Страница 47 из 53 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 529
Like Tree105Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

  1. #461
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Не согласен, хоть вешай, но тут я от своего мнения не откажусь, простые законы физики ещё никто не отменял.
    На лючке максимальное давление 3-3.5! Машины с завода накачаны 3.5 частенько. С чего вдруг 2.5 будет много ?))) 0.1-0.3 атм для меня вообще погрешность. У меня насос врет стабильно 0.4.
    Не надо придумывать теории. Все давным-давно на практике проверено.
    Последний раз редактировалось NickSk; 24.09.2016 в 16:43.
    Vladsson likes this.

  2. #462
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Не согласен, хоть вешай, но тут я от своего мнения не откажусь, простые законы физики ещё никто не отменял.
    ну раз законы физики никто не отменял, то для лета 2,2, и при нагреве будет 2,4. А зимой 2,3 , и с понижением темп будет 2,1! Поэтому я и написал - про наоборот. Дело конечно ваше. Но завод рекомендует одно, а производители шин - давление чуть выше. И я работник шинсервиса склонен доверять последним. Гоняю на повышенном давлении от заводского и радуюсь. И управление, и нет износа, и комфорт не страдает ни на грамм.
    Vladsson likes this.

  3. #463
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    На лючке максимальное давление 3-3.5! Машины с завода накачаны 3.5 частенько. С чего вдруг 2.5 будет много ?))) 0.1-0.3 атм для меня вообще погрешность. У меня насос вред стабильно 0.4.
    Не надо придумывать теории. Все давным-давно на практике проверено.
    У нас на работе комп для накачки, откалиброван. Проверял свои манометры, почти все врут на 0,1-0,2, причем в меньшую сторону, поэтому согласен, лучше в большую сторону +0,1-0,2. Да и на самом деле при 2,5 управление лучше.
    skodovodoff likes this.

  4. #464
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Тут вроде все просто с давлением: для комфорта низкое (2.0), для лучшей управляемости, плюс экономичности высокое (2,5) за счет меньшего сопротивления качению. хотя я бы тоже не сказал, что комфорт радикально страдает при увеличении давления. Дороги в основном хорошие, там важнее хорошая управляемость.

  5. #465
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,118

    По умолчанию

    К вопросу рыскания на скоростях в колеях, стоит также учитывать саму конструкцию шины, вернее ее боковины. Не докачай ты какой-нибудь классный комфортный и цепкий данлоп с боковиной от презерватива - и получишь особо страшные рысканья на колее и ветре. А амтел будет куда более спокоен. Имхо, зависит от конструкции покрышек это дело.

    и от ширины шины очень сильно зависит! Поставь широкие шины и офигеешь как в колеях тебя кидать станет!
    Последний раз редактировалось Vladsson; 23.09.2016 в 22:03.

  6. #466
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ну раз законы физики никто не отменял, то для лета 2,2, и при нагреве будет 2,4. А зимой 2,3 , и с понижением темп будет 2,1! Поэтому я и написал - про наоборот. Дело конечно ваше. Но завод рекомендует одно, а производители шин - давление чуть выше. И я работник шинсервиса склонен доверять последним. Гоняю на повышенном давлении от заводского и радуюсь. И управление, и нет износа, и комфорт не страдает ни на грамм.
    Давление в шинах в любую погоду всегда измеряется на холодную (до начала движения) , если что, а про физику я имел ввиду лучшее сцепление с дорогой в зимний период времени при низком давлении, например 2,1.

  7. #467
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    На лючке максимальное давление 3-3.5! Машины с завода накачаны 3.5 частенько. С чего вдруг 2.5 будет много ?))) 0.1-0.3 атм для меня вообще погрешность. У меня насос вред стабильно 0.4.
    Не надо придумывать теории. Все давным-давно на практике проверено.
    Ну так качайте 3,5, ещё меньше будет расход и наверное шикарная управляемость ;)

  8. #468
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    К вопросу рыскания на скоростях в колеях, стоит также учитывать саму конструкцию шины, вернее ее боковины. Не докачай ты какой-нибудь классный комфортный и цепкий данлоп с боковиной от презерватива - и получишь особо страшные рысканья на колее и ветре. А амтел будет куда более спокоен. Имхо, зависит от конструкции покрышек это дело.

    и от ширины шины очень сильно зависит! Поставь широкие шины и офигеешь как в колеях тебя кидать станет!
    согласен. Ездил на бриджах 225/45/18 колею не любят они,этим летом поставил гудьер 225/45/17 забыл что такое колея, хотя ширина та же. От резины зависит многое:)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #469
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grover Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=rEl-u0YVXOQ Стесняюсь спросить-это ошибка "пилота" или резина перекачана.
    Нет.
    This is Toyota ( упровляй мечтой, это как его)

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #470
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Ну так качайте 3,5, ещё меньше будет расход и наверное шикарная управляемость ;)
    Ну так качайте 2.0 ) Ловите грыжи,болтайтесь по дороге,правьте диски)
    Моя мысль была в том,что разница между 2.0 и 2.5 очень и очень небольшая . И учитывая погрешность многих манометров качать 2.0 ....ну как бы не разумно. А уж какого-нибудь износа,а тем более какой-то там опасности нет и быть не может. Проверено сотнями тысячами километров и на низком и на высоком профиле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •