Страница 55 из 70 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 694
Like Tree159Likes

Тема: Падает температура двигателя

  1. #541
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Термостат под замену! Температура масла и при -10 довольно резво допрыгивает до 100 градусов, не говоря уж про лето.

  2. #542
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Спасибо друзья! Запишусь на диагностику, по результатам отпишусь

  3. #543
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Попробую обобщить, сделать выводы, доходчиво объяснить начинающему владельцу… итак мы имеем А7 двигатель 1,8 2013 года выпуска. По предыдущим сообщениям (всем спасибо) видно, что проблемы с термостатом возникают именно на авто, выпуска 2013 года. Показания приборов, по которым владелец должен обратить внимание на возникновение проблемы: температура охлаждающей жидкости или не поднимается выше 80 гр, или начинает скакать 90-80-90, это первые симптомы неправильной работы термостата. Если эти симптомы есть, обратите внимание на температуру масла. Я сам ранее всего два раза смотрел температуру масла в двигателе по максидоту и то для интереса. Итак, смотрим температуру масла – в прогретом двигателе она 99-105 гр, в пробках может доходить до 110, но у меня такой температуры не было – всегда не более 105 гр. При неправильно работающем термостате (скорей всего гоняющем ОЖ по одному кругу) температура ОЖ не выше 75 гр (может доходить до 80 гр или некоторое время снова подниматься до 90гр). При нормальной работе термостата ОЖ 90 гр –постоянно. Эти два показателя должны стать владельцу звонками для обращения в сервис, тем более пока на гарантии (блок термостата с помпой стоит немалых денег). 13 апреля я посетил сервис и указал в заявлении на проблему. Была проведена компьютерная диагностика. 14 апреля результаты были отправлены в головной офис. Ответ занял 3 дня, была подтверждена поломка термостата, жду замены по гарантии.
    Как одно из побочных явлений при езде при неправильно работающем термостате, заметил увеличение расхода топлива на 0,5 литра на 100 км (взаимосвязь между холодным – 75 гр маслом и расходом топлива прослеживается).
    Sirius_k, Demon80DZ and OlegTsk like this.

  4. #544
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Итак, заканчиваю эпопею со своим термостатом. Сегодня мне заменили, наконец-то, термостат. С момента диагностики прошел ровно месяц , термостат приехал с Чехии. Меняли 6 часов, в конце я уже не выдержал, зашел в ремзону – может чем помочь? Почти 7 часов вечера, конец рабочего дня, но в итоге все норм, вижу свои привычные 90 гр. Антифриза и примерно 102 гр масла – фото, приятно удивил расход бензина, таких показателей я не видел… пусть 70 %трасса, ехал очень агрессивно, но тем не менее расход на 2 литра меньше, чем до замены термостата.
    20150514_205439.jpg20150514_205402.jpg
    Sirius_k likes this.

  5. #545
    Любитель
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Всех приветствую, мне тоже термостат завтра поменяют, но по порядку. Сразу после НГ обратился с падением температуры, бк ошибок не выдал, сказали ездить пока не сломается... Но я не выдержал той ситуации, что когда по трассе едешь порядка 150, температура начинает прогрессивно падать и стрелка ложиться в 0, а масло остывает до 60-70 градусов. Отдал, провели диагностику, в итоге замена. Но бляха еще одна проблема выскочила, оказывается камнем пробил радиатор кондиционера и вытек фрион, надо делать, но буду в другом месте... Пожадничал на сетки в бампер, в итоге ремонт порядка 5 к. выйдет. В общем ребята ставьте защитные сетки в бампер, радиаторы хиленькие, из тонкого алюминия...

  6. #546
    Гонщик Аватар для grover
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roni Посмотреть сообщение
    Всех приветствую, мне тоже термостат завтра поменяют, но по порядку. Сразу после НГ обратился с падением температуры, бк ошибок не выдал, сказали ездить пока не сломается... Но я не выдержал той ситуации, что когда по трассе едешь порядка 150, температура начинает прогрессивно падать и стрелка ложиться в 0, а масло остывает до 60-70 градусов. Отдал, провели диагностику, в итоге замена. Но бляха еще одна проблема выскочила, оказывается камнем пробил радиатор кондиционера и вытек фрион, надо делать, но буду в другом месте... Пожадничал на сетки в бампер, в итоге ремонт порядка 5 к. выйдет. В общем ребята ставьте защитные сетки в бампер, радиаторы хиленькие, из тонкого алюминия...
    Согласен по сеткам на защиту радиатора-хрени типа мух-ос-тли-гравия-примерно 70% защищает.п.с. мне как допы предложили бесплатно.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик

  7. #547
    Любитель
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ездил год без проблем, радовался, неужели все болячки меня миновали... не тут то было, короче ранее описанная проблема с термостатом решена, все гуд, но одно НО. Забрал машину, отъехал от салона на пару км. ехал спокойно, решил газку дать, так она начала под капотом "ругаться", в итоге загорелся значек EPC, естественно машина перестала ехать, как будто под капотом 50 л.с. Скажите, в какой рубрике эта проблема описана? не мог найти... На других форумах прочитал, говорят электронная педаль не работает...

  8. #548
    Профессионал Аватар для Axel_67
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Десногорск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roni Посмотреть сообщение
    Ездил год без проблем, радовался, неужели все болячки меня миновали... не тут то было, короче ранее описанная проблема с термостатом решена, все гуд, но одно НО. Забрал машину, отъехал от салона на пару км. ехал спокойно, решил газку дать, так она начала под капотом "ругаться", в итоге загорелся значек EPC, естественно машина перестала ехать, как будто под капотом 50 л.с. Скажите, в какой рубрике эта проблема описана? не мог найти... На других форумах прочитал, говорят электронная педаль не работает...
    Замена турбины 1.4 TSI
    Таблица моторных масел с допусками VW 502.00 / 505.00 и 504.00 / 507.00: открыть
    Всем мир!

  9. #549
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание все кто уже поменял термос, после замены термоса стрелка ОЖ перестала как раньше, до глюка, "залипать" на 90 град, а остается чуть не доходя 90, у вас так же? ну и прогрев все таки не такой стремительный как раньше, в более сильные морозы у меня ОЖ прогревалась через 3 км пути до 60-70 град, сейчас при -1...0 град прогрев идет 6-7 км, но потом все четко, температура не падает, но и стрелка не доходит до 90, в программе обучения по этому ДВС написано что в случае ошибок в блоке регулирования (термостате) индикатор переходит в режим отображения температуры в реальном времени, может мне ошибку не сбросили.
    У меня на новой машине точно так же, сначала подумал что не нагревается до рабочей температуры.

  10. #550
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Стал замечать, что пока авто хорошенько не прогреется, температура бывает падает с 90 до 85, потом возвращается на 90 и может опять упасть до 85. Это начинает помирать термостат?
    Раньше всегда в любой мороз если на приборке 90, то стрелка ни на градус не падала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •