С нулём ЭУРа конечно тёмный лес в плане того, что никто не знает, как там программа отрабатывает. Можно только гадать, но очевидно, что и настройки ЭУР также влияют на стабильность рулёжки.
Если предположение о неверных настройках нуля ЭУР верно, стоит посмотреть для начала, одинаковый ли угол поворота руля от прямолинейного положения до упора вправо и влево. Возможно регулировщики разной длиной рулевых тяг сместили положение прямолинейного движения от центра положения рулевой рейки, скомпенсировав это смещение перестановкой баранки на шлицах. А вот как это смещение воспринимает ЭУР, непонятно.
---------------------------
С уважением, Collins-
По моим ощущениям, как выше уже отметили, есть в рулевом управлении люфт, который, как на старых грузовиках, водитель постоянно выбирал, вращая руль из стороны в сторону. В моем же случае руль неподвижен, а управляющие колеса гуляют(люфтят) слегка влево-вправо. Вот и приходится подруливать.
А может это просто руки трясутся? Вот и кажется что машину водит из стороны в сторону.
С "бодуна" такое часто бывает.А руль и рейка тут не причем.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Не обижайтесь.Я просто имел в виду, что многое зависит от проффессианализма водителя,
а не только от правильных регулировок и качественной резины.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.