Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 157
Like Tree40Likes

Тема: Масло в патрубке около турбины.

  1. #71
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ответ не верный. между 1-м и 2-м фото далеко не прямая связь.... Нарост на впускных клапанах у всех появляется от 60 до 100 т.км. Причем не только у T(F)SI, а у всех бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (дизеля этим тоже страдают). Однако этот "солидол" практически не сказывается на характеристиках двигателя.
    Первое фото из этого форума: http://vwts.ru/forum/192986.html. Тут обсуждались проблемы с масложором, причина которого - возможные дефекты производства у некоторых двигателей CDAB определенных годов производства.
    Я показал примеры с помощью фото. Этот "солидол" вовсе не безобидная масса, а кокс, кусок которого попадая в поршень творит много бед. Он нарастает, когда масса кусков становится такой, что за счёт своей потенциальной энергии они отлетают, попадают именно в цилиндр.
    А первый рисунок просто показывает состояние внутри, что есть все предпосылки к залеганию колечек.
    С 1,8 (152) всё именно так и развивается. Сначала они себя успокаивали, что долить литрушку это не затраты для машины стоимостью в лям. Теперь обсасывают вопрос замены поршней, как выбить куланц от производителя.
    Масла во впуске быть не должно, особенно для систем FSI.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #72
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    А непосредственно-распределенный впрыск на 1.8 (180 сил) как-то меняет ведь дело?

  3. #73
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Деня, у Вас каша в голове. Вы пытаетесь связать 2 не связанные проблемы.
    На впускныз клапанах именно "солидол".На впуске не те температурыё чтобы "гуано" на клапанах коксовалось. Отчетов о чистке впуска с разборкой Вы найдете не мало.

    Если бы вы следили за темой, тознали бы о подобных проблемах и у двигателей GDI, FSI, D4, HPi и т.д. в большей или меньшей мере.

    Петергоф, форсунки во впускном коллекторе помогают держать впускные клапана в чистоте.
    ASSASSIN and Петергоф like this.

  4. #74
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Для моторов Генерации 2, нужен система впрыска метанола! У ген.3. это есть уже с завода, только вместо метанола подается бензин!

  5. #75
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Деня, у Вас каша в голове. Вы пытаетесь связать 2 не связанные проблемы.
    На впускныз клапанах именно "солидол".На впуске не те температурыё чтобы "гуано" на клапанах коксовалось. Отчетов о чистке впуска с разборкой Вы найдете не мало.

    Если бы вы следили за темой, тознали бы о подобных проблемах и у двигателей GDI, FSI, D4, HPi и т.д. в большей или меньшей мере.

    Петергоф, форсунки во впускном коллекторе помогают держать впускные клапана в чистоте.
    Где это видели форсунки у 1,4(140) во впускном коллекторе? Можно ссылочку? Те описания новых 1,4 что я видел говорили только о 4-х форсунках FSI.

    Да и наивно думать, что если температура выхлопных газов у головки достигает 950 градусов, то впускные клапаны будут оставаться холодными.
    В отличии от атмосферных моторов, где они омываются смесью бензина и разреженного воздуха и охлаждаются действительно интенсивнее, тут они только обдуваются нагретым воздухом (после сжатия турбиной) без жидкостей. Потому прогреваются они градусов до 200 точно. Этого достаточно, чтобы масло с температурой вспышки 230 градусов запеклось на клапанах навечно.
    Каша в головен не у меня, точно...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #76
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Где это видели форсунки у 1,4(140) во впускном коллекторе? Можно ссылочку? Те описания новых 1,4 что я видел говорили только о 4-х форсунках FSI.

    Да и наивно думать, что если температура выхлопных газов у головки достигает 950 градусов, то впускные клапаны будут оставаться холодными.
    В отличии от атмосферных моторов, где они омываются смесью бензина и разреженного воздуха и охлаждаются действительно интенсивнее, тут они только обдуваются нагретым воздухом (после сжатия турбиной) без жидкостей. Потому прогреваются они градусов до 200 точно. Этого достаточно, чтобы масло с температурой вспышки 230 градусов запеклось на клапанах навечно.
    Каша в головен не у меня, точно...
    Ндя... с усвояемостю проблемы...

    По перовому вопросу: Мой ответ был на вопрос от Петергоф : http://www.octavia-club.ru/f/A7/2567.../p8#post621154 . Постарайтесь читать не только то, что Ваши глаза хотят видеть....
    Второй вопрос: Вам знакомо слово Интеркулер ? Если нет - это устройство снижающее температуру воздуха во впуске после турбонагнетателя. У EA888 всех генераций для охлаждения используется воздух проходящий через пакет радиаторов, у TSI серий EA211/111 используется интеркулер с жидкостным охлаждением.
    Теперь по порядку... Температура воздуха после турбонагнетателя повышается в основном из-за его сжатия, а не из-за контакта с выхлопными газами. "Улитки" между собой разведены, а вал, соединяющей их не обладает достаточной теплопроводностью, чтобы "раскалять" крыльчатку компрессора. Ко всему прочему, корпус турбонагнетателя охлаждается ОЖ.
    Если Вам не лень, возьмите "Васю-диагноста" и снимите показания датчиков температуры во впускном коллекторе (стоит сразу за дроссельной заслонкой) и удивитесь.... Крайне редко там можно увидеть температуры выше 95С....

    В общем - читатйте: http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi..._ea211_rus.pdf

    P.S.
    Лично видел BZB со снятым впуском и пробегом за 120 т.км. Солидол на клапанах есть, вязкий, довольно тяжело очищаемый... но коксом там и не пахнет....
    ERYO and Collins like this.

  7. #77
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Из материала по ссылке от ув. Novый из предыдущего поста. стр 31. Там правда про немного другой мотор, но принцип наверняка аналогичный.
    ------------------------------------------
    Подача масла и охлаждение
    Для обеспечения смазки турбинного вала турбонагнетатель
    включён в контур системы смазки двигателя.
    При высоких оборотах двигателя картерные газы подаются
    системой вентиляции картера во впускной тракт перед
    турбонагнетателем.
    Место ввода картерных газов находится на самом турбонагнета-
    теле — см. рис. 616_017 на стр. 13.
    -----------------------------------------

    Может таким образом масло во впускной трубопровод попадает, и в малых количествах это нормально?
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #78
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,036

    По умолчанию

    Я думаю да)) ибо за 15000 ничего не изменилось. Легкий налет был, но не прогрессировал
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #79
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Может таким образом масло во впускной трубопровод попадает, и в малых количествах это нормально?
    Небольшое количество масла попадает во впуск из системы вентиляции картерных газов. Маслоотделители (их в T(F)SI два) не способны удалить 100% масла из потока газа и масляной взвеси проходящих через них. Поэтому небольшой масляный налет в системе впуска допустим. При этом - в двигателях линеек EA211/111/888 есть 2 пути попадания масла во впускной коллектор:
    1. При "атмосферном" режиме работы, когда турбонагнетатель не может создать давление наддува выше атмосферного - картерные газы поступают во впускной коллектор за дроссельной заслонкой
    2. При давлении наддува выше атмосферного - картерные газы поступают во впускной тракт перед компрессорным колесом турбонагнетателя.

  10. #80
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Небольшое количество масла попадает во впуск из системы вентиляции картерных газов. Маслоотделители (их в T(F)SI два) не способны удалить 100% масла из потока газа и масляной взвеси проходящих через них. Поэтому небольшой масляный налет в системе впуска допустим. При этом - в двигателях линеек EA211/111/888 есть 2 пути попадания масла во впускной коллектор:
    1. При "атмосферном" режиме работы, когда турбонагнетатель не может создать давление наддува выше атмосферного - картерные газы поступают во впускной коллектор за дроссельной заслонкой
    2. При давлении наддува выше атмосферного - картерные газы поступают во впускной тракт перед компрессорным колесом турбонагнетателя.
    Вот потому масло держать у верха в таких моторах не желательно. При высокооборотистых режимах излишки все полетят в цилиндры.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •