Я поставил старлайн А94...вроде и управляет по кан вторым ключом, но только частично...не работают функции подсветки...ну там..вежливая дорожка.....лючок не закрывает.. не открывает если штатным закрыть...короче, только ей придется пользоваться..SLAVE больше маркетинг на А94...плюс туповата она по сравнению со штатной....только автозапуск и обратная связь плюс.....
Последний раз редактировалось ROOR; 10.11.2014 в 22:14.
Это режим управления сигнализацией с помощью штатного брелка.Ссылки все в гугле.
Оу, оу, полехче.
Тут в кучу намешаны причины и последствия разных тем, видимо, установщик не очень разговорчивый попался.
Суть такова.
Режим SLAVE предполагает, что ты пользуешься только штатным брелком.
То есть при получении сигнала от Шкодовского брелка штатная сига по проводам дает команду Старлайну снять с охраны.
Замки, свет, раздвигание зеркал - всё это делает штатная сига. Старлайн только бдит датчиками и орет своей сиреной (если подключали) и брелком.
Второй ключ тут вообще не при делах.
Если тебе ставили СЛЕЙВОМ без автозапуска, то всё, что ты описал (подсветка, лючок), должно работать, иначе иди выноси мозг установщику - это не слейв, это кроилово какое-то.
Если же речь об автозапуске, то тут да, есть нюансы. Проблема заключается в том, что поставленную штатным иммо на охрану машину не завести, даже при наличии копии ключа в бардачке.
И это не только в октахах.
Проблема решается двумя способами:
1) Штатная сига ставится на охрану и снимается без отпирания замков (или с перезапиранием) при активации автозапуска. То есть авто думает, что оно открыто, но только во время работы двигателя. При этом проблемы с блоком комфорта (не открыл, не подсветил) возникают чаще всего только в моменты работе автозапуска, т.к. авто думает, что всё это уже было сделано ранее. Тут чаще всего работает следующий принцип: работает двигатель - оперируй брелком старлайна. Не работает двигатель - оперируй штатным брелком.
2) Штатная сига вообще не ставится на охрану. Авто думает, что оно открыто всё время. При этом охрана и управление замками осуществляется только силами Старлайна. Скорее всего, у тебя так и сделано - так проще. При этом Старлайн не завязывается на блок комфорта (т.к. это не входит в стоимость установки 5200р), а клиенту сообщается, что отныне он может залить клеем кнопки штатного брелка и должен управлять автомобилем только со Старлайновского. Тут уже да - ничего никогда не светит, иногда не закрываются двери и т.п. Но слейв тут совершенно ни при чем.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
[email protected]
Если нужен автозапуск - штатный ключ придется хоронить 100%, обходчиков пока нет. Пятитысячная Пандора сейчас не особо актуальна, на смену ей пришла Пандора 5000new. Управление будет вестись на выбор(а можно и одновременно):
1. Штатным ключем.
2. Кнопкой на метке.
3. Брелком.
4. Голосовое управление(GSM).
5. Через приложение.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
[email protected]
Кто-нибудь ставил замок Гарант блок люкс на рулевой вал? Самому поставить легко?
1.2TSI DSG ambition
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
[email protected]