Страница 21 из 53 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 529
Like Tree105Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

  1. #201
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    блин, мне кажется что на моей тоже чисто визуально, что одно колесо в арке сидит ближе к брызговику, чем другое.. но сход-развал то в порядкеможет съездить к сторонним мастерам, может они что-то увидят..
    если бы это было зрительно видно , заипался бы руль ловить , развал не регулируется , только схождение которое делать лучше в спец сервисах

  2. #202
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    блин, мне кажется что на моей тоже чисто визуально, что одно колесо в арке сидит ближе к брызговику, чем другое.. но сход-развал то в порядкеможет съездить к сторонним мастерам, может они что-то увидят..
    если ближе дальше к брызговику - то это кастор. Регулируется все ( это волкодаву) подрамником, только осторожно, не переусердствуйте. Также после двиганья подрамника обязательно адаптация датчика G85. У ОД инструкция есть, в одисе в ведомой диагностике. Если не сложно - выложи результаты стенда. оч интересно.

  3. #203
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    если ближе дальше к брызговику - то это кастор. Регулируется все ( это волкодаву) подрамником, только осторожно, не переусердствуйте. Также после двиганья подрамника обязательно адаптация датчика G85. У ОД инструкция есть, в одисе в ведомой диагностике. Если не сложно - выложи результаты стенда. оч интересно.
    при чём здесь кастор и развал ? проверить обычной рулеткой можно при желании расстояние от заднего до переднего колеса прежде чем ехать куда-то , а то накрутят умельцы умеющие регулировать усё , в том числе развал на макферсоне

  4. #204
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    если ближе дальше к брызговику - то это кастор. Регулируется все ( это волкодаву) подрамником, только осторожно, не переусердствуйте. Также после двиганья подрамника обязательно адаптация датчика G85. У ОД инструкция есть, в одисе в ведомой диагностике. Если не сложно - выложи результаты стенда. оч интересно.
    Читал, что подрамник не регулируется, как с завода поставили так и стоит..
    Выкладываю два резалта с/р на пробеге 5 и 14 тыс.км на одном и том же стенде. На пяти регулировали, т.к. левое колесо немного ехало вправо. Вроде несильно, но всё-таки в красной зоне. На втором ничо не делали, сказали норм, но "кросс продольный накл" в красной зоне, что это за показатель?
    d524582s-960.jpgScan.jpg
    Что скажете?:)

  5. #205
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    Читал, что подрамник не регулируется, как с завода поставили так и стоит..
    Выкладываю два резалта с/р на пробеге 5 и 14 тыс.км на одном и том же стенде. На пяти регулировали, т.к. левое колесо немного ехало вправо. Вроде несильно, но всё-таки в красной зоне. На втором ничо не делали, сказали норм, но "кросс продольный накл" в красной зоне, что это за показатель?
    d524582s-960.jpgScan.jpg
    Что скажете?:)
    привет. Ну показатели схода и развала у тебя в норме. Учитывается не только нахождение в зеленой зоне, но и разница между левым и правым колесом. И эта разница дожна быть минимальна. Иногда колеса стоят в зеленых зонах, а разница больше 1 гдадуса и авто болтается на дороге. В вашем случае расхождение в касторе - 0,33 в последнем измерении. Это ваш кросс прод накл. Левая стойка наклонена больше правой. Возможно правое колесо ближе к брызговику, левое дальше. Если разница большая может тянуть немного в сторону меньшего кастера, т.е вправо у вас.
    Все регулируется, отпустить болты подрамника, там ходу больше чем на 1 градус. У себя делал сам лично после удара. Иногда ловить углы подрамником бывает оч долго, доходит до 30-40мин. Но не думаю, что 0,33 сильно повлияют на управление, что машина будет болтаться на дороге, хотя чем черт не шутит. И повторю, после всех манипуляций с подрамником необходимо сделать адаптацию компом.
    Ну и так для слова, неделю ездил на а7 из россии с ППД, даж на выставленном в динамик руле управление не айс. На леоне 5F на европодвеске было гораздо лучше, все таки октавия - немаленькая баржа да еще с ппд. На теперечном леоне также делал регулировку (так как работаю на стенде), кастер выставлял тоже подрамником, стоит на границе, но разница 0. (Ну и для безграмотного волкодава71 - в программе при регулировке имеются тех указания, что и как крутить, и на вагах регулируется как раз подрамником. А на прежних гольфах с балками регулир даже задний сход. Сравнивал с MQB - на ней тоже возможно.)
    И немного по первому вашему сходу. У вас там было в принципе все нормально)) просто мастер руль выставил чуть правее. Глаз у всех разный. Если взять чуть левее и закрепить руль, то получилось бы все идеально. Отнимите слева и справа. И там и там разница 0,7)) Но видимо мастеру показалось что руль кривовато стоял.
    Никалаф likes this.

  6. #206
    Ученик
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda oktavia A7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Всем привет, недавно ездил в отпуск на юг по м 4,разгонялся где-то до190 км/ч,никаких рысканий не замечал,правда машина была с боксом на крыше(хотя это здесь наверное не причем)

  7. #207
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    привет. Ну показатели схода и развала у тебя в норме. Учитывается не только нахождение в зеленой зоне, но и разница между левым и правым колесом. И эта разница дожна быть минимальна. Иногда колеса стоят в зеленых зонах, а разница больше 1 гдадуса и авто болтается на дороге. В вашем случае расхождение в касторе - 0,33 в последнем измерении. Это ваш кросс прод накл. Левая стойка наклонена больше правой. Возможно правое колесо ближе к брызговику, левое дальше. Если разница большая может тянуть немного в сторону меньшего кастера, т.е вправо у вас.
    Все регулируется, отпустить болты подрамника, там ходу больше чем на 1 градус. У себя делал сам лично после удара. Иногда ловить углы подрамником бывает оч долго, доходит до 30-40мин. Но не думаю, что 0,33 сильно повлияют на управление, что машина будет болтаться на дороге, хотя чем черт не шутит. И повторю, после всех манипуляций с подрамником необходимо сделать адаптацию компом.
    Ну и так для слова, неделю ездил на а7 из россии с ППД, даж на выставленном в динамик руле управление не айс. На леоне 5F на европодвеске было гораздо лучше, все таки октавия - немаленькая баржа да еще с ппд. На теперечном леоне также делал регулировку (так как работаю на стенде), кастер выставлял тоже подрамником, стоит на границе, но разница 0. (Ну и для безграмотного волкодава71 - в программе при регулировке имеются тех указания, что и как крутить, и на вагах регулируется как раз подрамником. А на прежних гольфах с балками регулир даже задний сход. Сравнивал с MQB - на ней тоже возможно.)
    И немного по первому вашему сходу. У вас там было в принципе все нормально)) просто мастер руль выставил чуть правее. Глаз у всех разный. Если взять чуть левее и закрепить руль, то получилось бы все идеально. Отнимите слева и справа. И там и там разница 0,7)) Но видимо мастеру показалось что руль кривовато стоял.
    ну вот как раз у меня не только вправо ведёт, а то туда, то сюда.. как бы два нулевых положения, между которыми и приходится подруливать.. курил инет, очень похожая проблема на сидах у людей есть.. вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=x2gvsx2x2bg, очень наглядно всё показано, у меня абсолютно тоже самое.
    а колеса визуально действительно по-разному в арках сидят.. ехать к официалам, показать это и сказать чтоб подрамник поглядели?
    мож проблема в эуре или датчике положения рулевого колеса.. хзхз

  8. #208
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borman1976 Посмотреть сообщение
    Всем привет, недавно ездил в отпуск на юг по м 4,разгонялся где-то до190 км/ч,никаких рысканий не замечал,правда машина была с боксом на крыше(хотя это здесь наверное не причем)
    какая у вас резина и диски?

  9. #209
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    а колеса визуально действительно по-разному в арках сидят.. ехать к официалам, показать это и сказать чтоб подрамник поглядели?
    мож проблема в эуре или датчике положения рулевого колеса.. хзхз
    конечно ехать, если есть руки и голова, то все исправят. нахр.. себя за рулем мучать. так машина не должна ехать. 2 человека, один в машине с компом смотрит за нулем и ровным рулем, второй крутит подрамник и выставляет камбер и кастор подняв перед в воздух. Калибровка датчиков стенда конечно собъется, поэтому надо начать сход развал все заново. Процедура долгая, ОД не любит возится, проше сход выставить, и сказать что остальное не регулируется, списать на механич повреждения, что надо поменять всю подвеску и потом типа будет норма. А уж если грамотная установка углов не помогает, то видимо косяк с завода.
    А вообще все это расписано в Эльзе, учебнике для работников ОД!

  10. #210
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    ну вот как раз у меня не только вправо ведёт, а то туда, то сюда.. как бы два нулевых положения, между которыми и приходится подруливать.. курил инет, очень похожая проблема на сидах у людей есть.. вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=x2gvsx2x2bg, очень наглядно всё показано, у меня абсолютно тоже самое.
    а колеса визуально действительно по-разному в арках сидят.. ехать к официалам, показать это и сказать чтоб подрамник поглядели?
    мож проблема в эуре или датчике положения рулевого колеса.. хзхз
    нужно ехать к дилеру и вынести ему мозг по поводу работы рейки , так как на видео быть просто не может и не должно , тем более схождение в норме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •