Сложнее, что дорогие они, заразы)). Однако заявленный на Осраме срок службы спирали ДХО у них в 6 раз больше, чем у оригинальных H7.
В3 - время по истечении которого сгорят 3% ламп;
Lifespan B3 2000 / 250 h Lifespan Tc 4000 / 500 h
Тс - время по истечении которого сгорят 63,2% ламп.
Так что пока голову не забиваю, может к тому времени, когда сгорят, цена снизится.
Вот зачем там шторка, для меня загадка... Шторка стоит у спирали дальнего света, а для него СТГ вроде как не критична, и убивает эта шторка около 40% светового потока, он у H15 всего 1350 люмен, немного для дальнего света.
Вообще дальним светом в наших условиях очень редко когда можно пользоваться, поэтому как-то не сильно задавался этим вопросом. Ближний - это да, очень актуально.
-------------------------
Вот вроде тут Осрам H15 за 900 р, http://10w40.ru/p753366.html
из Китая заказывать наверное нет смысла.
---------------------------
С уважением, Collins-
Ну, может быть, есть смысл только из-за H15 белый свет (5000K).
Что интересно, у китайцев есть ксеноновая лампа под H15. Точнее, совмещённая: галоген+ксенон. Маленькая галогеновая колба закрывает ксеноновый шарик. То есть, ДХО - галоген, а дальний - ксенон. Но у нас такие под запретом в нашу фару.
И правильно. Для тех, кто колхозит ксеноновые лампы в рефлектор под галоген, и особенно - в противотуманики, уготован отдельный котёл в аду.
Помимо того, что оптически даже самая идеально сделанная ксеноновая лампа (допустим даже нереальное:она будет иметь точку свечения такого же диаметра, которая будет находиться на том же месте где и у галогенки) никогда не совпадет с рефлектором для галогена из-за совершенно разных пучков, автомобиль должен быть оснащён автокорректором и омывателем фар. И требования эти не от балды взяты.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Есть модели, которые с завода оснащены рефлекторной оптикой в сочетании с ксеноновой лампой при отсутствии корректора и омывателя. Даже у VAG. Пример - новый "жук". Установка в противотуманные фары ксенона бессмысленна именно из-за белого спектра - общеизвестный факт. Наименьшее зло - установка ксенона в дальний, поскольку его не используют в населённых пунктах, следовательно, никого не слепят.
Это не сравнение, а пример. Не только у ксеноновой и галогеновой лампы отличаются световые пучки, но и у галогеновых ламп разных производителей или разных серий. Да и не только пучки, но и, зачастую, геометрические размеры, световая температура, светоотдача, длительность службы и т.д.
Действительно, под каждый тип ламп разработан свой рефлектор, но вместе с тем, для некоторых существует допуск установки и галогеновых и ксеноновых ламп, для других же, устанавливаются ксеноновые лампы с пониженной светоотдачей для исключения ослепления встречных.
Будущее за светодиодной оптикой. На настоящий момент дела обстоят немного по-другому: сами лампы имеют бОльшую светоотдачу, но при установке в рефлекторную оптику имеем ухудшенную освещённость, опять же, из-за формы и расположения источника света.
Пример допуска установки ксеноновых ламп? Да вот, моя предыдущая Ауди на аватарке: на фаре надпись разрешающая установку газоразрядных ламп в ближний свет.
Буквы к сожалению не помню. Омыватель был, линза была, корректора не было. Могу ошибаться, но, вроде какая-то из Ниссан Теана и Кошкай. Вольво S80-I - биксенон в рефлекторе.
Вы не поняли. Я хочу пример такой фары, в которую допустимо ставить и ксенон и галоген. У меня на опеле тоже была маркировка под ксеноновые лампы, вот только внутренний блок отражателей меняется на линзы, а на корпусе да, написаны все типы ламп. Я не говорю что рефлектор и ксенон несовместимы. Я говорю что форма рефлектора этого под галоген и ксенон разная.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013