Я когда машину выбирал, тоже об этом думал. Но цена...нет, мне нравится дизель, но явных преимуществ, чтоб переплачиват ь, перед 1,4 я не нашел. Может я в чем-то заблуждаюсь?
Еще помню поспорил с одним покупателем ( мужик лет 60ти) в салоне, который дизель брал, я спросил: "почему дизель, а не 1,4 ведь характеристки почти олинаковы?",а он мне с пеной у рта доказывал, что нифига не одинаковы, мол смотри здесь крутящий 320,а в 1,4 всего 220 и 1,4 мол вообще не едет и пр...спорить я не стал, поскольку понял, что это диагноз....
Вот мне лично пофиг на крутящий момент и мощность, если реальные ттх не отличаются, то зачем платить больше?
Нет, не подумайте что я кому-то хочу навязать свое мнение, мне просто интересно.
Последний раз редактировалось Olg; 23.04.2014 в 12:38.
По ценам дизель на Октавии сопостовим с 1.8. И это наши реалии. Для себя не рассматривал дизель лишь по тому, что нужда в поездках по родственикам заводит в такие места где на заправках и 95-го бензина боишься заливать(о 98 там не слыхивали) и дизель там только для тракторов. Ехать туда на дизеле искуственно себя связывать по рукам(((
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Была у меня куга дизельная, теперь никогда никаких дизелей.
Сплошные квесты при заводе двигателя проходил. Был и подогрев с таймером, даже внешний аккум для прикуривания, но все равно проблемных моментов было много.
Не хочу сказать, что значит все дизельные машины зимой хрен заведешь, но вот так.
A7 Elegance 1.4TSI DSG + WRE WS2 PT1 6M3 9Z3 1SK
Интересная ситуация получается. Похоже, сейчас уже нельзя заказать PD1 с одним только рулем, т.к. по срокам производства машина будет уже 2015 МГ, а там дизайн-пакеты переделаны, и 3-хспицевый руль идет либо в комплекте с комбинированным салоном, либо со спортивными сиденьями. И что же мне делать, если я хочу получить 3-хспицевый руль и алькантару в рамках WRG? Сейчас-то при пересечении WRG/PD3 приоритет у комбинированного.
Не, ну серьезно - должен же быть какой-то вариант вариант напихать все по-максимуму, и руль, и кожу/алькантару. Не дурак же производитель от дополнительных денег отказываться) У меня менеджер сейчас выясняет, но сам я как-то прямо не могу сообразить. Вот если бы, допустим, WRF/WRG переделали, вынесли оформление салона в отдельную опцию с бОльшим приоритетом. Но вроде нету такого. Или наоборот, в дизайн-пакеты внесли. Странно как-то пока.
Доброго всем дня!
В обозримом будущем планирую стать обладателем новой Octavia и в данный момент нахожусь в раздумьях.
Сразу хочу сказать, что знаю, что на форуме уже полно обсуждений по поводу разницы в двигателях, подвеске и комплектациях, но мой вопрос более специфичный и узкий.
В общем располагая бюджетом 900-950т.р. не могу определиться с выбором либо приобрести аппарат 1,4 DSG Elegance + пакетик с ксеноном, либо все таки 1,8 DSG, но Ambition + какой-нибудь пакетик хотя бы с климатом, собственно вот он и вопрос, какой выбор сделать.
Так же хочу отметить, что автомобиль планирую брать на 4-5 лет, езжу в целом немного - 90% город, 10% трасса.
В пользу 1,4 у меня доводы:
Данного мотора мне для города будет достаточно, так же, учитывая комплектацию, автомобиль будет комфортный, будет все необходимое и дополнительно что-то устанавливать не надо (ну может сабвуфер) + в дальнейшем на полном (относительно) фарше легче потом продать.
В пользу 1,8 у меня доводы:
Ну 1,8 все-таки конечно будет по приятнее + большей ресурс мотора + многорычажка + лучше тормоза, комплектация будет дохленькая, но всякие примочки со временем можно будет доустановить в отличие от силовых агрегатов.
В общем вот такая дилемма, помогите, пожалуйста, советом, что в моей ситуации будет лучшем выбором для эксплуатации и последующей продажи.
Заранее Спасибо!