Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 377
Like Tree223Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #121
    Любитель
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    14
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Я начинал ездить на 4АКПП, потом работал водителем месяцев 8, там была ручка, мне нравилось в принципе, машина едет как ты хочешь, а не как коробка там себе думает.
    Особенно поменял мнение, когда на мот сел, коробка "ножная" :), грубо говоря ручка.
    Почитал тему, все равно буду на механике брать, как хочу так и будет машинка ехать.
    По совокупности DSG/МКПП, продавец сказал, что примерно 90/10.

  2. #122
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Сегодня проверил при каких оборотах переключаются передачи вверх в ручном режиме:
    1-2 от 1500 об
    2-3 от 2000 об
    3-4 и дальше от 1500 об

  3. #123
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    А я всю жизнь ездил на механике, за 5 лет проехал 380000км и взял с ДСГ - ничуть не жалею. ДСГ надо прочувствовать и будет вам полный контроль над автомобилем, которого вы не получите на мешалке:). Не понял, про звучавшую тут фразу про турбояму, как вам удалось ее почувствовать? Ее нет. На просто прочувствовать электронную педаль газа, в сочетании с ДСГ это супер смесь!
    Shure, Dim(A) and Alex_buka like this.

  4. #124
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    думаю что ни чего не измениться с ранней голосовалкой! (пока люди хотят ездить сами и получать удовольствие и передвижения) механика или автомат/робот???
    Тут ведь как оно, удовольствие от передвижения разное бывает. Одно, это езда по трассе, другое - город. 10 лет я ездил на палке, но то, что сейчас происходит с пробками в москвабаде, перешагнуло все разумные пределы. Уверен, что и не только в нерезиновске ситуация такая, как ближайший пример господин Шаурма, который увлеченно путешествует со скоростью пешехода в своей Дыре-на-Кубани. И АКПП я не любил, основной мой опыт езды с ними был сформирован на ведомственной 730й, тупость акпп которой позволяла ездить только на высокой скорости. Прыгнуть из ряда в ряд на ней было то ещё веселье. Как только появилась дсг на А5, сразу начал к ней присматриваться. Тест-драйв подтвердил мои надежды и уже чуть было не взяли 1.8(1.4 не рассматривал, т.к. не верил что он на что-либо способен), как на них снова стали ставить АКПП6. Прокатились на 1.4, удивившись его прыткости заказали его. Последующие почти 4 года езды попеременно на 2ух машинах в семье, стали превращать мою езду на астре с палкой в ад. Я обленился до того, что мне стало хреново с палкой даже на пустой дороге. Почему я обленился? Да потому, что дсг предсказуема донельзя, а все эти паузы в переключениях и рывки описываемые некоторыми не более, чем тот же самый рывок на палке типа 5-3, для обгона ассенизаторского авто на трассе, только его паузу ты не замечаешь, ибо сам занят в этом процессе, а тут просто нажал педаль и наблюдаешь. В общем то благодаря наличию машины с палкой, я быстрее решился на её замену. Удовольствие от передвижения теперь получаю особое, т.к. имею возможность свободно чесать между ног, играть в карманный бильярд, ковырять в носу и делать остальную менее полезную работу второй свободной рукой. Да, левую ногу, чтоб кроссы не прованивали, высовываю в открытое окно, что тоже очень удобно.
    ryg, Шаурма, Dim(A) and 2 others like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #125
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Не совсем так, тут многое зависит от того как вы давите на газ

  6. #126
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    А я всю жизнь ездил на механике, за 5 лет проехал 380000км и взял с ДСГ - ничуть не жалею. ДСГ надо прочувствовать и будет вам полный контроль над автомобилем, которого вы не получите на мешалке:). Не понял, про звучавшую тут фразу про турбояму, как вам удалось ее почувствовать? Ее нет. На просто прочувствовать электронную педаль газа, в сочетании с ДСГ это супер смесь!
    ДСГ хорошая коробка, спору нет. Но то что вы написали, не соответствует действительности (выделил красным)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Тут ведь как оно, удовольствие от передвижения разное бывает. Одно, это езда по трассе, другое - город. 10 лет я ездил на палке, но то, что сейчас происходит с пробками в москвабаде, перешагнуло все разумные пределы. Уверен, что и не только в нерезиновске ситуация такая, как ближайший пример господин Шаурма, который увлеченно путешествует со скоростью пешехода в своей Дыре-на-Кубани. И АКПП я не любил, основной мой опыт езды с ними был сформирован на ведомственной 730й, тупость акпп которой позволяла ездить только на высокой скорости. Прыгнуть из ряда в ряд на ней было то ещё веселье. Как только появилась дсг на А5, сразу начал к ней присматриваться. Тест-драйв подтвердил мои надежды и уже чуть было не взяли 1.8(1.4 не рассматривал, т.к. не верил что он на что-либо способен), как на них снова стали ставить АКПП6. Прокатились на 1.4, удивившись его прыткости заказали его. Последующие почти 4 года езды попеременно на 2ух машинах в семье, стали превращать мою езду на астре с палкой в ад. Я обленился до того, что мне стало хреново с палкой даже на пустой дороге. Почему я обленился? Да потому, что дсг предсказуема донельзя, а все эти паузы в переключениях и рывки описываемые некоторыми не более, чем тот же самый рывок на палке типа 5-3, для обгона ассенизаторского авто на трассе, только его паузу ты не замечаешь, ибо сам занят в этом процессе, а тут просто нажал педаль и наблюдаешь. В общем то благодаря наличию машины с палкой, я быстрее решился на её замену. Удовольствие от передвижения теперь получаю особое, т.к. имею возможность свободно чесать между ног, играть в карманный бильярд, ковырять в носу и делать остальную менее полезную работу второй свободной рукой. Да, левую ногу, чтоб кроссы не прованивали, высовываю в открытое окно, что тоже очень удобно.
    как все описано! о дсг мне совершенно не надо ни чего говорить, я на связке 1,8 + дсг проехал много т.км. и могу сказать, что мой выбор,пока я еще не старый, мкпп. да плевать на пробки, я не еду на газ 52 без синхронизаторов, дрочка ни как меня не напрягает. а вот на трассе, дсг проигрывает, я иногда чтоб совершить маневр переходил на С, только потому чтоб она до начала маневра скинула на пару передач вниз!
    vova81 likes this.

  8. #128
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    ..Да, левую ногу, чтоб кроссы не прованивали, высовываю в открытое окно, что тоже очень удобно.
    Левой ногой можно совершать и более осмысленные манипуляции, например, вытирать пыль с панели, если носки относительно свежие, или чесать правую.
    Честно говоря, для меня вопрос этой темы остаётся открытым. ДСГ удобнее в городе..наверное, если бы не затуп 0-5км/ч, который бесит меня уже 7 месяцев. Я не знаю, как обстоит дело с этим провалом на ручной Октахе, на подменном Йети не было ничего похожего. Во-вторых, памятуя мой ремонт, ДСГ7 более стрёмный коробас. Ну и в-третьих, чувствовать себя Гагариным за рулём мне несколько дискомфортно (если помните, первым космонавтам было отказано в праве управлять космическим кораблём; перейти на ручное управление они могли только после ввода секретного кода). Вроде и не жалею, что выбрал робота, но, походу, я больше тяготею к ручке. Я был бы одним из них, но у меня семья © БГ
    vova81 and Alex_buka like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  9. #129
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    как все описано! о дсг мне совершенно не надо ни чего говорить, я на связке 1,8 + дсг проехал много т.км. и могу сказать, что мой выбор,пока я еще не старый, мкпп. да плевать на пробки, я не еду на газ 52 без синхронизаторов, дрочка ни как меня не напрягает. а вот на трассе, дсг проигрывает, я иногда чтоб совершить маневр переходил на С, только потому чтоб она до начала маневра скинула на пару передач вниз!
    Если бы вы внимательно читали мой опус, то наверное увидели бы, что вот меня как раз дрочка напрягает (да и жена есть, как-то неприлично при ней этим заниматься). И я ничего не хочу сказать конкретно вам о дсг, я всего лишь написал что удовольствие от передвижения у каждого разное и расписал о том, какое оно у меня. На трассе я обгоняю омерзительно рассчётливо, ибо везу жену и ребёнка, поэтому потерю 0.01204 сек. на переброс передачи относительно палки не осуждаю.
    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Левой ногой можно совершать и более осмысленные манипуляции, например, вытирать пыль с панели, если носки относительно свежие, или чесать правую.
    если бы не затуп 0-5км/ч, который бесит меня уже 7 месяцев. Я не знаю, как обстоит дело с этим провалом на ручной Октахе, на подменном Йети не было ничего похожего.
    Любопытно, надо будет покататься на 1.8 и сравнить. На тесте затуп 1.4 относительно йети не заметил, да и А5 1.4 ездила так же. Сдаётся мне, что чем мощнее мотор, тем сильнее затуп, для сохранения жизни сцепления. Йети 1.2 был?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #130
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    780

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    На тесте затуп 1.4 относительно йети не заметил
    Затуп тестя, версия 1.4?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •