Страница 74 из 85 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 845
Like Tree198Likes

Тема: Падает температура двигателя 1.8

  1. #731
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азат КZ Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите, морозы -35 печка нагревается до 50 еле тёплая, при езде поднимается почти до 90, потом на светофорах тупо падает до 70, а на холостом вообще дует прохладный воздух, повторюсь температура за бортом -35
    Если брать в расчет только первую часть вопроса , то так и должно быть (на включенном климате еще наверное ездите)
    А вот с учетом второй части (прохладный воздух) неплохо бы продиагностировать термостат, хотя при -35 скорее всего 70 градусов двигателя будут через печку только прохладный воздух давать


  2. #732
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    при -35 скорее всего 70 градусов двигателя будут через печку только прохладный воздух давать
    Тёплый должен быть, на А7 в такую температуру не ездил, но на Суперб2 в -30 приходилось ездить, в салоне было вполне комфортно.

  3. #733
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2017
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сегодня -14, утром поехал и машина прогрелась, остановился у магазина, температура стала падать, буквально за пару минут, градусов до 70...салон ещё не прогрелся, климат нормально так шумел, поехал, стал сразу греться, в итоге, как только салон прогрелся и климат утих, я уже специально остановился, минут 10 стоял, если не больше, стрелка не двигалась, вечером тоже самое повторил, результат тот же, но на прогретом салоне вентилятор климата включил на полную, стрелка температуры пошла вниз...
    Кто что думает, это норма или дилера колупать?

  4. #734
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimanik Посмотреть сообщение
    Сегодня -14, утром поехал и машина прогрелась, остановился у магазина, температура стала падать, буквально за пару минут, градусов до 70...салон ещё не прогрелся, климат нормально так шумел, поехал, стал сразу греться, в итоге, как только салон прогрелся и климат утих, я уже специально остановился, минут 10 стоял, если не больше, стрелка не двигалась, вечером тоже самое повторил, результат тот же, но на прогретом салоне вентилятор климата включил на полную, стрелка температуры пошла вниз...
    Кто что думает, это норма или дилера колупать?
    Посмотреть еще пару раз, обратить внимание на температуру масла....

  5. #735
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Норма, климат на полную очень много тепла берет. Поставь на первую скорость, если и тогда температура падает на прогретом работающем двигателе то тогда точно проблема
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  6. #736
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2017
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    При прогретом салоне, когда климат уже еле дует, температура вроде не меняется, ну минут 10-15 стоял просто на обочине, на холостых работала, климат всегда АВТО

  7. #737
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Друзья, подскажите, температура двигателя по стрелочному индикатору на приборке колеблется от примерно 70 до 90 при движении по трассе и в городе вроде так же. Температура масла 68-74 и выше не поднимается, чувствуется что не жарко в салоне при тем-ре за бортом -10. Машина 1,8 2013 год. Я правильно понимаю, что большая вероятность в проблемном аварийном термостате? Заказывать этот TE7195.113J и антифриз?

  8. #738
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Я б с него начал
    zf210 likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  9. #739
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Стала выскакивать ошибка p2681, температура на месте. Что это может быть?
    Термостат под замену?

  10. #740
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Тверская
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Всем доброго дня. На улице у нас -12 ~ -15

    Столкнулся с такой проблемой: печка перестала греть после запуска авто. Проблема образовалась достаточно резко, т.е. буквально одним днем. Раньше когда прогревал авто, то в салоне постепенно прогревался воздух в течение минут 5, спустя это время в салоне была уже приемлемая температура и на лобовое стекло дул слегка теплый воздух. Сейчас же спустя 10-15 минут идет пар изо рта и дубак. И только если начать движение, то спустя минут 10 начинает появляться теплый воздух.

    Также изменился характер прогрева двигателя (смотрю на индикатор ОЖ), сейчас гораздо быстрее двигатель прогревается до 90°, раньше такое было возможно только если совсем выключить климатику. И теперь даже при наборе этих 90°, всё равно из обдува холодный воздух...

    Съездил к ОД, сделали промывку системы охлаждения, но на утро та же история. В бортовой электронике ошибок никаких нет (сам тоже проверял Васей). То что забит радиатор отопителя - не верю, т.к. если очень сильно прогрета машина, то печка работает и греет.

    Подозреваю пока некий электронасос ОЖ (тот что включается после выключения зажигания), но никак не могу найти его на схемах. Вычитал что именно он поддерживает циркуляцию ОЖ в момент прогрева.
    Выделил на схеме:

    Screenshot_1.jpg

    Также есть сопутствующая проблема падения температуры ОЖ в движении (падает до 60-70), если постоять то снова может набрать 90°. Но эта проблема уже больше 2х лет, перегревов движка не наблюдается.

    Очень рассчитываю на вашу помощь советом и помочь найти на схемах электронасос ОЖ (ниже он только схематично указан, какая это деталь не поймешь):

    Screenshot_2.jpg

    Схемы нашел тут:
    https://www.drive2.ru/l/455224753007887846/
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось xeonchik; 15.02.2018 в 12:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •