Страница 57 из 70 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 694
Like Tree159Likes

Тема: Падает температура двигателя

  1. #561
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Замечено, что если при выключенном климате нагреть ОЖ до 90 градусов и включить климат в автомат - то климат "выдует тепла" на 20-30 градусов, стрелка прям упадет на глазах. Начнется "борьба". На светофорах температура ОЖ падает, при движении растет. И так минут 5-10 в зависимости от забортной температуры, но все равно машина прогреется.

    А я вот сегодня забылся, не включил климат. Опомнился минут через 10, когда подмерз, масло уже было 70 градусов. Включив климат (на улице +3) температура масла подержалась около 70, минут 5, и поползла вверх дальше. Т.е. на прогретой машине климат уже не может охладить мотор.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  2. #562
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Ufa
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Замечено, что если при выключенном климате нагреть ОЖ до 90 градусов и включить климат в автомат - то климат "выдует тепла" на 20-30 градусов, стрелка прям упадет на глазах. Начнется "борьба". На светофорах температура ОЖ падает, при движении растет. И так минут 5-10 в зависимости от забортной температуры, но все равно машина прогреется.

    А я вот сегодня забылся, не включил климат. Опомнился минут через 10, когда подмерз, масло уже было 70 градусов. Включив климат (на улице +3) температура масла подержалась около 70, минут 5, и поползла вверх дальше. Т.е. на прогретой машине климат уже не может охладить мотор.
    значит и у вас с вашим 1,4тси так. У чела то 1,8. Как себя ведет эта связка 1,8 с климатом? Клубни, опишите как у вас.
    имхо, все так же , только 1,8 прогревается в 2 раза быстрее.

  3. #563
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio_on Посмотреть сообщение
    значит и у вас с вашим 1,4тси так. У чела то 1,8. Как себя ведет эта связка 1,8 с климатом? Клубни, опишите как у вас.
    имхо, все так же , только 1,8 прогревается в 2 раза быстрее.
    Здесь уже все это обсуждалось.
    P.S. С климатом езжу кучу лет, зачем его отключать? Чесслово, не понимаю, один раз настроил, и забыл. Разве что для выявления проблем, с которых и началась данная тема.
    Что касается проблем с прогревом зимой (настоящей, когда не дождь за бортом, а снег :)), так она есть и у обычных атмосферных движков, не говоря уже про маложрущие (и слабо греющиеся) турбированные. В настоящий мороз на трассе тепло выдувается очень хорошо, да и ветра в морозы никто не отменял. Короче, лично я даже в Москве наличие Вебасты в машине считаю если не обязательным, то весьма и весьма желанным, а дальше на север и говорить нечего. Как раз для того, чтобы не думать о том, как себя стрелка температуры в морозы ведет, хватит ли климату тепла на обогрев салона, как в промерзший салон залезать, как машину прогревать и т.п.. Благо на А7 есть заводская опция по вменяемой цене...
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  4. #564
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    06L121111F Старый термостат брак.
    06L121111G Новый термостат.
    06L121119A Прокладка между термостатом и чугунным блоком.
    Тут где-то писали, что меняют на G. Интересно, что экзист сейчас что на F, что на G, не выдал вариантов, на них замена Н. Значит и G косячный?

    И да, у меня все таки термос помирает. На МКАДе температура падает до 75, а масла скачет 75-85.

    Меняли ли кому-нибудь термос по куланцу?

  5. #565
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Здесь уже все это обсуждалось.
    P.S. С климатом езжу кучу лет, зачем его отключать? Чесслово, не понимаю, один раз настроил, и забыл. Разве что для выявления проблем, с которых и началась данная тема.
    Что касается проблем с прогревом зимой (настоящей, когда не дождь за бортом, а снег :)), так она есть и у обычных атмосферных движков, не говоря уже про маложрущие (и слабо греющиеся) турбированные. В настоящий мороз на трассе тепло выдувается очень хорошо, да и ветра в морозы никто не отменял. Короче, лично я даже в Москве наличие Вебасты в машине считаю если не обязательным, то весьма и весьма желанным, а дальше на север и говорить нечего. Как раз для того, чтобы не думать о том, как себя стрелка температуры в морозы ведет, хватит ли климату тепла на обогрев салона, как в промерзший салон залезать, как машину прогревать и т.п.. Благо на А7 есть заводская опция по вменяемой цене...
    Морозов конечно еще небыло, не больше-6, но хочу сказать новый 1,4 тси (140) греется очень быстро в движении и очень тепло в салоне, видно то что интегрировали выпускной коллектор пошло на пользу.

  6. #566
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Морозов конечно еще небыло, не больше-6, но хочу сказать новый 1,4 тси (140) греется очень быстро в движении и очень тепло в салоне, видно то что интегрировали выпускной коллектор пошло на пользу.
    Это хорошо, что пожалели несчастных владельцев, но, например, ФФ2 с 2л атмосферным движком никто не называл холодным, у меня их было два, один без ППП, другой с. Так вот - это было два разных автомобиля по комфорту зимой (а также осенью/весной). Даже несмотря на то, что я бОльшую часть времени ППП использовал на догрев, т.е. садился в одинаково промерзший салон, и вдобавок первый был хэтч, а второй сарай, т.е. у второго воздуха в салоне было банально больше. Да чего там, бывало, в морозы на трассе климат ППП включал себе на подмогу, и это при полностью прогретом атмосферном двигателе не самого мелкого объема. И на стоянках, когда ждешь кого-нибудь с заведенным двигателем, тоже бывало такое. Поэтому с известной долей скептицизма отношусь к теплотворности современных двигателей ВАГа. Возможно, ВАГ озаботился обогревом в ущерб потреблению и экологии, но как-то слабо в это верится, ведь потребляет 1.4 всяко меньше атмосферных собратьев и потерь в нем, по идее, меньше? А потери на обогрев салона не так-то просто уменьшить.
    В семье есть Пежо 408 1.6 (атмосферный, и, есс-но без ППП), невольно сравнивал прогрев с А7 с ППП, работающим на догрев, - разница по времени весьма заметна, особенно в дни, когда на машину намерзает бяка всякая. А7 уже с чистыми стеклами стоит и от них паром пышет, а пыжик в это же время шкрябать надо.
    В любом случае с наступлением холодного времени года стал жать кнопку включения ППП перед выходом из дома/с работы (штатный пульт весьма дальнобоен, срабатывает сквозь дом, стоящий в отдалении еще пары домов), и сажусь в уже заметно прогретый салон. Хоть поездки и короткие (~18км в один конец в будни), но их хватает, чтобы АКБ в таком режиме работы ППП не посадить. Бывает, что и весь цикл отрабатывает, когда задержусь. Боялся, что маловато будет для зарядки (у ФФ2 с этим хуже), но нет, хватает. По выходным полновесные поездки за город, там, понятное дело, заряжается без вопросов.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  7. #567
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Поменял термостат по куланцу 70 %. Теперь ставят не 06L121111G, а 06L121111H. Все нормализовалось, греется очень быстро, при езде не остывает.
    Был в ремзоне, так что заодно попросил почистить дроссельную заслону (все равно ее снимали).
    MCHS likes this.

  8. #568
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Поменял термостат по куланцу 70 %. Теперь ставят не 06L121111G, а 06L121111H. Все нормализовалось, греется очень быстро, при езде не остывает.
    Был в ремзоне, так что заодно попросил почистить дроссельную заслону (все равно ее снимали).
    Cколько по деньгам вышло?
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  9. #569
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Cколько по деньгам вышло?
    Со всеми скидками вышло 11500.
    А так по ценам у дилера:
    - термос 28000 с тремя прокладками (заводская цена 16000)
    - работы 2.9 н/ч - 7500

  10. #570
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    дилера лесом, http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ata=06L121111H почти в два раза дешевле можно купить. но все равно ахтунг цена

    в Мск вообще за 12 есть. Блин, почему в Мск все настолько дешевле?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •