Страница 24 из 53 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 529
Like Tree105Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

  1. #231
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что в колесе остается реально 2,5 после автоматической подкачки, да и на разных заправках по-разному манометр показывает. где 2,3 где 2,5, погрешность еще. Думаю это не так важно
    Практически почти везде (на шиномонтажках, АЗС, в сервисах и т.п.) манометры звиздят, лично в этом убеждался не раз, и очень часто в меньшую сторону, т.е. реальное давление у вас может быть 3 и выше...
    У меня свой манометр, к тому же поверенный в ЦСМ (есть такая возможность по работе), вот им и проверяю, ему и доверяю

  2. #232
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    Практически почти везде (на шиномонтажках, АЗС, в сервисах и т.п.) манометры звиздят, лично в этом убеждался не раз, и очень часто в меньшую сторону, т.е. реальное давление у вас может быть 3 и выше...
    это да )) но 3 я ни с чем не перепутаю!!! забрал из салона там 3,1 было надуто едрит-мадрит, так телега мягче ездит ). Исправил это дело на шелле возле дома, там и проверяю регулярно.

  3. #233
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    а какие с завода шины стояли? это я к тому, что как ставлю зимние норд фрост 100 - ваще пи**ец, кажется что их не закрутили и они болтаются!
    С завода было всё как у Вас - Велорумы и Мишелин, и шины в моём букете изменений играют значительную партию - при установки зимней мягкой "липучки" от Конти (225/45/17) на те же 17-е диски характер меняется в сторону "киселя"- замедлен-н-н-но, размазан-н-н-но, но едет ровно, на колеи "пилюёт", чем теплее, тем мягче.

  4. #234
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А у меня новости с полей: обзвонил недавно всех трёх ОД в воронеже, пообщался с мастерами-приемщиками насчёт проблемы "плаванья" машины и пустого нуля, может, говорю, кто-то ещё обращался с подобными симптомами, может как-то решали проблему кроме как сход-развалом или балансировкой.. В рингсевер проблему такую не знает, предложили приехать, проехаться, посмотреть. В богемии можно сказать нах послали - мол, кроме сход-развала ничем помочь не можем, кто обращался с такой проблемой - лечили именно с/р или балансировкой, больше ничо не знаем. В кронемоторс приемщик предложил приехать посмотреть версию прошивки ЭУРа, возможно можно обновить. Ну ок, думаю, что-то новенькое, над ехать. Приехал, загнали, посмотрели прошивку. Приемщик нашёл где-то там у себя, что мол обращались с такой проблемой - наоборот, "застревание" руля в нуле, приходилось сдергивать какбы руль из нулевого положения. Я так понимаю, именно эта проблема описывается здесь в теме про "ступеньку" в околонулевой зоне. И вот, якобы проблема решалась путем смены версии прошивки, точно не помню цифры, но по-моему с 63 версии на 68, что-то такое он сказал. Так вот мою прошивку, как приемщик сказал, обновили и адаптировали датчик положения рулевого колеса. Сказал, что ничего не гарантирует и если проблема не уйдёт, то больше ничего предложить не может, денег не взяли. И что вы думаете, выезжаю прям от них на трассу, давлю в пол и.. НОРМ, держится, даже при интенсивном разгоне не плавает, на скорости держится, совсем по-другому машину стал ощущать! И это не то ощущение как после кодировки руля в динамик - "вроде получше но хзхз", а прям реально другая машина. Приехал домой, от щастья всем уже распел, мол машина поехала как надо, полгода мучался, все дела))
    На следующий день решил ещё по трассе прохватить для пущей уверенности, ветра не было, трасса новая. И чую - пипец, опять та же песня.. опять плаваем(( Что за ерунда, ну чо у меня, совсем чтоли крыша поехала, не может такого быть)) Может дело в датчике положения руля? Может его калибровка слетает как-то или что-то такое? Где он вообще находится, кто-то знает?
    Наверное поеду опять туда, буду терроризировать дальше дилера.

  5. #235
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,136

    По умолчанию

    einomax, вот это меня больше всего раздражает, то что проблема не однозначная что-ли. То есть - то, как будто, нормально, одни чувствуют - другие нет, третьи признают момент, но считают нормальным. Но как нормально то? ведь и сама тема "Рысканье" на высоких скоростях не с неба упала. По моим ощущениям лечиться такое (то что я чувствую) может только зажатием подвески, как тут писали: сайленты жестче, стабилизаторы, пружины, аморты... Ибо делал я перебалансировку на hoffmane (сказали самая четкая), и там говорил с мастером чтобы выставлял в идеал, типа я меньше 180км/ч не езжу и по 250км пробег каждый день. Сделали (действительно четкая судя по ценнику и тачкам других клиентов). Выехал - ВАУ! Вот теперь все супер! А хер там, чуть время проходит - та же херня. На ТО у ОД пачкал мозг им об этом - сделали сход/развал - типа опять нормуль... ан нет, опять показалось. И опять в этой теме пишу.

  6. #236
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    einomax, вот это меня больше всего раздражает, то что проблема не однозначная что-ли. То есть - то, как будто, нормально, одни чувствуют - другие нет, третьи признают момент, но считают нормальным. Но как нормально то? ведь и сама тема "Рысканье" на высоких скоростях не с неба упала. По моим ощущениям лечиться такое (то что я чувствую) может только зажатием подвески, как тут писали: сайленты жестче, стабилизаторы, пружины, аморты... Ибо делал я перебалансировку на hoffmane (сказали самая четкая), и там говорил с мастером чтобы выставлял в идеал, типа я меньше 180км/ч не езжу и по 250км пробег каждый день. Сделали (действительно четкая судя по ценнику и тачкам других клиентов). Выехал - ВАУ! Вот теперь все супер! А хер там, чуть время проходит - та же херня. На ТО у ОД пачкал мозг им об этом - сделали сход/развал - типа опять нормуль... ан нет, опять показалось. И опять в этой теме пишу.
    Ды куда уж зажимать, и так А7 довольно жесткая.. На А5 не было похожей проблемы, хотя там подвеска и выше, и мягче. Единственное - там была многорычажка сзади..

  7. #237
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    Ды куда уж зажимать, и так А7 довольно жесткая.. На А5 не было похожей проблемы, хотя там подвеска и выше, и мягче. Единственное - там была многорычажка сзади..
    Не знаю куда жестче)) у меня тоже многорычажка, а толку? Мне нравится как она рулится, как в повороты входит, как перестраивается и все такое. Но вот этот момент поведение в колее или на ветре порывистом не понятен вообще. Как это в принципе сочетается?! Может ПМС у нее блин иногда? )))

  8. #238
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Не знаю куда жестче)) у меня тоже многорычажка, а толку? Мне нравится как она рулится, как в повороты входит, как перестраивается и все такое. Но вот этот момент поведение в колее или на ветре порывистом не понятен вообще. Как это в принципе сочетается?! Может ПМС у нее блин иногда? )))
    во-во))
    не, у меня в том-то и вся соль, что подруливать приходится на идеальной трассе и когда ветра нет, причём даже на ровной дороге это сильнее заметно

  9. #239
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    А у меня новости с полей: обзвонил недавно всех трёх ОД в воронеже, пообщался с мастерами-приемщиками насчёт проблемы "плаванья" машины и пустого нуля, может, говорю, кто-то ещё обращался с подобными симптомами, может как-то решали проблему кроме как сход-развалом или балансировкой.. В рингсевер проблему такую не знает, предложили приехать, проехаться, посмотреть. В богемии можно сказать нах послали - мол, кроме сход-развала ничем помочь не можем, кто обращался с такой проблемой - лечили именно с/р или балансировкой, больше ничо не знаем. В кронемоторс приемщик предложил приехать посмотреть версию прошивки ЭУРа, возможно можно обновить. Ну ок, думаю, что-то новенькое, над ехать. Приехал, загнали, посмотрели прошивку. Приемщик нашёл где-то там у себя, что мол обращались с такой проблемой - наоборот, "застревание" руля в нуле, приходилось сдергивать какбы руль из нулевого положения. Я так понимаю, именно эта проблема описывается здесь в теме про "ступеньку" в околонулевой зоне. И вот, якобы проблема решалась путем смены версии прошивки, точно не помню цифры, но по-моему с 63 версии на 68, что-то такое он сказал. Так вот мою прошивку, как приемщик сказал, обновили и адаптировали датчик положения рулевого колеса. Сказал, что ничего не гарантирует и если проблема не уйдёт, то больше ничего предложить не может, денег не взяли. И что вы думаете, выезжаю прям от них на трассу, давлю в пол и.. НОРМ, держится, даже при интенсивном разгоне не плавает, на скорости держится, совсем по-другому машину стал ощущать! И это не то ощущение как после кодировки руля в динамик - "вроде получше но хзхз", а прям реально другая машина. Приехал домой, от щастья всем уже распел, мол машина поехала как надо, полгода мучался, все дела))
    На следующий день решил ещё по трассе прохватить для пущей уверенности, ветра не было, трасса новая. И чую - пипец, опять та же песня.. опять плаваем(( Что за ерунда, ну чо у меня, совсем чтоли крыша поехала, не может такого быть)) Может дело в датчике положения руля? Может его калибровка слетает как-то или что-то такое? Где он вообще находится, кто-то знает?
    Наверное поеду опять туда, буду терроризировать дальше дилера.
    если в рейке нет люфта , то хез , у меня такой проблемы на октавии нет , ватный руль , крены при перестроении , это да , но чтобы явно водило по трассе нет такого на любой скорости при отсутствии порывов ветра , интересно как у вас ведёт себя перед авто при выкручивании руля в крайние положения стоя на месте , датчик положения либо работает либо нет , адаптация делается чтобы не было ударов при выкручивании в крайние положения

  10. #240
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от einomax Посмотреть сообщение
    во-во))
    не, у меня в том-то и вся соль, что подруливать приходится на идеальной трассе и когда ветра нет, причём даже на ровной дороге это сильнее заметно
    Вот точно всегда-всегда приходится? На действительно ровной (без колеи главное) дороге и без ветра у меня нормально все (как будто) вплоть до 200км/ч, да и после не особо то и страшно. Другое дело, что в Питере редко когда нет ветра, а так чтобы совпало и дорога и погода.... очень редко (по этому и пишу не уверенно).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •