Страница 7 из 68 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 679
Like Tree172Likes

Тема: Падает температура двигателя

  1. #61
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    С приходом холодов движок перестал прогреваться до 90°С. Максимальная температура ОЖ 80°С, температура масла 70°С. Причем езжу без пробок до работы 30км в одну сторону, местами разгоняюсь больше 120км/ч( по мосту, протяженностью около 10 км). Сегодня даже специально в ручном режиме ехал не выше 5 скорости, чтоб обороты были по-больше, один хрен не прогревается. Хотя в салоне тепло. Если пару минут постоять температура подает сразу на 10°С.
    Владельцы 1,8 расскажите как у вас.
    С утра двигаюсь по городу.
    За бортом сейчас -20, максимальная скорость движения 30-40 км/ч.
    ОЖ ползет вверх до 90, температура масла, к моменту прибытия на работу - 90. (Время в пути минут 15 от силы)
    Вечером двигаюсь по другой дороге, поскоростнее - 70-90 км/ч, масло греется до 95 где то. (время в пути 10 минут)
    В выходные выезжал на расстояние в 90 км - к моменту прибытия температура масла составила 100. ОЖ набрало 90 буквально за 3 минуты.

    Заметил такую странность.
    С утра, ОЖ падает, если режим вентилятора стоит на 3 деления и более.
    Если выставить на 2 - ОЖ начинает прогреваться, даже на стоячей в бробке машине.

  2. #62
    Ас
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    С приходом холодов движок перестал прогреваться до 90°С. Максимальная температура ОЖ 80°С, температура масла 70°С. Причем езжу без пробок до работы 30км в одну сторону, местами разгоняюсь больше 120км/ч( по мосту, протяженностью около 10 км). Сегодня даже специально в ручном режиме ехал не выше 5 скорости, чтоб обороты были по-больше, один хрен не прогревается. Хотя в салоне тепло. Если пару минут постоять температура подает сразу на 10°С.
    Владельцы 1,8 расскажите как у вас.
    Вчера проехался километров 25, вроде масло примерно 90-95 градусов было, стрелка ож как встала в 90, так и оставалась, климат был выставлен на 20.

  3. #63
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanysan Посмотреть сообщение
    у меня 1.2 двигатель. в городе, пока масло не прогрелось до 65+ градусов, не ставлю климат выше 3 положения. Однако даже с прогретым двигателем и салоном при температуре за бортом ниже -20, после остановки(даже на светофоре) на режимах климата 3+, машина остывает до 70 градусов за 1-2 минуты.
    Остывает не машина, а ОЖ в контуре охлаждения мотора. При этом температура воздуха, нагнетаемого в салон, практически не меняется, в салоне всё так же тепло.

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Ни на одну машину не ставил. Всегда в движении прогревались без проблем.
    Сириус, я заметил, что машина стала лучше держать тепло (и чуточку быстрее прогреваться) после установки защиты мотора (штатной, пластиковой) и утеплителя капота (опять же, "родного").

    Хотя в Вашем случае похоже на неисправность всё же, ИМХО.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  4. #64
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    С приходом холодов движок перестал прогреваться до 90°С. Максимальная температура ОЖ 80°С, температура масла 70°С. Причем езжу без пробок до работы 30км в одну сторону, местами разгоняюсь больше 120км/ч( по мосту, протяженностью около 10 км). Сегодня даже специально в ручном режиме ехал не выше 5 скорости, чтоб обороты были по-больше, один хрен не прогревается. Хотя в салоне тепло. Если пару минут постоять температура подает сразу на 10°С.
    Владельцы 1,8 расскажите как у вас.
    Sirius_k! Я уже в сервисе сижу 4 часа, занимай очередь. Начало было как у тебя, потом температура двигла вообще стала падать, за ней и масло потянулось. Итог ошибка по системе охлаждения, жду ответа от ФГР.
    Sirius_k likes this.
    SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
    SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
    SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
    Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!

  5. #65
    Ученик
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Форумчане! Почитал все ваши отзывы о проблеме температуры двигателя на сей час.Хочу вам сказать, что у меня та же проблема (1,8 Чешка июнь 2013г), двигатель сначала грелся ОЖ до 90 С, потом падала температура до 50 С. Обратился к ОД,(надо отдать должное ОД, не отфутболивали, отнеслись с пониманием, вежливо, "Оренбург-Автосалон_Евразия") провели тест, отправили протокол в Москву, через 3 дня по результатам ответа из Москвы сделали еще один тест. Результат- замена электронного блока управления температурой(термостат). После замены все встало в норму(греется до 90 С и самое главное не остывает). Поэтому имейте ввиду, что это не есть норма для нового типа двигателя(которое нам пытаются внушить, добивайтесь проверки или диагностики).

  6. #66
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    В начале болезни термостата т-ра ОЖ прыгала 80-90. Последнее время 60-70.

  7. #67
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    "Больные" , напишите как течет болезнь, а то тут и так понаписали кучу всего.
    Когда падает стрелка ОЖ, в движении, на месте и при каких обстоятельствах, температура масла как связана?!

    Соберите все мысли и напишите четко и внятно пожалуйста.
    Народу так будет легче замечать симптомы на своих машинах.
    Спасибо.

  8. #68
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPCh Посмотреть сообщение
    "Больные" , напишите как течет болезнь, а то тут и так понаписали кучу всего.
    Когда падает стрелка ОЖ, в движении, на месте и при каких обстоятельствах, температура масла как связана?!

    Соберите все мысли и напишите четко и внятно пожалуйста.
    Народу так будет легче замечать симптомы на своих машинах.
    Спасибо.
    Основной симптом: вы больше не видите т-ру масла выше 75C (позже в процессе болезни 60-65), ну и стрелка ОЖ всё время прыгает 50-90. На здоровом агрегате она достигнув 90С залипала там без дёрганья. Всё описанное относится только к 1.8.

  9. #69
    Ученик
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Та же хрень. Ездил в ТВерь по работе. По пути туда (330км) температура ОЖ выше 80 не поднималась, ну решил холодно (-20) бывает. Обратно ехал вообще на 50-55 держалась, а на пол пути резко дернулась и стала аж сразу 95 С. Остановился проверил ОЖ, в норме. Вентилятор орет как бешеный, а печка чуть теплым дует. Поехал потихоньку, добрался до заправки. Там решил заглушить и опять завести, малоли глюк. Дак после перезапуска вообще чек загорелся! Я в панике. Трасса мягко говоря не оживленная. За ночь штук 10 фур всего обогнал. Постоял потоптался, хотел клемму с акб сбросить дак не смог гайку открутить. Инструмента нет никакого (думал в машине за мильен не пригодится...). Пару раз перезапустил двигатель, температура опять упала до 55 и вентилятор заткнулся. Решил ехать так, с чеком, что конечно неправильно, но эвакуатор тыщ в 15 бы встал, которых тупо даже взять в лесу негде)) Так и проехал оставшиеся 170 км. ОЖ 55-60 С, печка дула теплым, не холодно, но и не жарила как раньше... Завтра к дилеру пойду, в надежде что он у нас такой же адекватный как писали выше друзья по несчастью.
    Африка likes this.

  10. #70
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    На здоровом агрегате она достигнув 90С залипала там без дёрганья. Всё описанное относится только к 1.8.
    В общем-то, и на 1,2 даже в мороз до -26...-28 она ведёт себя абсолютно так же (начальные периоды движения в расчет не берем), так что ориентироваться надо именно на это.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •