Страница 23 из 70 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 694
Like Tree159Likes

Тема: Падает температура двигателя

  1. #221
    Завсегдатай Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    в амбишине может и не быть, можно шнурком -васей включить или им же посмотреть через блок измеряемых величин.
    Octavia A7 1.8 TSI

  2. #222
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    White
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    в амбишине может и не быть, можно шнурком -васей включить или им же посмотреть через блок измеряемых величин.
    Спасибо за ответ, но честно говоря я мало что понял из сказанного, ...

  3. #223
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    White
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    через диагностический прибор(вася- VDSC 12.12.0 или VAS5054 с ODISом) можно глянуть температуру масла, а так же прибором включить отображение этого пункта в меню БК автомобиля.
    Ок спасибо за разъяснение- ну включить тогда чтоб отображение надо к ОД ехать

  4. #224
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    граммы тут не причем, вернее они тоже учитывались конструкторами, главное есть система, которую проектировщики придумали, эта система не работает так как ее задумали, в вашем случае (1.2 ТСИ) стоит обычный термостат с рабочим телом в виде парафина в капсуле, который работает "условно линейно", в нашем случае вместо классического термостата стоит система, состоящая из нескольких компонентов и она предназначена для практически "мгновенного" в течении 2-3 минут вывода теплового режима ДВС в рабочий диапазон!
    Точно на 1,2 простой термостат стоит? Помоему тоже самое как на 1,4, модульный блок. Иначе почему мотор каждый раз греется по разному

  5. #225
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Точно на 1,2 простой термостат стоит? Помоему тоже самое как на 1,4, модульный блок. Иначе почему мотор каждый раз греется по разному
    на 1,2 и 1,4 стоят одинаковые. http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK...t=753&gr=12103

  6. #226
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    на 1,2 и 1,4 стоят одинаковые. http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK...t=753&gr=12103
    судя по схеме два термостата стоит или все же один?

  7. #227
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    судя по схеме два термостата стоит или все же один?
    2 термостата! Была ж программа самообуч, там лучше расписано и даже нарисовано. У меня и на FSI было тоже 2 термостата. Высокотехнологичные моторы))
    segun likes this.

  8. #228
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    2 термостата! Была ж программа самообуч, там лучше расписано и даже нарисовано. У меня и на FSI было тоже 2 термостата. Высокотехнологичные моторы))
    ага уже прочел: один в ГБЦ, другой в самом блоке цилиндров)

  9. #229
    Завсегдатай Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    радует одно, что на 1.2 и 1.4 эти термостаты с парафином, а не с электроприводом, парафиновый у меня в пассате 300 000 км отходил и не поморщился!
    Африка and segun like this.
    Octavia A7 1.8 TSI

  10. #230
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    радует одно, что на 1.2 и 1.4 эти термостаты с парафином, а не с электроприводом, парафиновый у меня в пассате 300 000 км отходил и не поморщился!
    Спасибо за хорошую новость! А электро значит на 1,8 стоит? Смотрю по гарантии в основном на 1,8 люди меняют

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •