Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 529
Like Tree105Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

  1. #261
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,283

    По умолчанию

    Готовые вставки в эту опору продаются или в другую?

  2. #262
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    У меня после 140 км начиналась дрожь по всему кузову думал тоже что колеса плохо отбалансированы уводы были с траектории и вообще на что только не грешил после того как разобрал опору все стало предельно ясно, посмотрите предыдущую тему в моем бортовике где для эксперимента втулку резал и вставлял, после этого я убедился в правильности своих выводов и именно поэтому заморочился основательно, сейчас нет ни какой дрожи машина ведет себя стабильно на всех скоростях но есть один нюанс который нужно поправить но это будет чуть позже.


    есть только один маленький нюанс- конструкторы не дураки, когда разработали свободное перемещение агрегатов на резиновых подушках, втулках, опорах... Это сделано не только для комфорта(чтоб не передавались вибрации на кузов), но и для повышения ресурса самих агрегатов. В любом работающем агрегате возникают вибрации и эти вибрации надо гасить... но не тем, чтоб этот агрегат намертво закрепить- от вибраций будет разрушаться сам агрегат, а именно демпферами при креплении и свободном перемещении агрегата... Надеюсь смысл я понятен- нельзя жестко крепить двигатель, коробку к кузову авто... Давным давно, когда иномарок у нас почти не было, друг из европы пригнал довольно свежую японку за бешенные деньги, так первое, что меня тогда шокировало- это впечатление, что как будто двигатель совсем не был закреплен под капотом- болтался он от легкого прикосновения... Ну, а на октавии я бывает езжу и 140, и 160, и более и никаких уводов и дрожи нет... Был момент, когда уводило малость, после регулировки схода всё стало отлично.
    Collins likes this.

  3. #263
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    Не ищите причину не в резине не в сход развале))) ее там нет, причина рысканья болтанка мотора, а виной тому опора двигателя https://www.drive2.ru/l/7902035/ и рысканье как рукой снимет)))) только это промежуточная работа будет еще одна переделка и думаю уже финальная
    Никакая "болтанка мотора" не может влиять на геометрию подвески, т.к. силовой агрегат НЕ имеет жёсткой связи с ведущими колёсами ни в поперечном(шлищы на полуоси), ни в продольном направлении.Жёстко передаётся только момент.Подушка в опоре двигателя может влиять на что угодно(вибрация,шум, даже затруднение вкл. передач) - но не на управляемость - в частности на рысканье...Да, а что вызывает "болтанку мотора"? Опора гасит колебания, а что вызывает ?
    Collins and fox7171 like this.

  4. #264
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Москва, нью.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    [QUOTE=Циркуль;769901]Никакая "болтанка мотора" не может влиять на геометрию подвески, т.к. силовой агрегат НЕ имеет жёсткой связи с ведущими колёсами ни в поперечном(шлищы на полуоси), ни в продольном направлении.Жёстко передаётся только момент.Подушка в опоре двигателя может влиять на что угодно(вибрация,шум, даже затруднение вкл. передач) - но не на управляемость .....QUOTE]

    Именно также я думаю. А иначе и пассажиров и багаж в машине прийдется жестко крепить. Любая система стабильна, если у машины не стабильная траектория движения, значит , что то не правиьно и мешает ей стабилизироваться. Если рулем отклоняются колеса от прямолинейного направления, то кастор стремится колеса вернуть в исходное пложение. Этим достигается прямолинейная стабилизация положения колес. Есть другие параметры, влияющии на стабильность траектории движения, но это никак не подушки мотора. У Гольфа все так же висит под капотом, но его не уводит. И Октавии, судя по форуму, не у всех гуляют.

    Надо искать!

  5. #265
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    [QUOTE=Rodstvenik;770097]
    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    ...Любая система стабильна, если у машины не стабильная траектория движения, значит , что то не правиьно и мешает ей стабилизироваться. Если рулем отклоняются колеса от прямолинейного направления, то кастор стремится колеса вернуть в исходное пложение. Этим достигается прямолинейная стабилизация положения колес. Есть другие параметры, влияющии на стабильность траектории движения, но это никак не подушки мотора. У Гольфа все так же висит под капотом, но его не уводит. И Октавии, судя по форуму, не у всех гуляют.
    Тончее выражаясь, не кастор, а силы, возникающие в следствие этого угла - кастора. И влияние на устойчивость прямолинейного движения этого угла очень значительно.
    Также значительный вклад вносит:
    - жесткость кузова (врядли это тот случай, кузова одной модели не могут сильно отличаться по жесткости)
    - жесткость сайлентблоков как шарниров подвески. Тоже вряд ли причина, маловероятно, что разбиты на новой машине
    - суммарный люфт в шарнирах рулевого управления. Как и сайлентблоки, маловероятно, что разбиты на новой машине
    - Некачественная резина или низкое давление в шинах (легко проверить)
    - Геометрия установки колёс. Причём не только углы развала и схода - их влияние на рыскание как раз не так велико. А вот преславутый кастор - да, влияние очень значительное. Ещё важен размер вылета и расстояния от точки пересечения оси поворота колеса с землёй к точке контакта с землёй колеса в продольной и поперечной вертикальных плоскостях.
    Какие из этих параметров и как регулируются, сказать могут только спецы, но влияние их на управляемость и стабильность траектории движения велико однозначно. Вот где-то тут и порыта собака...
    Болтанка мотора на опорах (в разумных пределах) не причём, как верно было сказано, от силового агрегата к колёсам передаётся только вращающий момент, но никак не управляющий.

    Мою не болтает, едет как по рельсам. Только силным порывом ветра может слегка качнуть, что легко парируется незначительным движением руля. Правда больше 160 разгоняюсь редко.

    Сорри за много букв, всё IMHO.
    segun and fox7171 like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #266
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Бахну и я много букв...После среднего удара в левое переднее колесо руль стал криво.Поехал к кудесникам - не оффициалам.Руль установлен прямо, сход сделан и, поехал я в Воронеж(800 км).На обратном пути чуть не чокнулся - машина плавала по дороге шо пипец...Приехал - и к оф. диллеру.Установили уровень на руль, вывели сход, а после "прописали" в мозгах машины НОВЫЙ НОЛЬ.В прежних регулировках было несовпадение физического "ноля" и электронного.Т.е. у машины было как бы два нулевых положений руля, находясь в одном она плыла к другому - корректировка рулём - и всё сначала.. Путанно, но суть - регулировка только комплексная, у оффициалов - решение проблем.Сорри за иного букв..
    jakob52 likes this.

  7. #267
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Вдогонку - скурпулёзно отрегулировали и заднюю ось - сход и развал(по моей просьбе развал сделали предельно допустимый отрицательный-"колёса домиком" - на границе заводского допуска).Рулиться стала - м-м-м-м, по прямой - как бронепоезд.Моя пока довольнА....

  8. #268
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Бахну и я много букв...После среднего удара в левое переднее колесо руль стал криво.Поехал к кудесникам - не оффициалам.Руль установлен прямо, сход сделан и, поехал я в Воронеж(800 км).На обратном пути чуть не чокнулся - машина плавала по дороге шо пипец...Приехал - и к оф. диллеру.Установили уровень на руль, вывели сход, а после "прописали" в мозгах машины НОВЫЙ НОЛЬ.В прежних регулировках было несовпадение физического "ноля" и электронного.Т.е. у машины было как бы два нулевых положений руля, находясь в одном она плыла к другому - корректировка рулём - и всё сначала.. Путанно, но суть - регулировка только комплексная, у оффициалов - решение проблем.Сорри за иного букв..
    Вот у меня ощущения один в один, как ты описал: действительно будто два нуля и между ними постоянно подруливаю!! Кстати, мне од делали прошивку более нового эура и после адаптировали ноль тоже и после этого по ощущениям машина поехала как надо, чётко! А на следующий день, выехав на трассу, опять снова здорова болтанка. Вот интересно не может этот электронный ноль сбиваться от чего-то после выключения зажигания? Хотя лампы никакие на приборке не горят.. Хз короче чо делать, я уже устал, целый год мучаюсь(

  9. #269
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Вдогонку - скурпулёзно отрегулировали и заднюю ось - сход и развал(по моей просьбе развал сделали предельно допустимый отрицательный-"колёса домиком" - на границе заводского допуска).Рулиться стала - м-м-м-м, по прямой - как бронепоезд.Моя пока довольнА....
    а резю жрать не будет неравномерно?

  10. #270
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Тончее выражаясь, не кастор, а силы, возникающие в следствие этого угла - кастора. И влияние на устойчивость прямолинейного движения этого угла очень значительно.
    Также значительный вклад вносит:
    - жесткость кузова (врядли это тот случай, кузова одной модели не могут сильно отличаться по жесткости)
    - жесткость сайлентблоков как шарниров подвески. Тоже вряд ли причина, маловероятно, что разбиты на новой машине
    - суммарный люфт в шарнирах рулевого управления. Как и сайлентблоки, маловероятно, что разбиты на новой машине
    - Некачественная резина или низкое давление в шинах (легко проверить)
    - Геометрия установки колёс. Причём не только углы развала и схода - их влияние на рыскание как раз не так велико. А вот преславутый кастор - да, влияние очень значительное. Ещё важен размер вылета и расстояния от точки пересечения оси поворота колеса с землёй к точке контакта с землёй колеса в продольной и поперечной вертикальных плоскостях.
    Какие из этих параметров и как регулируются, сказать могут только спецы, но влияние их на управляемость и стабильность траектории движения велико однозначно. Вот где-то тут и порыта собака...
    Болтанка мотора на опорах (в разумных пределах) не причём, как верно было сказано, от силового агрегата к колёсам передаётся только вращающий момент, но никак не управляющий.

    Мою не болтает, едет как по рельсам. Только силным порывом ветра может слегка качнуть, что легко парируется незначительным движением руля. Правда больше 160 разгоняюсь редко.

    Сорри за много букв, всё IMHO.
    Чисто теоретически я так же рассуждал)) Вот только вопрос: если угол кастера слева и справа разный, но оба в пределах допуска (разница тоже в принципе небольшая, но всё-таки на 3 минуты больше допустимой - 33минуты), может это сказаться на управляемости подобным образом или это не столь критично?
    Вот я считаю в моем случае могут быть 3 причины:
    1) либо всё-таки с этой разницей кастеров,
    2) либо что-то с датчиком положения руля или его электронной настройкой,
    3) либо неутешительный вариант, что окташа сама по себе так рулится, просто все по-разному это ощущают)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •