вот скрины 44 (рулевое) блока Seat_Leon_Style_Steering_Assist_1.jpg это длинное кодирование, включаем 7бит, не забыть в 16 окне ввести код 19249.
потом идем в адаптации и убираем "умолчание" на "динамик" Seat_Leon_Style_Steering_Assist_2.jpg делать в 2 каналах.
ну и вот сам алгоритм
1.STG 44 (power steering)
2.Security Access 16, Access code 19249
3.The box is under 44-electric steering assist module > coding > long coding > byte 0 > bit 7 (Driving Profile Selection active) enabled
4. Adaption 10, Channel Characteristic curve of steering assistance-> new value Dynamic
5. Adaption 10, Channel Driving profile switchover-> new value Direct; controlled over threshold value
Все пишут у нас, что на Динамик лучше всего, особенно на трассе.
Это короче тот ж выбор езды ток на по стоянку ?
подозреваю что да. Там видимо надо при кодировке выбирать включение драйв мод селекшн если есть кнопка или ставить на постоянку. Но с кнопкой ароде как меняется еще и режим работы двигателя, вот тут помозговать надо. Кстати, в каком месте у тебя кнопка "Моде", а лучше фотку, спасиб, можно в личку.
Такая вот
Первая кнопка снизу..
где парки и старт стоп
Вчера по трассе на 1.4 гонял, при 120км/ч (резина нордман 4), ниче не рыскает...вполне адекватно едет, до 180 разгонялся при обгоне) тоже спокойно себя чувствовал, подруливаний практически не делал, если на скорости руль приотпустить, то авто прямо едет...не уводит
У меня был ФФ2 3,5 года. По комфорту/энергоемкости подвески - октавия чуть лучше, по управляемости и шумоизоляции - на голову лучше!
Думаю, тут в том числе важную роль играет гораздо более длинная колесная база и более современные технологии.
P.S. Про рысканье скажу лишь, что бред! Абсолютно уверенно управляется на любых вменяемых на наших дорогах скоростях!