Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 377
Like Tree223Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    дсг хочу МЕханику, на вопрос почему?! - просто мне больше нравится и для меня удобней механика, почему не взял механику, в начале только в наличии были дсг
    ъ

  2. #22
    Ученик Аватар для shuba-kot
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Cesko
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    2 плюса за мк , первый - ее надежность! 2. это зимой если буксанул гденить загородом ,можно в раскачку выеххать, ну это кто рулить умеет))))) ну и третий плюс ( я так думаю, а что будет на самом деле, посмотрим - продаваемость авто на вторичке. и естественно один минус -это пробки!
    ДСГ хают только те у кого её нет у меня это третья машина на ДСГ, а про продажу на вторичке так трех педальные уходят только с большой скидкой. Хотя на рынке два дурака один продает другой покупает.
    Rodion 1, Ded, MCHS and 4 others like this.

    Есть многое на свете, друг Горацио

  3. #23
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    2 плюса за мк , первый - ее надежность! 2. это зимой если буксанул гденить загородом ,можно в раскачку выеххать, ну это кто рулить умеет))))) ну и третий плюс ( я так думаю, а что будет на самом деле, посмотрим - продаваемость авто на вторичке. и естественно один минус -это пробки!
    По первому пункту уже есть пункт : http://www.octavia-club.ru/f/A7/2492.../p5#post457962. Насчёт вторички тоже спорный вариант, в крупных городах больше всё же автоматы предпочитают. В раскачку да, ни одна АКПП не любит буксования. В общем то преимущественными являются условия эксплуатации. В мегаполисе на палке уже совсем тоскливо, ну а на трассе да свободной дороге - одно удовольствие.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    По первому пункту уже есть пункт : http://www.octavia-club.ru/f/A7/2492.../p5#post457962. Насчёт вторички тоже спорный вариант, в крупных городах больше всё же автоматы предпочитают. В раскачку да, ни одна АКПП не любит буксования. В общем то преимущественными являются условия эксплуатации. В мегаполисе на палке уже совсем тоскливо, ну а на трассе да свободной дороге - одно удовольствие.
    Для вторички не маловажным фактором в пользу механики (как для б/у) является возможность буксировки. Б/у на то и б/у, чтоб рано или поздно не завестись. Друг сможет отбуксировать механику, а вот dsg или автомат - только эвакуатор. При торгах на вторичке, этот аргумент полностью уравнивает преимущества автомата/dsg перед механикой, впрочем как и большая надежность и дешевизна ремонта (не гарантийного!) последней.

  5. #25
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    ...В раскачку да, ни одна АКПП не любит буксования...
    Стр. 129-2.jpg
    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    ...а вот dsg или автомат - только эвакуатор...
    Что за бред?
    Стр. 248.jpg
    Последний раз редактировалось ryg; 19.11.2013 в 06:28.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  6. #26
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Что за бред?
    Это когда-то был распространенный миф и страшилка в пользу механики. Оказывается, и сейчас дремучие мифы остались. Может, услышим ещё что-нибудь в пользу карбюратора.
    ASSASSIN, Ded, sailo69 and 1 others like this.

  7. #27
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Для вторички не маловажным фактором в пользу механики (как для б/у) является возможность буксировки. Б/у на то и б/у, чтоб рано или поздно не завестись. Друг сможет отбуксировать механику, а вот dsg или автомат - только эвакуатор. При торгах на вторичке, этот аргумент полностью уравнивает преимущества автомата/dsg перед механикой, впрочем как и большая надежность и дешевизна ремонта (не гарантийного!) последней.
    Для вторички аргумент будет один: состояние автомобиля и его агрегатов. Про буксировку вы совсем мимо сказали, N включил и вперёд, это не гидротрансформатор. Что до дешевизны ремонта, скажу что это не жигуль, который каждый Вася знает и перетряхнуть МКПП выйдет не намного дешевле чем DSG, в которой кроме мехатроника и блока сцеплений все остальные детали и принцип их ремонта по сути не отличаются от МКПП.

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Что это меняет в моих словах? Износ у АКПП, в т.ч. и у DSG идёт повышенный. На гидрике фрикционы подгорают, на DSG - сцепа.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Стр. 129-2.jpg

    Что за бред?
    Стр. 248.jpg
    А еще там пишут, что турбину можно не остужать после поездки :)

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый Платинум 2R
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Насчёт вторички тоже спорный вариант, в крупных городах больше всё же автоматы предпочитают.
    Пока классические автоматы. Для большинства все таки DSG это как чума. С пробегом от 60000 км не каждый рискнет приобрести такую коробку. А замена после гарантии мехатроника и есть самый больной вопрос. Зачешешь репу, думая во сколько это встанет. Может конечно и на 150000 ничего не сломаться. Но пока это как китайский чайник, никогда не знаешь когда он перегорит. Может никогда, а может и завтра.
    BbIXyXAJIb likes this.

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as2004 Посмотреть сообщение
    Пока классические автоматы. Для большинства все таки DSG это как чума. С пробегом от 60000 км не каждый рискнет приобрести такую коробку. А замена после гарантии мехатроника и есть самый больной вопрос. Зачешешь репу, думая во сколько это встанет. Может конечно и на 150000 ничего не сломаться. Но пока это как китайский чайник, никогда не знаешь когда он перегорит. Может никогда, а может и завтра.
    Для этого и продлили гарантию до 5 лет или до 150 000 км, смотря что наступит раньше.
    Ded likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance + 10 пакет + кожа/алькантара + цвет Серебристый (Чехия)
    Добавляемся на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk3/surgut2/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •