Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 377
Like Tree223Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #241
    Ученик Аватар для Orenboy
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    DSG - это лакшэри (англ. "роскошь"). Недешёвое удовольствие как в стоимости приобретения, так и в случае ремонта. Придаёт комфорт в управлении по равнинным дорогам. МКПП - технология прошлого, но без неё никуда. Она никогда не умрёт. Есть те, кто покупает машину за машиной на DSG, как я, есть те, кто покупает машину за машиной на МКПП. Этот рейтинг голосования, на мой взгляд, не имеет целью доказать, что из этих селекторов лучше. Он всего лишь отражает предпочтения покупателей в данный момент времени. Сделав его, к примеру, 20 лет назад МКПП вообще была бы сильно в выигрыше. И спорить до соплей, полагаю, не имеет смысла.

  2. #242
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orenboy Посмотреть сообщение
    DSG - это лакшэри (англ. "роскошь"). Недешёвое удовольствие как в стоимости приобретения, так и в случае ремонта. Придаёт комфорт в управлении по равнинным дорогам. МКПП - технология прошлого, но без неё никуда. Она никогда не умрёт. Есть те, кто покупает машину за машиной на DSG, как я, есть те, кто покупает машину за машиной на МКПП. Этот рейтинг голосования, на мой взгляд, не имеет целью доказать, что из этих селекторов лучше. Он всего лишь отражает предпочтения покупателей в данный момент времени. Сделав его, к примеру, 20 лет назад МКПП вообще была бы сильно в выигрыше. И спорить до соплей, полагаю, не имеет смысла.
    Со всем согласен кроме одного. Когда-нибудь она все равно умрет. Жизнь не стоит на месте. И какой спор до соплей, нормально обменялись мнениями. И если бы не один хамоватый подросток, все было бы совсем тактично. Ну тут уж как воспитали так воспитали. Быдлизм он неискореним.

  3. #243
    Любитель Аватар для Silent1126
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia New
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    МКПП не умрет никогда в силу объективных причин. Механика позволяет полноценно управлять авто. Автомат - даёт удобство. Это как "Вам шашечки или ехать?". МКПП была, есть и будет. Автомат до неё дорастет только тогда когда появиться полноценный искусственный интеллект, который сможет ей управлять как человек, только в разы быстрее. До этого-это всего лишь железка, просто переключающая передачи по заложенному алгоритму, в лучшем случае с небольшим вариантом адаптации, что не всегда подходит под часто меняющуюся и далеко не всегда штатную дорожную ситуацию.
    martinen likes this.

  4. #244
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    МКПП не умрет никогда в силу объективных причин. Механика позволяет полноценно управлять авто. Автомат - даёт удобство. Это как "Вам шашечки или ехать?". МКПП была, есть и будет. Автомат до неё дорастет только тогда когда появиться полноценный искусственный интеллект, который сможет ей управлять как человек, только в разы быстрее. До этого-это всего лишь железка, просто переключающая передачи по заложенному алгоритму, в лучшем случае с небольшим вариантом адаптации, что не всегда подходит под часто меняющуюся и далеко не всегда штатную дорожную ситуацию.
    Полноценно управлять авто... мы сейчас о гонщиках WRC или мирных водителях? Я всего 5 лет как перестал работать инструктором в школе контр-аварийной подготовки и поверьте не по наслышке знаю, что такое контроль автомобиля. Проведи этот опрос лет 10 назад шансов у автомата не было бы вовсе, сегодня он уже в лидерах и дальше будет больше. Человек неизменно двигается к комфорту и это не остановить. Если хотите полноценно контролировать автомобиль, то нужно ездить с отключенными системами стабилизации в противном случае это не контроль а его видимость. А то что у каждого свой выбор спору нет, но если это ставить во главу угла, то и обсуждать будет просто нечего. Тут люди цвет машины обсуждают, что уж говорить о КП
    Shure likes this.

  5. #245
    Любитель
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 дсг
    Цвет
    серый платинум
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    Дорогой мой....вот я например уже четвертые сутки переживаю снежный коллапс в славном южном городе Ростове-на-Дону и скажу тебе...Нах мне ДСГ!!! И любой автомат! по таким сугробам и гололёду только механика! На автомате у нас почти никто с района не выехал...
    Анахронизм - это в 21 веке миллионник город ставший из-за двухдневной метели в коллапс...а механика-это мой выбор. А ДСГ-это для уютных европейских трасс..ну и для нашего лета по м4 немного..

    Вы наверно даже не садились за руль машины с дсг . так как я не испытываю ни каких проблем не на льду не на снегу - в горку трогается ещё лучше чем на МКПП . Машина с дсг первая до этого 14 лет на ручке . К МКПП больше не вернусь даже если будут затратные ремонты

  6. #246
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gingo Посмотреть сообщение
    Вы наверно даже не садились за руль машины с дсг . так как я не испытываю ни каких проблем не на льду не на снегу - в горку трогается ещё лучше чем на МКПП . Машина с дсг первая до этого 14 лет на ручке . К МКПП больше не вернусь даже если будут затратные ремонты
    Аналогично. Когда работал инструктором КАП сам ездил на автомате, хотя водителей обучал на механике. Большого опыта эксплуатации DSG пока нет, но на автомате ездил в таких условия, мама не горюй, особенно когда был в Архангельской области и Карелии, особых проблем не испытывал. Из 20 лет стажа уже 10 на автомате и возвращаться к механике желание ни разу не возникало.

  7. #247
    Любитель Аватар для Silent1126
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia New
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gingo Посмотреть сообщение
    Вы наверно даже не садились за руль машины с дсг . так как я не испытываю ни каких проблем не на льду не на снегу - в горку трогается ещё лучше чем на МКПП . Машина с дсг первая до этого 14 лет на ручке . К МКПП больше не вернусь даже если будут затратные ремонты
    Выехать из колеи раскачкой- ну-ка вперед, инструкторы...буксировка...что там ещё на автомате делать не желательно?

    Про проблемы на льду и снегу-их и не будет на нормальном льду и снегу с любой коробкой. Я говорю про случаи не идеальные, когда работа газом, сцеплением и ручкой дает возможность выкарабкаться, чего ни один ДСГ не даст. И не надо фантазий. Если в удобстве ДСГ уделывает механику, то в нештатных ситуациях - механика кладет автомат. Учитывая где мы живем, с удобством пока нужно повременить.
    А про выключение систем - а я и так ASR отключаю при выездах из сугроба, иначе она выехать не даст. А до работы других систем стараюсь не доводить. У меня на гололеде АБС очень редко срабатывает, ESC вообще ещё ни разу не подключалась. Всё почему? Потому что меня с 10 лет машину ВОДИТЬ учили, а не как сейчас на педальку жать и руль крутить, втыкая другой свободной рукой в айпад...

    Кстати что там с дерганьем ДСГ на 1-2 передаче? Не раздражает ещё?

  8. #248
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    Выехать из колеи раскачкой- ну-ка вперед, инструкторы...буксировка...что там ещё на автомате делать не желательно?

    Про проблемы на льду и снегу-их и не будет на нормальном льду и снегу с любой коробкой. Я говорю про случаи не идеальные, когда работа газом, сцеплением и ручкой дает возможность выкарабкаться, чего ни один ДСГ не даст. И не надо фантазий. Если в удобстве ДСГ уделывает механику, то в нештатных ситуациях - механика кладет автомат. Учитывая где мы живем, с удобством пока нужно повременить.
    А про выключение систем - а я и так ASR отключаю при выездах из сугроба, иначе она выехать не даст. А до работы других систем стараюсь не доводить. У меня на гололеде АБС очень редко срабатывает, ESC вообще ещё ни разу не подключалась. Всё почему? Потому что меня с 10 лет машину ВОДИТЬ учили, а не как сейчас на педальку жать и руль крутить, втыкая другой свободной рукой в айпад...

    Кстати что там с дерганьем ДСГ на 1-2 передаче? Не раздражает ещё?
    Дергания нет.
    Вопрос вытащить - помогает ручной режим и наличие электронной блокировки дифференциала.

  9. #249
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    Выехать из колеи раскачкой- ну-ка вперед, инструкторы...буксировка...что там ещё на автомате делать не желательно?
    Тащемта DSG, в отличии от гидрика, позволяет раскачивать. Буксировка из той же оперы. В общем как обычно: главное обхаять.
    Шаурма likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #250
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    Выехать из колеи раскачкой- ну-ка вперед, инструкторы...буксировка...что там ещё на автомате делать не желательно?

    Про проблемы на льду и снегу-их и не будет на нормальном льду и снегу с любой коробкой. Я говорю про случаи не идеальные, когда работа газом, сцеплением и ручкой дает возможность выкарабкаться, чего ни один ДСГ не даст. И не надо фантазий. Если в удобстве ДСГ уделывает механику, то в нештатных ситуациях - механика кладет автомат. Учитывая где мы живем, с удобством пока нужно повременить.
    А про выключение систем - а я и так ASR отключаю при выездах из сугроба, иначе она выехать не даст. А до работы других систем стараюсь не доводить. У меня на гололеде АБС очень редко срабатывает, ESC вообще ещё ни разу не подключалась. Всё почему? Потому что меня с 10 лет машину ВОДИТЬ учили, а не как сейчас на педальку жать и руль крутить, втыкая другой свободной рукой в айпад...

    Кстати что там с дерганьем ДСГ на 1-2 передаче? Не раздражает ещё?
    За 20 лет ни разу меня не буксировали, по- поводу вылезти откуда-то проблем тоже не было (в места откуда не каждый внедорожник вылезет не лезу) Брать механику из-за 2% нештатных ситуаций против 98% обычной езды? С удобствами ПОКА нужно повременить...ну да, подождать еще лет 50, а потом с трясущимися руками лет в 80 сесть на автомат и получать удовольствие и комфорт)) Нет, ребята, жить надо здесь и сейчас, а не бояться всего нового)
    Рад, что вас так хорошо научили управлять автомобилем, не то что мы на педальку жмем руль крутим и в айпад втыкаем))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •