Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 529
Like Tree105Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

  1. #361
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Расскажу свою историю рысканья.
    Машина 1,4, DSG, 150 л/с, пробег 2500 км. На скорости более 100 км/ч поведение практически не предсказуемо.
    То же самое. В первый же день после покупки поехал за город. И пришлось ехать по левой полосе между отбойником и фурами, которые ехали справа. Скорость под 80, полоса узкая, думал, что поседею. И это после Приоры. Она рулилась отменно, особенно на трассе, когда усилие уменьшалось с ростом скорости (даже со 160 тормозил в пол никаких эмоций. На Шкоде страшно). На трассе тоже пару раз при объезде ям, чуть не улетал. Лучше стало когда поставил руль в Динамик. Но до сих пор не могу привыкнуть до конца к тому, что машина не едет прямо, нужно постоянно подруливать. Колеса у меня 225, резина и зима и лето хорошая, лучше чем была на прошлой машине, где не было проблем с рулежкой.

    Проблему решила переделка развала у диллера с нуля с прописью руля

    Пожалуй обозначу на ТО-2. Кстати, спрашивал у дилера, мне сказали, что развал не делается, он установлен жестко раз и навсегда, только схождение. Какие по этому поводу комментарии? Если на ВАЗах регулируется болтом с эксцентриком, какой здесь принцип регулировки развала?

  2. #362
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Ну не знаю, вот на 160 и выше ,немного некомфортно когда на повороте колеи, приходится двумя руками руль придерживать на всякий случай ,а так дорогу держит. В шахматы не играю :) ,руль в динамик режиме,ну и еще что-то Петр для устойчивости подкрутил в электроники,сказал почти как по рельсам будет.
    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин

  3. #363
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Igcmn в свое репертуаре :) нет практически никакой разницы что 210, что 230. Это у тебя, видимо, либо дорога кончается, либо терпение.
    ну-ну))

  4. #364
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    ну-ну))
    Ладн, не ёрничай, я же по себе сужу - мне страшно на ППД за 200км/ч ехать или как минимум не комфортно. Разогнаться так я могу или на дамбе, где ветер есть всегда или на ЗСД, но там не прямая но позволяет как оказывается. Но, главное - это одинаково не комфортно или страшно 210 и 230. Нет ступеньки.
    П.с. ник тебе кто такой выдумал? Ингсмн. Можно ГипаПопа?:)

  5. #365
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Расскажу свою историю рысканья.
    Машина 1,4, DSG, 150 л/с, пробег 2500 км. На скорости более 100 км/ч поведение практически не предсказуемо...
    Знакомая картина! Ровно с такой же фигней столкнулся при покупке своей новой Октавии. После отлично едущего как по рельсам Рапида был очень разочарован неедущей прямо Октавией, которую постоянно нужно было подруливать. Описывал свой опыт решения проблемы тут Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)
    В моем случае у дилера правили кастер. После этого стало значительно лучше, но руль при езде прямо теперь на пару градусов вбок отклонен. Повторно ехать реально стремно, чтоб не сделали хуже )) Лучше в сторонний рекомендованный сход-развал на досуге заеду проверюсь еще раз.
    Изучив форумы на эту тему, не раз слышал, что дилеры не только развал, но и кастер отказываются править, заявляя, что это нерегулируемый параметр. Я кстати, был настолько расстроен этим косяком, что уже подготовил на случай такого футбола со стороны дилеров подавать заявление на возврат автомобиля. Осадок неприятный до сих пор остался и не проходит ощущение, что едет все -таки неидеально.
    Так что не слушайте бред сервисменов втирающих о нерегулируемых параметрах, о том, что это норма, что разная длина приводов и прочую чепуху. Ведь если у большинства как-то едет прямо, значит это достижимо )) Требуйте устранения дефекта. А если не могут, прямая дорога к расторжению договора купли-продажи, поскольку дефект неустраним. Есть немало прецедентов о возврате автомобилей и по этой причине в том числе.
    Удачи!
    Дмитрий ) and SOFAD like this.

  6. #366
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yevgenij Посмотреть сообщение
    Знакомая картина! Ровно с такой же фигней столкнулся при покупке своей новой Октавии. После отлично едущего как по рельсам Рапида был очень разочарован неедущей прямо Октавией, которую постоянно нужно было подруливать. Описывал свой опыт решения проблемы тут Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)
    В моем случае у дилера правили кастер. После этого стало значительно лучше, но руль при езде прямо теперь на пару градусов вбок отклонен. Повторно ехать реально стремно, чтоб не сделали хуже )) Лучше в сторонний рекомендованный сход-развал на досуге заеду проверюсь еще раз.
    Изучив форумы на эту тему, не раз слышал, что дилеры не только развал, но и кастер отказываются править, заявляя, что это нерегулируемый параметр. Я кстати, был настолько расстроен этим косяком, что уже подготовил на случай такого футбола со стороны дилеров подавать заявление на возврат автомобиля. Осадок неприятный до сих пор остался и не проходит ощущение, что едет все -таки неидеально.
    Так что не слушайте бред сервисменов втирающих о нерегулируемых параметрах, о том, что это норма, что разная длина приводов и прочую чепуху. Ведь если у большинства как-то едет прямо, значит это достижимо )) Требуйте устранения дефекта. А если не могут, прямая дорога к расторжению договора купли-продажи, поскольку дефект неустраним. Есть немало прецедентов о возврате автомобилей и по этой причине в том числе.
    Удачи!
    Спасибо за историю. Буду разбираться. Кстати на Приоре я просил кастер выставить так, чтобы стойки максимально двинуть вперёд и ещё делал сам отрицательный развал задних колёс 1,5 градуса. Здесь для начала нужно сделать нормальный сход-развал и кастер. Кто понимает скажите, какие должны быть параметры? В первую очередь конечно нужны углы развала и кастер

  7. #367
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Спасибо за историю. Буду разбираться. Кстати на Приоре я просил кастер выставить так, чтобы стойки максимально двинуть вперёд и ещё делал сам отрицательный развал задних колёс 1,5 градуса. Здесь для начала нужно сделать нормальный сход-развал и кастер. Кто понимает скажите, какие должны быть параметры? В первую очередь конечно нужны углы развала и кастер
    Подскажу. В полученной распечатке данные референсные на переднюю ось:

    Кастер 7°09' +/-0°30'
    кросс 0
    °00' +/-0°30'

    развал -0
    °16' +/-0°30'
    кросс
    0°00' +/-0°30'

    схождение 0
    °05' +/-0°05'
    всего 0
    °10' +/-0°10'

    И кстати, где-то была информация, что по гарантии сход-развал делают на пробеге до 8000км и почему-то только один раз. Но это из разряда неофициальной информации. По логике делать должны пока не исправят окончательно
    Последний раз редактировалось Yevgenij; 15.01.2016 в 22:53.
    Дмитрий ) likes this.

  8. #368
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Пожалуй обозначу на ТО-2. Кстати, спрашивал у дилера, мне сказали, что развал не делается, он установлен жестко раз и навсегда, только схождение. Какие по этому поводу комментарии? Если на ВАЗах регулируется болтом с эксцентриком, какой здесь принцип регулировки развала?
    ну уже писал даж в этой теме, развал и кастор регулируется подрамником, и все это описано в Ельзе(руководстве для ОД). начиная с замера резьбовой части рулевого наконечника свева и справа, выставления электр нуля, и т.д. Да, долго. Вот поэтому никто не хочет за просто так возится.
    Я лично сам у себя регулировал. Поэтому инфа 100проц)) И на MQB , и на прежней платформе.
    Дмитрий ) likes this.

  9. #369
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ну уже писал даж в этой теме, развал и кастор регулируется подрамником, и все это описано в Ельзе(руководстве для ОД). начиная с замера резьбовой части рулевого наконечника свева и справа, выставления электр нуля, и т.д. Да, долго. Вот поэтому никто не хочет за просто так возится.
    Я лично сам у себя регулировал. Поэтому инфа 100проц)) И на MQB , и на прежней платформе.
    Но прикол ведь в том, что гарантийные работы завод оплачивает сполна. Неясна фишка с футболом по гарантии. Деньги любят, но лень сильнее.

    кстати, в Автопраге меня убеждали что на шкодах никогда не было проблем со сход-развалом и даже в теории это невозможно ))

  10. #370
    Ученик Аватар для einomax
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    год! целый год я мучался с этой болтанкой!
    перед новым годом в свете скидок рискнул и поменял окташу на еттик 1.8 полный привод - это просто песня, товарищи, вот теперь авто едет так, как должно ехать! неужели балка на октахе так вела себя..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •