Результаты опроса: До скольки крутим?

Голосовавшие
202. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2-3 тыс.

    81 40.10%
  • 3-4 тыс.

    73 36.14%
  • 4-5 тыс.

    25 12.38%
  • Частенько в красной зоне ) (св 5 тыс. )

    23 11.39%
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
Like Tree22Likes

Тема: До скольки крутим? ( про обороты двигателя)

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Каждый крутит как хочет))). Согласен с мнением о том, что обороты зависят от требования дорожной ситуации. Надо резко ускориться - жми газ и переключайся, как тяга становится ниже, благо турбомотор позволяет ускоряться практически с любых оборотов. Сам люблю потошнить и переключаться даже при оборотах до 2 тыс в мин. и нежно подуть на педаль газа. Но также не чураюсь и подвиснуть на ограничителе, например в повороте. а переключиться уже при выходе из него. Ответ на данный вопрос больше говорит о темпераменте водителя. Хотя частично и характеристики мотора могут подстегнуть или наоборот пришпорить желания надавить на гашетку. Лично для меня первостепенен расход топлива и безопасность своей семьи и других участников дорожного движения. По этому замкну круг и закончу мысль начатым: кто как хочет, тот так и "педалирует"...

  2. #32
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    В основном как автомат переключает 1000-2000. После пробок даю и до отсечки,так сказать конденсат выдуть из труб. Мне вот интересно другое,насколько вредно коробке ,если она сама переключает находясь в ручном режиме. Едет намного бодрее чем в S приэтом,может кажется ....
    DSG6 1.8 TSI
    06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин

  3. #33
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shard_16V Посмотреть сообщение
    В основном как автомат переключает 1000-2000. После пробок даю и до отсечки,так сказать конденсат выдуть из труб. Мне вот интересно другое,насколько вредно коробке ,если она сама переключает находясь в ручном режиме. Едет намного бодрее чем в S приэтом,может кажется ....
    DSG6 1.8 TSI
    Бодрее из-за переключения на более высоких оборотах,если сама.Ну а про вредность - вряд-ли,В Спорте тоже на более высоких и ничего.Только на расход может повлиять
    segun likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #34
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Ещё не стоит забывать про то, что частенько "отжигая", Вы способствуете повышенному расходу масла. Говоря за себя, я кручу двигатель до нужной мне в данный момент тяги. Не нужна тяга, шестая передача на 80 км/ч. Нужно постоянно иметь запас тяги, чтобы быстро обогнать фуру, четвёртая или третья передача. При этом чтобы давить в пол тапку при обгоне, такого не припомню, запаса тяги хватает.

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Ещё не стоит забывать про то, что частенько "отжигая", Вы способствуете повышенному расходу масла. Говоря за себя, я кручу двигатель до нужной мне в данный момент тяги. Не нужна тяга, шестая передача на 80 км/ч. Нужно постоянно иметь запас тяги, чтобы быстро обогнать фуру, четвёртая или третья передача. При этом чтобы давить в пол тапку при обгоне, такого не припомню, запаса тяги хватает.
    да, всё правильно.. но, к сожалению или к счастью, на турбированных движках надо периодически давать им просраться..) это, реально, продлевает жизнь двигателю..

  6. #36
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Ещё не стоит забывать про то, что частенько "отжигая", Вы способствуете повышенному расходу масла. Говоря за себя, я кручу двигатель до нужной мне в данный момент тяги. Не нужна тяга, шестая передача на 80 км/ч. Нужно постоянно иметь запас тяги, чтобы быстро обогнать фуру, четвёртая или третья передача. При этом чтобы давить в пол тапку при обгоне, такого не припомню, запаса тяги хватает.
    80 на 6ой?) нет уж уважаемый, таким дрочем даже я не занимаюсь. По себе могу сказать, авто у меня не сток, вжимать начинает ~с 2500об, а 2500об на 6ой передаче-никак не 80км/ч. Я не гонщик, но и не тошнот, поэтому придерживаюсь такого правила, 1ая передача-тронулся-максимум до 2000об на ней еду, 2ая передача-не меньше 1200-1400об, максимум 2500-3000об(и то при 3000об это уже 60км/ч), практически так не держу на 2ой.
    3я передача от 1800-2000об(40км/ч) и при спокойной езде до тех же 3000об(что-то в районе 65км/ч).
    4ая от 60км/ч(или от 2000об) и опять же при спокойной езде до 3000-3500, это 80-85км/ч. Ну и т.д. дальше по аналогии.
    6ую подтыкаю не ниже 110, или опять же от 2500об.
    fox7171 likes this.

  7. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Я не кручу, ДСГ крутит )))... При спокойной езде до 2500, при топке - в красной зоне.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    80 на 6ой?) нет уж уважаемый, таким дрочем даже я не занимаюсь. По себе могу сказать, авто у меня не сток, вжимать начинает ~с 2500об, а 2500об на 6ой передаче-никак не 80км/ч. Я не гонщик, но и не тошнот, поэтому придерживаюсь такого правила, 1ая передача-тронулся-максимум до 2000об на ней еду, 2ая передача-не меньше 1200-1400об, максимум 2500-3000об(и то при 3000об это уже 60км/ч), практически так не держу на 2ой.
    3я передача от 1800-2000об(40км/ч) и при спокойной езде до тех же 3000об(что-то в районе 65км/ч).
    4ая от 60км/ч(или от 2000об) и опять же при спокойной езде до 3000-3500, это 80-85км/ч. Ну и т.д. дальше по аналогии.
    6ую подтыкаю не ниже 110, или опять же от 2500об.
    Ничего не понял, зачем мне ехать на пятой при 80 км/ч, если машина прекрасно едет на шестой, экономя при этом топливо? Я тоже не гонщик, но при удобном случае еду и 160 и 200. :) Кто как хочет, тот так и ездит, в пределах правил. :)
    Никому не навязывал свою точку зрения, а то, что отжиг приводит к повышенному расходу масла, это итак все знают. Я масло меняю от ТО до ТО, и поэтому не злоупотребляю "отжигами". За мой мотор можно не переживать. :)
    Pavlinus likes this.

  9. #39
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Как только прогреется масло, то сразу до отсечки при любой возможности. И перед выключением машины тоже до отсечки. В среднем за бак раз 30-40 получается, с обгонами и просто для профилактики. А обычно от 2 до 3. Если по прямой то 2 - 2.3. Если в горку то 2.5-3

  10. #40
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Ничего не понял, зачем мне ехать на пятой при 80 км/ч, если машина прекрасно едет на шестой, экономя при этом топливо? Я тоже не гонщик, но при удобном случае еду и 160 и 200. :) Кто как хочет, тот так и ездит, в пределах правил. :)
    Никому не навязывал свою точку зрения, а то, что отжиг приводит к повышенному расходу масла, это итак все знают. Я масло меняю от ТО до ТО, и поэтому не злоупотребляю "отжигами". За мой мотор можно не переживать. :)
    Так у меня есть второе авто-на акпп, там на 60км/ч УЖЕ 6ая. Самому не смешно?) тоже самое и на нашем двигателе-можно и на 60км/ч 6ую, но НАДО ли? Мне нет. На остальных мне реально все равно!
    есть такое понятие как "внатяг" двиг. Вот 80 на 6ой-это 2000об сегодня смотрел. Для такой передачи-это мало

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •