A7, 1.8 TSI, PLATINUM, Elegans+WE4 9 функциональный пакет+WS2 пакет безопасности 2
Оплатил 09.01.2014г. обещали две недели.. забрал 28.02.2014г.
Делал обклейку морды (бампер, фары, крылья, капот, зеркала) у оф. дилера Рапид Авто в конце октября 2013, бампер ободрался за зиму совсем, пришлось снять пленку, капот и остальные детали держатся вроде нормально пока. Думаю эффект положительный от обклейки все-же есть, проездил уже целую зиму, а бампер как новенький. Вообще я наверное зря обклеил крылья, лучше бы задний бампер...
У меня уже 2года держится даже уже третий год пошел. Все ок. Обклеена вся морда кроме зеркал и фар.
не давно какая то падла чирканула переднее крыло, прям слегка, но по всей длине. Не было бы пленки пришлось полировать лак, но я и так знакомого попросил пленку полирнуть. Полирнулась отлично, царапины пропали.
в своем время 15 руб отдавал за пленку
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Обклеиваю сразу после покупки авто - первым делом! уже не первый авто, хоть обычно с налом напряг но первым делом на бронирование, обязательно капот полностью бампер, фары, туманки, зеркала, пороги, задний бампер (от чемодана), под ручками (от когтей) и кусок (полоску) на крыше тоже неплохо. удобно утром загнал а вечером получил и года 3 ни единого скола !!!
Тоже планирую бронировать, только не у ОД. Сразу по выезду из салона. Вся морда плюс пороги с двреными ручками 15 К выходит
Nothing personal just lulz
Был уверен, что новый авто буду обклеивать антигравийной плёнкой, по крайней мере "морду" точно. Выбрал хорошую плёнку, нашёл мастера, посчитал бюджет 30-40 тыс.руб за "морду", вроде всё устраивает, но вдруг вспомнил, что когда продавал Суперб (и не только) покупателя совершенно не волновало наличие сколов на капоте и бампере. Даже "простреленный" в двух местах до вздутия хром нижнего воздухозаборника в бампере и крупный скол на капоте, полученный за полчаса до осмотра не отвернули его от покупки, главное, что его волновало - отсутствие перекраса. Меня, как человека жутко переживающего за каждую мелочь на ЛКП, такой подход немного удивил, но с другой стороны я никогда (слава Богу) не покупал б/у авто и наверное не совсем понимаю логику покупателя б/у авто, а она видимо кардинально отличается от покупки нового авто - мелкие дефекты типа сколов, мелких царапин и потёртостей неизбежно присутствуют на эксплуатируемом авто и это лишний признак отсутствия подвоха по жестянке. Правильно ли я понимаю логику покупателей б/у авто?
Конечно, если капот похож на решето, то это повод для торга, но с другой стороны на трассе я не частый гость и ограничивается она для меня 40 км не очень скоростных дорог (впрочем и не очень качественных), в городе тоже можно словить "пулю" (кстати, хром мне "прострелили" в городе на 100%), но это не идёт в сравнение с условиями эксплуатации тех, кто большую часть времени проводит на трассе. Безусловно от случайности никто не застрахован, но тогда по хорошему надо обклеивать авто полностью, что потянет, как минимум на 100 тыс.руб. Вот я и задумался, а что мне даст эта оклейка при условии отсутствия форс-мажора, кроме морального удовлетворения и облегчения кошелька на несколько десятков тысяч, причём последний факт никак не скажется на продажной стоимости в будущем, ну, может спасибо скажут, но никто переплачивать не станет)))) Однозначно буду клеить фары и противотуманки, чтобы уберечь от пескоструя, т.к. не нравятся, как через пару лет смотрятся включёнными фары, и безусловно буду клеить пороги, т.к. пассажиры не очень заботятся о том, как выйти\войти в авто. По остальному надо думать......