Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 17 из 38 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 377
Like Tree223Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #161
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Говоря идеальная мкпп какие ощущения имеете в виду?
    Была у меня Elantra HD, так вот так переключения механики как мне показалось очень четкие, рычаг идет куда надо четко легко коротко грубо говоря переключать например из N в 3 по ощущениям как-будто на автомате из N в P, просто слегка вперед с щелчком. Мне нравятся такие коробки.
    А вот на авенсисе 2000 года были какие-то мягкие переключения, рычаг ведя вперед можно было пошатать влево-вправо и длинноватый ход. Еще кстати похожие ощущения на рено флюенс
    У меня вопрос - на октавии ближе к какому варианту? И может кто-то катался на элантре, как в сравнении с ней?

  2. #162
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    CHERN
    А в чем проблема? Переходите в ручной режим!

    Если честно, сам иногда скучаю по механике, особенно на 6АКПП. Именно на механике чувствуешь, что ты хозяин над машиной, а не КПП над тобой. Однако с 8АКПП у меня вздохов по механике нет. Все работает идеально.
    Сомнение - двигатель прогресса!

  3. #163
    Гонщик Аватар для plant
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Говоря идеальная мкпп какие ощущения имеете в виду?
    Была у меня Elantra HD, так вот так переключения механики как мне показалось очень четкие, рычаг идет куда надо четко легко коротко грубо говоря переключать например из N в 3 по ощущениям как-будто на автомате из N в P, просто слегка вперед с щелчком. Мне нравятся такие коробки.
    А вот на авенсисе 2000 года были какие-то мягкие переключения, рычаг ведя вперед можно было пошатать влево-вправо и длинноватый ход.
    У меня вопрос - на октавии ближе к какому варианту? И может кто-то катался на элантре, как в сравнении с ней?
    на элантре не катался, но по описанию очень похоже на коробку Мазды 3, которую я покупал в 2005 году, короткие, четкие переключения. На Октавии ходы более длинные и есть небольшая "расхлябанность" рычага. Но проблем особых при переключениях не наблюдаю. Даже по сравнению с А5 мне кажется чуть лучше стало - на той бывало вместо 5 - 3-я заходила. А так приспосабливаешься быстро. Легко втыкаются передачи двумя пальцами )
    Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал

  4. #164
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Автоклуб Посмотреть сообщение
    CHERN
    А в чем проблема? Переходите в ручной режим!

    Если честно, сам иногда скучаю по механике, особенно на 6АКПП. Именно на механике чувствуешь, что ты хозяин над машиной, а не КПП над тобой. Однако с 8АКПП у меня вздохов по механике нет. Все работает идеально.
    Ручной режим - это все не то )))
    Да, работает идеально - но как-то скучно чтоли... )))
    Единственная развлекуха - старт с ланча ) На механике так идеально стартануть - нереально )

  5. #165
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Автоклуб Посмотреть сообщение
    У бмв есть мешалка с 7-ю передачами. Согласен с Вами, это наверняка неудобно.
    А по поводу 7-и передач на автомате (при любой полке), перечитайте еще раз статью по моей ссылке.
    Эх, как бы нам не скатиться с темы про выбор КПП на совсем другую ))
    В статье всё верно написано. Однако дело, как всегда, в нюансах. Точнее, именно в характеристиках двигателя, его гибкости. Поглядим на другую крайность - электровоз, трамвай и т.д. Там вообще обходятся бесступенчатой трансмиссией именно из-за очень гибкой характеристики (обороты-мощность-момент) электродвигателя.
    Аналогично и с ДВС - чем уже рабочий диапазон оборотов двигателя, тем больше требуется ступеней в КПП. И наоборот.
    Ну, в общем, полагаю, мы поняли друг друга))
    plant likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  6. #166
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Эх, как бы нам не скатиться с темы про выбор КПП на совсем другую ))
    В статье всё верно написано. Однако дело, как всегда, в нюансах. Точнее, именно в характеристиках двигателя, его гибкости. Поглядим на другую крайность - электровоз, трамвай и т.д. Там вообще обходятся бесступенчатой трансмиссией именно из-за очень гибкой характеристики (обороты-мощность-момент) электродвигателя.
    Аналогично и с ДВС - чем уже рабочий диапазон оборотов двигателя, тем больше требуется ступеней в КПП. И наоборот.
    Ну, в общем, полагаю, мы поняли друг друга))

    +1 А статья, насколько я понимаю, про атмосферники.
    Самый лучший разгон получается, если мы уложимся в отрезок между оборотами максимального крутящего момента (у 16-клапанных бензиновых двигателей обычно — 4000 об/мин) и максимальной мощности (обычно — 6000 об/мин)
    А нам 6 передач для той же экономии/экологии, чтобы двигатель высоко не крутили.
    Последний раз редактировалось martinen; 23.01.2014 в 15:34.
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  7. #167
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Аналогично и с ДВС - чем уже рабочий диапазон оборотов двигателя, тем больше требуется ступеней в КПП. И наоборот.
    Ну, в общем, полагаю, мы поняли друг друга))
    Да, спасибо за обсуждение. Резонное замечание.

    Раньше, когда 4АКПП было большинство, был ярым сторонником механики. Но уже 6АКПП (хорошая 6АКПП, а не любая) дает полный комфорт, не проигрывая ручке.
    А плюсом ДСГ является самое быстрое (из автоматов) переключение, поэтому механика - дела давно минувших дней.
    Сомнение - двигатель прогресса!

  8. #168
    Гонщик Аватар для plant
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Автоклуб Посмотреть сообщение
    А плюсом ДСГ является самое быстрое (из автоматов) переключение, поэтому механика - дела давно минувших дней.
    многие европейцы с Вами на согласились бы. А так, да, глупо утверждать, что МКПП комфортней АКПП. Ну и маленькое уточнение - ДСГ все-таки механическая коробка с автоматическим сцеплением. Что, по сути, для водителя ничего не меняет ))
    Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал

  9. #169
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plant Посмотреть сообщение
    многие европейцы с Вами на согласились бы. А так, да, глупо утверждать, что МКПП комфортней АКПП. Ну и маленькое уточнение - ДСГ все-таки механическая коробка а автоматическим сцеплением. Что, по сути, для водителя ничего не меняет ))
    Многие европейцы ездят на дизелях, но у нас это прививается с трудом.

    А что ДСГ - робот с двумя сцеплениями - знаю. В этом ее плюс (минимальные потери кр. момента и быстрота переключения), в этом и минус (менее надежна, чем классическая АКПП). ИМХО самым лучшим автоматом является классический 8АКПП.
    Сомнение - двигатель прогресса!

  10. #170
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    А как дела с расходом и динамикой на 8акпп?
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •