Всем привет. У меня аналогично. Пробег 18600км, прогретая до 90гр. ОЖ в движении на скорости 100-140км/ч падает до 75гр, один раз наблюдал 65гр., масло соответственно падает до 70гр. Упираешься в пробку, движение по городу до 80км/ч, остановка на "длинном" светофоре - возвращается на 90гр. Поехал быстро - падает. Впервые заметил с неделю назад.
Сегодня, по случаю, заехал к своему ОД, изложил ситуацию мастер-приемщику, ответ меня шокировал
– Ну ведь на высокой скорости интенсивность обдува радиатора увеличивается вот температура и падает.
Ну и далее в подобном духе, поток бреда. Что такое “рабочая температура” и зачем тогда нужен термостат человек похоже вообще не представляет, посоветовал ездить до ошибки.В общем записался я на диагностику.
Из программы самообучения по EA888 gen3 похоже на отказ датчика угла поворота золотника