Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 22 из 38 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 377
Like Tree223Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #211
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    никогда нельзя авто накатом с горочки отпускать..могут памперсы подмокнуть.
    На самом деле, на классической акпп это именно так. Никто не умер пока, да и не умрёт. АБС уже даже на тазы ставят.

    Кстати, поправлю товарища Orenboy: бензин со включенной передачей экономится больше, т.к. машины уже лет 30 как умеют отключать подачу топлива при отпущенной педали газа и включенной передаче.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  2. #212
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    сам всегда был сторонником мкпп, да и до сих пор бывает гоняю на 14-ке, калинке, королке с мешалкками
    но когда покупал денег неожиданно хватило на макс комплектацию с дсг, и с тех пор ни разу не пожалел об этом, к роботу привык буквально с первых секунд, почувствовал себя очень комфортно и уверенно
    к тому же есть теперь уже всем известное решение, что машины за миллион комплектуются только автоматами/роботами, в т.ч. от спорткаров до внедорожников

    - кроме вышеперечисленных товарищами плюсов - добавлю плюсы из области безопасности
    - большая сосредоточенность на дороге,
    - запас ускорения и торможения всегда под ногой, получить его можно практически моментально без лишних телодвижений,
    - и естественно сама динамика и экономичность дсг это ооооооооочень приятно, за это я бы очень многое простил (но пока и нечего)

    з.ы. правая рука периодически просто лежит на ручке дсг, толи привычка, то ли просто удобно, то ли дополнительное приятное ощущение контроля (иногда щелкаю типом, просто для удовольствия:)
    MCHS likes this.
    ....are you ready for the good time??

  3. #213
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    ...бензин со включенной передачей экономится больше, т.к. машины уже лет 30 как умеют отключать подачу топлива при отпущенной педали газа и включенной передаче.
    Нет, это отнюдь не всегда,а только если при движении на нейтрали приходится пользоваться тормозами. Например при движении под горку. В этом случае - да, на тормозах зря в тепло переводится накопленная кинетическая энергия. Если же к тормозам прибегать не приходится - накатом на прямой, или под небольшой уклон, то режим движения накатом на нейтрали более экономичен, несмотря на то, что двигатель на ХХ потребляет топливо. Поскольку потери скорости при движении накатом на нейтрали гораздо меньше, чем при включённой передаче.
    По поводу наката на нейтрали - да, АБС гораздо правильней решает все вопросы риска блокировки колёс, чем включённая передача. Так что страшилки про накат на нейтрали по этой причине не актуальны.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  4. #214
    Гонщик Аватар для plant
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    то режим движения накатом на нейтрали более экономичен, несмотря на то, что двигатель на ХХ потребляет топливо. Поскольку потери скорости при движении накатом на нейтрали гораздо меньше, чем при включённой передаче.
    при включенной передаче и отпущенной педали газа - потребление бензина 0. Так что никак на нейтралке экономичней не получается

    да и про безопасность не надо забывать, когда движок от колес отключен
    Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал

  5. #215
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Нет, это отнюдь не всегда,а только если при движении на нейтрали приходится пользоваться тормозами. Например при движении под горку. В этом случае - да, на тормозах зря в тепло переводится накопленная кинетическая энергия. Если же к тормозам прибегать не приходится - накатом на прямой, или под небольшой уклон, то режим движения накатом на нейтрали более экономичен, несмотря на то, что двигатель на ХХ потребляет топливо.
    Всё правильно, но у нас то речь идёт о
    Цитата Сообщение от Orenboy Посмотреть сообщение
    4. При движении на спуске
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #216
    Ученик Аватар для Orenboy
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Не хочу торопить события, но пока что автомат обходит механику по голосованию. Предположу, что перевес в сторону автомата сохранится и дальше. Удобнее он, в первую очередь, для передвижения по городу от светофора до светофора. Очень мало найдётся водителей, которые скажут "если бы знал заранее, лучше бы не переплачивал 50 т.р. и взял бы автомобиль на механике".

  7. #217
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orenboy Посмотреть сообщение
    Очень мало найдётся водителей, которые скажут "если бы знал заранее, лучше бы не переплачивал 50 т.р. и взял бы автомобиль на механике".
    Когда брал свою, искал именно МКПП. На автомате в комплектации как у меня настолько много, что можно в любой салон приехать и еще из кучи цветов выбирать. (Элеганс 1.8 8 (9) пакет). На ручке же нужную мне я нашел достаточно далеко от дома и ехал пол Москвы к дилеру... Не скажу ничего плохого в сторону автомата, если бы он был надежнее... 2 предыдущие машины были на автомате. И мне надоело ощущение, что он скоро развалится и я встану где нибудь посреди дороги. Был скептически настроен к ручке (давно не ездил на мкпп + "занятая правая рука и левая нога), но я не пожалел, что вернулся на МКПП. Проблем по пробкам не доставляет, это на тазе после пробки можно не выйти из машины, т.к. затекла нога и болит спина)))
    За дсг будущее, но пока его не сделают более надежным, не буду даже рассматривать этот вариант. Да гарантия, да бесплатный ремонт и замена, но это время, нервы и отсутствие авто во время ремонта.

  8. #218
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Да-да, именно! В концентрированном виде как раз таковы причины выбора МКПП. Но отнюдь не разница в цене.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  9. #219
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    За дсг будущее, но пока его не сделают более надежным, не буду даже рассматривать этот вариант. Да гарантия, да бесплатный ремонт и замена, но это время, нервы и отсутствие авто во время ремонта.
    В четвертый раз отошлю любителей надёжности МКПП в эту тему.

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    И мне надоело ощущение, что он скоро развалится и я встану где нибудь посреди дороги.
    ИЧСХ, те кто уже поимел неисправность дсг на А7 не встали в чистом поле, а доехали до официалов. Больше шанс обломаться от нештатной сиги.

    З.Ы. Кстати, люди, вам дилер про шкода ассистанс вообще рассказывал?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #220
    Профессионал
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi III
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Кстати тема про мкпп почему то касается только 1.4 и соотвественно 6 ст мкпп. А что то от 5 ст мкпп такого негатива нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •