Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 157
Like Tree40Likes

Тема: Масло в патрубке около турбины.

  1. #91
    Любитель
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Мне с замены масла налили доверху, сказали так и держать, я ещё переспросил не многовато ли, сколько ездил, всегда держал между min max. Ответ: двигатель масло любит, по-этому лучше много чем мало. Послушал т.к это первая в моём пользовании иномарка и опыта нет.
    Надеюсь это не голова. Машина собрана в декабре 2013.

  2. #92
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жек А 7 Посмотреть сообщение
    Мне с замены масла налили доверху, сказали так и держать, я ещё переспросил не многовато ли, сколько ездил, всегда держал между min max. Ответ: двигатель масло любит, по-этому лучше много чем мало. Послушал т.к это первая в моём пользовании иномарка и опыта нет.
    Надеюсь это не голова. Машина собрана в декабре 2013.
    если доверху, то сожрет до 2/3 х и остановится, на будущее до верха лить смысла нет, голова у вас уже новая. заливайте 4л и смотрите уровень, надо держать чуть выше середины, и все будет ок!

  3. #93
    Любитель
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Спасибо. Теперь буду знать. Осталось только патрубок помыть.

  4. #94
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жек А 7 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Теперь буду знать. Осталось только патрубок помыть.
    Если мануал про масло прочитать, то и форум шерстить не надо.
    Там чётко написано: уровень выше B - доливать запрещается.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #95
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию Погнало масло через интеркулер 1,8

    Смотрел через поиск, ничего путнего не нашел, собственно САБЖ - на днях обнаружил масло на защите, начал разбираться гонит из интеркулера по кромке, собственно первый вопрос - откуда в интеркулере масло, а второй, что делать? Может кто встречался, исходя из моих знаний, в интеркулере допустимо небольшое количество масла, для смазки турбины, но у меня пол защиты в масле... У кого какие мысли? Посоветуйте куда поехать в Питере на диагностику? Машина не гарантийная. Пробег 57 тысяч.
    Последний раз редактировалось Tamerlan; 07.07.2016 в 16:35.

  6. #96
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    Нсколько я понимаю масло в интеркуллер может попасть только через турбину.
    А через нее как, либо от смазки с подшипников (осевой люфт) , либо если нарушена вентиляция картера и что-то с маслоотделителем.
    Расход масла большой?

  7. #97
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Да в том то и дело, что нет. По щупу пол уровня, как было так и есть, все в пределах погрешности и моего кривого глаза.

  8. #98
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Выходит еще и интеркулер дырявый, если масло через него выходит?

  9. #99
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    Смотрел через поиск, ничего путнего не нашел, собственно САБЖ - на днях обнаружил масло на защите, начал разбираться гонит из интеркулера по кромке, собственно первый вопрос - откуда в интеркулере масло, а второй, что делать Может кто встречался, исходя из моих знаний, в интеркулере допустимо небольшое количество масла, для смазки турбины, но у меня пол защиты в масле... У кого какие мысли? Посоветуйте куда поехать в Питере на диагностику? Машина не гарантийная.
    Делай фото, понятнее будет.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #100
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO
    масло в интеркуллер может попасть только через турбину.
    А через нее как, либо от смазки с подшипников (осевой люфт) , либо если нарушена вентиляция картера и что-то с маслоотделителем.
    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    на днях обнаружил масло на защите, начал разбираться гонит из интеркулера по кромке, собственно первый вопрос - откуда в интеркулере масло, а второй, что делать Может кто встречался, исходя из моих знаний, в интеркулере допустимо небольшое количество масла, для смазки турбины, но у меня пол защиты в масле... У кого какие мысли? Посоветуйте куда поехать в Питере на диагностику? Машина не гарантийная.
    Интеркулер - радиатор охлаждения наддувочного воздуха, который поступает между прочем во впускной коллектор и цилиндры. Масла там ну просто никак не должно быть в принципе.

    Но оно может туда попасть именно по причинам перечисленным ERYO
    ( неисправности).

    Tamerlan , а ты уверен, что масло капает именно с радиатор-интеркулера ?
    Может масло попало на интеркулер с другого места - а ты грешным делом на него подумал...

    Если все же да - нужно срочно разбираться с перечисленными ERYO причинами - иначе это масло всё во впуск летит : на дроссель, на клапана и т.д.

    Чем быстрее найдётся причина - тем лучше.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.06.2016 в 10:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •