Страница 29 из 70 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 694
Like Tree159Likes

Тема: Падает температура двигателя

  1. #281
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    У меня прогрев идет так: минуты 3-4 на ХХ с отключенной климой, 2-3 мин по дворам на небольшой скорости (клима выключена) - к этому моменту ОЖ уже прогрелась до 85-90 градусов. Включаю климу и пошло тепло. При таком подходе время прогрева примерно одинаковое что при 0, что при -20 градусах.

    Цитата Сообщение от Antix Посмотреть сообщение
    уже 2 недели как появилась беда с температурой ОЖ,
    то все нормально, то 70-75 ,
    ездил к ОД , диагноз- все работает исправно, мастер нес ерунду что так может случаться про падение ОЖ
    пробег 37к
    Ничего себе пробег у тебя))
    На выходных был у ОД. Мастер приемки сам поинтересовался про температуру.

  2. #282
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Sirius_k,
    Как мне сказал мой ОД, термостатов нет нигде в России и когда будут неизвестно.
    Эпичненько.
    Вот чего я как раз и боюсь в этих эномарочках. Запчасти. На свой таз я любую запчасть купить смогу в тот же день, как она сломается. Эхма.

  3. #283
    Завсегдатай Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    У меня прогрев идет так: минуты 3-4 на ХХ с отключенной климой, 2-3 мин по............ примерно одинаковое что при 0, что при -20 градусах.
    Ничего себе пробег у тебя))
    На выходных был у ОД. Мастер приемки сам поинтересовался про температуру.
    видно выход из строя вызван не пробегом, а количеством циклов прогрева, а пробег за такой коротки срок обычно наматывается дальняками в установившихся режимах.
    Octavia A7 1.8 TSI

  4. #284
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Sirius_k,
    Эпичненько.
    Вот чего я как раз и боюсь в этих эномарочках. Запчасти. На свой таз я любую запчасть купить смогу в тот же день, как она сломается. Эхма.
    Купить-то Вы и на А7 сможете любую запчасть, максимум за пять-семь дней. Но это за свой счёт. А вот с ОД в нашей стране совсем другая картина, к сожалению.
    Sirius_k and segun like this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  5. #285
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Jagdflieger , Так и смысла в такой гарантии получается что нет. И на ТО можно класть с прибором, меняя расходники вовремя только.

  6. #286
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Ну, не со всей же номенклатурой з/ч такая беда. Как правило, что-то всё-таки у них имеется и делается. Вон, есть примеры вполне оперативного (по российским меркам, конечно) гарантийного ремонта тех же директшальтов. Иногда у них вообще з/ч достаточно редкой позиции бывает прямо в наличии (дважды выручали на Гольфике, не по гарантии, правда). Но бывает и так, как тут описано, это да.
    IronMan likes this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  7. #287
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Как-то показания разнятся у владельцев. Может быть кто-нибудь видео снимет? Желательно на максидоте время пробега выложить.
    ЗЫ 10 минут на 80 км/ч в час-пик далеко не у всех кстати есть возможность проехать.
    Я сегодня утром когда на работу ехал, опять разозлился. Пробег всего 2000, а уже подозрения на термос. Тоже думал как бы заснять и сюда выложить, но держать всю дорогу телефон не вариант, дергаться будет запись. Регистратор тоже не могу-акум на нем не держит, а провод уже в потолок запасовал.

  8. #288
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    На ХХ греем не более 2-3 минут, иногда одну минуту. После этого медленное движение по дворам на 1 передаче (около 2-х минут), затем догрев на 3-й (ещё пару минут), вуаля - температура 90 (при забортной -10...-5). Если же температура ниже, то полный прогрев достигается чуть позже, но всё равно достаточно быстро. Ваши симптомы похожи на описанный выше дефект, честно говоря. Температура "гуляет" (или не хочет подниматься) именно в процессе движения, без остановок в пробках?
    Mars4ever
    2 минуты на холостом, 5-10 мин спокойной езды (80км/ч) ~80-90 град.
    двигаюсь в среднем 40-60 км/ч, температура на 70-75 зависает, стою на двух светофорах совсем недолго, потом выходу на прямой участок, там местами ограничение 40км/ч, но приходится давать просра...ся, потому как по другому 90 не берет. Если 10 минут 80 идти тогда поднимет до 90, но где в городе так разогнаться? Я вообще не понимаю как люди пишут " выехал со двора-и сразу пробка" !!! Можно и окочурится от холода

  9. #289
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek85 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю как люди пишут " выехал со двора-и сразу пробка" !!! Можно и окочурится от холода
    В больших городах такое бывает)
    Не знаю касательно того, как тут люди пишут прогревать ее правильно, до работы мне ехать 15-20 минут, за минут 5-10 езды ОЖ 90(при температуре -2, было прохладнее прогревалась чуть дольше), в салоне нагревается так же быстро..

  10. #290
    Гонщик
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    13-14
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    У меня при минус 15-18 получается следующее: завожу, грею около минуты, еду. Пробок нет, ибо провинция. До работы добираюсь где-то 10 минут (10 км). За это время ОЖ прогревается до 80-90 градусов, но на максидоте температура масла не выводится, т.е. меньше 50. Но если ехать минут 20 то масло с 51 до 75 градусов греется прямо на глазах. Это нормально или нет? 1,4 дсг.
    И еще вопрос: иногда на ходу при постоянной скорости температура масла начинает падать в пределах 10 град, потом опять поднимается. Непонятно.
    segun likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •