Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 377
Like Tree223Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #141
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    ...Всё же покупаю МКПП. Хотя были мысли о DSG, и очень стойкие, но...
    - Случайно пообщался на работе по этому поводу. Два Пассата - замены сцепления. Дергания уже не в счёт. Главное, чтоб хотя бы в пути не встать. Как встала Ауди у коллеги. А он, бедолага, как раз почти продал её, чуть не успел.
    - Люблю дальние поездки. И на А7 уже много таких планов. В места, где до ближайшего места, где могут ремонтировать DSG, будет не одна сотня км. Так что аргумент из серии "если что сломается - гарантия, так что по фиг!" - это явно не мой случай. Да и вообще, хочется долго и счастливо ездить, а не регулярно посещать сервис с очередной "гарантийной" заменой сцепления.
    - На трассе автомат только помеха (это такой мой взгляд). Трасса - только механика! В пробках - да, порой хочется расслабиться и не дёргать лишний раз рычаг. Но! Если именно в пробках DSG пока не научили хорошо, долго и надёжно ездить, то тогда встает вопрос, а где же вообще нужна эта DSG :)

    Вот такие мысли...
    ...А вообще, по своей сути DSG - в будущем прекрасная штука и у такой КПП хорошие перспективы. Главное достоинство - высокий КПД, она почти не жрёт лишнего топлива, не пускает горючку и деньги на бесполезный нагрев окружающей среды.
    Но это всё в будущем. А пока... Низкая надёжность перечёркивает все эти главные её преимущества. По крайней мере, для меня.

    Сорри за опус..
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  2. #142
    Любитель Аватар для Silent1126
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia New
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Ну инженеры ВАга ( и манагеры всех астей) бьют себя пяткой в грудь, что мол "проблема решена". Посмотрим. Хорошо если так и ДСГ7 удачна и неубиваема...

    Я выбрал механику. Все кто хвалит автоматы-настаиваю что мол в пробках "долбить" кочергу не надо. Хотя тем кому из "автоматчиков" я давал прокатится банально НЕ УМЕЮТ ездить на механике (ну или отвыкли). Конечно в результате плюются, дергаются на машине, путаются в трех педалях, передачи втыкают невпопад, перегазовывают двиг и как вердикт "Автомат рулит". Естественно рулит))) Если водить машину не умеете)))) Только один, ездящий на японском митсубишевском вариаторе уже лет 5, но начинавший с москвича, потом ваз, потом опель кадет, потом что-то ещё немецкое сказал, что это лучшая механика что он видел.

  3. #143
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    все эти паузы в переключениях и рывки описываемые некоторыми не более, чем тот же самый рывок на палке типа 5-3, для обгона ассенизаторского авто на трассе, только его паузу ты не замечаешь, ибо сам занят в этом процессе, а тут просто нажал педаль и наблюдаешь.
    Вот именно так и я для себя решил, когда 3 года ездил на ручной коробке. Дело в том, что 10 лет до этого я проездил на гидротрансформаторных автоматах и они, безусловно, гораздо тупее. И при всем этом, автомат все равно переключает быстрее, чем человек, оторвав руку от руля, выжав сцепление и перегнав селектор, продавив по-быстрому синхронизаторы.

    DSG - это просто песня. Очень плавно и быстро переключает, подтыкает нужные передачи и спорт решает вопросы с затупами, если бы хотелось ехать быстро. Но пока зима...

    Минус DSG - затуп 1-2, как при торможении, так и при трогании. Более того, в режиме "Шаурма", когда почти 100% передвижения именно в пробке - это реально бы раздражало, да и факт выхода из строя коробаса на таком режиме меня не удивляет. В пробках и ручная коробка ломается чаще и сцепление горит!

    Так что для классических пробок мне остался привычным старый добрый гидротрансформатор, ресурс которого, кстати(!), не страдал от пробочного передвижения почти никак! Но там переключения не такие шустрые, да расход на 1-1,5 литра больше. При этом, гидротрансформатор еще и динамику съедал на секунду другую!!!

  4. #144
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    в режиме "Шаурма", когда почти 100% передвижения именно в пробке
    Лучший камент)
    ASSASSIN and Driver0123 like this.

  5. #145
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    Только один, ездящий на японском митсубишевском вариаторе уже лет 5, но начинавший с москвича, потом ваз, потом опель кадет, потом что-то ещё немецкое сказал, что это лучшая механика что он видел.
    Честно сказать: на фокусе, мондео и астре механика лучше, причем у фордов и ход совсем короткий. Там переключения, как затвор у винтовки Мосина, а у октахи некоторая ватность в ходе имеется.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #146
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Честно сказать: на фокусе, мондео и астре механика лучше, причем у фордов и ход совсем короткий. Там переключения, как затвор у винтовки Мосина, а у октахи некоторая ватность в ходе имеется.
    У октахи, кто говорит, что есть проблемы с включением, а кто, наоборот, восхищается "фольцовской" четкостью механики.
    На ручке в Окте не ездил, а фокус был с 1.8 двигателем, у которого стояла более простая коробка, чем в 2.0. Так вот, переключения мне не казались в этой коробке идеальными!!!

  7. #147
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    DSG для мегаполисов и это моё имхо! Орудовать МКПП по часу в пробке это каторга...И как тут правильно подметили при продаже действует магическая фраза "АКПП", а что там, варик или робот значение уже не имеет.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  8. #148
    Гонщик
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Люди, которые любят долбить кочергу в городе, и люди, у которых расход по городу зависит от стиля вождения, походу одни и теже люди.

  9. #149
    Гонщик Аватар для plant
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armast Посмотреть сообщение
    Люди, которые любят долбить кочергу в городе, и люди, у которых расход по городу зависит от стиля вождения, походу одни и теже люди.
    мне кажется, что если на ДСГ постоянно вдавливать тапку, то расход, как бы тоже будет отличаться, если с ней нежно и плавно обращаться
    Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал

  10. #150
    Ас Аватар для Chizhan
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Где то на СУРЕ...
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 6МК
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armast Посмотреть сообщение
    Люди, которые любят долбить кочергу в городе, и люди, у которых расход по городу зависит от стиля вождения, походу одни и теже люди.
    Сам то понял, что написал...
    Шаурма and Dim(A) like this.
    FFClub - всегда в сердце...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •