы дать серии ЕА211почетное звание "идеальный" наверное Вы из секты ярых поборников ВАГа и любое сомнение в "гениальности" инженеров ВАГ карается страшной смертью "через матумбу"...

    Не обижайтесь, пожалуйста, ни в коем случае не хочу никого обидеть.
    Просто у меня свой взгляд "изнутри"... Я тоже работаю в международной корпорации со штаб-квартирой в США, мы делаем узкопрофильное оборудованиедля всех областей промышленности, в тч косвенно и для автомобильной, но дело не в этом.. У меня уже оскомина на языке выросла от того, что я всем нашим заказчикам рассказываю что хоть у нас и самое дорогое оборудование, но зато мы №1 в мире, наше оборудование это как "мерседес" в своей области итд и тп. И знаете что? Вы не представляете какое кол-во скудоумных, тупых педерастов манагеров-карьеристов и даже инженеров и сотрудников R&D работает у нас во всех офисах по всему миру- в томчисле и в германии. Старые сотрудники уходят, все кто помолже- уже"правильные менеджеры", главное ИБД- имитация бурной деятельности испихнуть ответственность на кого-то другого, обложитья бумажками, базами куданадо слать запросы, процедурами и тд.

    Вы думаете в ВАГе по другому? Не будьте наивны.... Там еще более раздутый штат менеджеров, получающих бонусы и крепко держащихся за свои места. А знаете за что им платят бонусы? В первую очередь за выполнение планов продаж и сокращение издержек. Принцип стар как мир- продал подороже, сделал подешевле. Инженерная школа во-первых уже далеко не та, а во-вторых полностью нагнута раком маркетингом. Им просто не дадут сделать надежный мотор- там просчитаны прибыли на запчасти и продажи новых авто на 5-7 лет вперед. Зато в масштабах всего ВАГа представляете какое сокращение издержек (читай доп. чистуюприбыль) дает снижения веса фазика/поршней/ГБЦ/коленвала и др.компонентов, замена сплавов/металла на более дешевые или на пластик? какой-нитьСЕО получит за снижение расходов такой бонус, что Вам и не снился, все в структуре ВАГа буду довольны и держатели их акций тоже будут довольны... все будут довольны, кроме нас с вами, увы :(
    Где там белорус , хохол с китайской камерой , у которого кольца пластилиновые итд , чётт там притирается , в общем бред сив энд комбел , солярис его ес-но лучший , а если серьёзно то вечных двигателей не придумано пока и не придумают , не выгодно

  11. #7890
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rodnik81 Посмотреть сообщение
    Посмотрел. А что Вам в принципе не нравится, чем Вам не угодил этот брат-белорус?

    Человек, собственно, дело говорит. Хотя, если вы готовы дать серии ЕА211почетное звание "идеальный" наверное Вы из секты ярых поборников ВАГа и любое сомнение в "гениальности" инженеров ВАГ карается страшной смертью "через матумбу"...

    (
    Слушаю, сопоставляю и мне обидно за ВАГ)))
    А Волкодава не слушайте. Он невменяемый.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •