Вот поэтому, в этот раз буду ставить вот это:http://autostudio.ru/item440.html звонит на мобильник.
Вот поэтому, в этот раз буду ставить вот это:http://autostudio.ru/item440.html звонит на мобильник.
А зачем вообще нужна доп сигнализация, когда есть штатная и, думаю, у всех каско??
Дальность работы всех брелоков в равных условиях примерно одинаковая, т.е. никакая, ибо безлицензионные диапазоны зашумлены, для сертификации LPD устройств нельзя превысить 10mW передаваемой мощности, поэтому брелок для удобства и контроля в непосредственной близости, а вот GSM для уверенного контроля на любом удалении.
5000нью работает в диапазоне 868МГц, который на сегодня считается менее зашумленным, но т.к. частота выше то особенности прохождения сигнала другие.
Штатная сигнализация оповещает округу, а не владельца, и не защищает от угона.
КАСКО, если не дай Бог угон, то минус страховая премия, плюс существенный срок без авто, ибо нужно ждать пока пройдут все процедуры до выплаты, нормальная сигнализация с нормальной защитой от угона должна быть.
С каких пор сигнализация защищает от угона? Сигнализация, как следует из названия, служит именно для оповещения.
Что за?... Читайте условия страхования. Из страховой суммы как правило вычитается амортизация пропорционально времени от момента заключения договора страхования до момента угона.
И с ёлки слезть, и ж..пу не ободрать? )))
Противоугонная система должна быть с нормальной защитой от угона. Еще прошлое поколение иммобилайзера не смогли вскрыть...
У каждого свое мнение, у любителей поживится чужим авто есть мнение, что проще угнать авто без дополнительной нормальной охранной системы.
А шкоды в последнее время почему-то стали угонять, почитайте на КЛАШЕ несколько печальных событий имело место быть.
Для меня охранная система не только уверенность, дистанционный контроль за авто, но сервис который обычная сигнализация не предоставляет.
Последний раз редактировалось VIF_; 24.04.2014 в 21:10.
Так и есть, но если ставить нормальную сигнализацию, такую как Pandora 39 серии или 5000, в данных системах наиболее корректно реализован слэйв режим с учетом противоразбойной метки, и имеется возможность установить безпроводное (до 3х шт.) реле блокировки, и безпроводной модуль управления замками капота. Что блокировка, что замки капота не связаны проводами с центральным блоком сигнализации, и при грамотной установке обезвредить их не так просто.
Если уж совсем боишься угона, включай режим активной охраны, режим постоянного контроля наличия авто сети GSM, если будут глушить, придет оповещение от сервера о пропадании связи с авто. Так что в данных системах реализована защита от угона вполне надежно.
У меня еще угонов не было (тьфу*3) но по КАСКО страхую много лет в разных компаниях, В Ренессанс был пункт, что возмещение полной стоимости с учетом страховой премии(вероятно потому, что я страховал с франшизой), в Альфе кажись так же присутствовал такой пункт, зависит от страховой компании и вида страхования, спорить тут не буду.
Про иммобилайзер, к сожалению взломан, мало того, его взламывать не надо, при угоне, можно прописать новый чип транпордера через OBDII при этом не обязательно отправлять запрос к дилеру, братья китайцы предлагают такую возможность за вполне приемлемые деньги. А если авто оборудован KESSY то команда угонщиков может воспользоваться "длинной рукой" или "удочкой"
Последний раз редактировалось VIF_; 24.04.2014 в 22:02.
снимается и ставится кнопкой на брелке старлайна... соотвественно второй ключ без лезвия спрятан в машине для обходки иммобилайзера... удобно то что автозапуск это не только прогрев, но и охлаждение салона летом.... заказал у дилера запасной ключ срок поставки ключа от месяца... цена 3750... цена сигналки(по знакомству) 7 установка 4,5 = итого 11,5 заодно с установкой сигналки ребята прицепили видеорегистратор и антирадар к зажиганию, что еще 1 тыр :) дилер предлагал установить старлайн е91 за 20т.р....