Сообщение от
Африка
Продолжение бета тестирования! Мой отказ, который я описывал(тама Статистика поломок А7, пока закрыта) проявился еще два раза. Причем один раз буквально успел подкатиться к крыльцу ОД, вырубилась даже коробка и машинка умерла. Не завелась, на мойку закатывали всем салоном. Оставил на ночь, приехал утром забирать, спросил, чего сделали? Зарядили аккумулятор. Ну и в остальном развод руками, х.з.? Забрал машину и понял, что с отказом придется разбираться самому. Проанализировав ситуацию, понял, что все проблемы из за отсутствия зарядки АБ в движении, точнее в ее прекращении. На А7 установлена система рекуперации энергии. Суть этой системы, вкратце, заключается в том, что когда мы нажимаем педаль газа, генератор не заряжает АБ, а когда отпускаем идет зарядка. Так вот, пришлось вникнуть в работу этой системы. Купил вольтметр в прикуриватель для контроля напряжения, выдаваемого геной. После трех дней наблюдений так и не смог понять до конца логику работы системы. Поначалу вроде было все логично:
1 режим: едем, жмем газ, напряжение около 13.2В
2 режим: едем сбрасываем газ, напряжение около 14.6В
Но сегодня генератор на первых восьми километрах отказался работать по этой логике и выдавал стабильно 14.3В, но потом вдруг очнулся и опять стал работать в режиме рекуперации.
А теперь, владельцы А7, у меня к вам просьба, если у кого есть вольтметр в прикуриватель, ну или на антирадаре и т.д., можете ли сказать какой алгоритм работы генератора у вас. Сдается, что все мои проблемы находятся в связке ЭБУ-проводка-регулятор напряжения. Инженеров Шкоды понимаю, отказ они не видят, так как он проявляется только после 2 часов езды по трассе и пропадает примерно через 10 минут стоянки (даже машину не успевают помыть). Спасибо заранее!