Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 176
Like Tree30Likes

Тема: Доустановка DRIVING MODE SELECTION. Кто знает как?

  1. #141
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    не Q3 а А3, т.е. соплатформенник
    И что? а а3 8в эт можно было еще в конце 2013 установить.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  2. #142
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Заехал в "автоспеццентр" в Химках ( http://www.autoskd.ru/ ), поговорил с человеком, занимающимся доп. обородованием.
    1. Про машины 150 л/с ничего не слышал, пока таких не было (я заявил, что эта опция должна идти с такими двигателями)
    2. Про возможность перепрошивки блока управления под Drive Selection Mode пока говорить рано. Никто пока не видел машин с такой опцией.
    Возможно, они будут в партиях новых "Супербов", которые прийдут осенью (с новыми движками).
    Нужно ли менять блок, для работы данной опциией - ответ неизвестен.

  3. #143
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    И что? а а3 8в эт можно было еще в конце 2013 установить.
    ну можно и можно, я собственно больше о другом - по ссылке а3 а не q3

  4. #144
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    driving Mode.jpgКак следует из https://carmanuals2.com/get/volkswag...election-35857
    "настройка" индивидального режима заключается тупо в выборе след. пунктов:
    Рулевое управление: нормал/спорт
    Двигатель: Нормал/спорт
    Освещение: нормал/спорт

    Это вовсе не "программирование" прошивы автомата путем выбора каких-то параметров самим пользователем, это выбор одной из 6 комбинаций стандартных настроек, причем настроек DSG всего 2.
    Т.е. туфта, ради этого бессмысленно перепрошивать блок. (разве что режим "нормал" будет чем-то интересен)
    Последний раз редактировалось Varan; 23.07.2015 в 22:12.

  5. #145
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    driving Mode.jpgКак следует из https://carmanuals2.com/get/volkswag...election-35857
    "настройка" индивидального режима заключается тупо в выборе след. пунктов:
    Рулевое управление: нормал/спорт
    Двигатель: Нормал/спорт
    Освещение: нормал/спорт

    Это вовсе не "программирование" прошивы автомата путем выбора каких-то параметров самим пользователем, это выбор одной из 6 комбинаций стандартных настроек, причем настроек DSG всего 2.
    Т.е. туфта, ради этого бессмысленно перепрошивать блок. (разве что режим "нормал" будет чем-то интересен)
    Ты не прав. Всё несколько сложнее.

    И зачем так далеко залезать в поисках того, что может эта опция, если на небезызвестном ресурсе vwts.ru, есть подробное русское описание этого дела?!

    http://vwts.ru/vw_golf7_5g.html
    Искать Система Infotainment в автомобиле Volkswagen Golf 2013, часть I

  6. #146
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Individual.jpg
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты не прав. Всё несколько сложнее.

    И зачем так далеко залезать в поисках того, что может эта опция, если на небезызвестном ресурсе vwts.ru, есть подробное русское описание этого дела?!

    http://vwts.ru/vw_golf7_5g.html
    Искать Система Infotainment в автомобиле Volkswagen Golf 2013, часть I
    Спасибо за ссылку на мануал, но ничего противоречащего моему предыдущему изречению там нет.
    Никакой "индивидуальной" настройки сделать нельзя. В индивидуальном профиле выбирается комбинация стандартных настоек.

  7. #147
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Individual.jpg

    Спасибо за ссылку на мануал, но ничего противоречащего моему предыдущему изречению там нет.
    Никакой "индивидуальной" настройки сделать нельзя. В индивидуальном профиле выбирается комбинация стандартных настоек.
    Ну смотря за что принимать "стандартные настройки"?!
    Если то, что у нас с тобой сейчас, то выбор профиля позволит выбрать "не стандартные". Плюс ещё и в разных комбинациях.

    Далее...
    Не могу подтвердить на собственном опыте, но по разговорам с теми, у кого эта опция есть (с завода, на других MQB-соплеменниках), то при активации общего режима, к примеру, СПОРТ в профиле, DSG не переходит тупо в режим Спорт, а остаётся на Драйве, но при этом общая отзывчивость машины всё же повышается, т.к., как минимум, изменяются характеристики работы двигателя (в данном случае на более резвые и менее экономичные) .

    Какая-то часть пунктов этого выбора режима "нормальным" людям не нужна (ну там характеристика работы климата и освещения ради уменьшения расхода топлива на доли процента, это западные маркетологи искусственно прививают западным людям заботу об экологии), но настройка рулевого усилителя и настройка поведения мотора - это то, что предположительно, многими будет использоваться условно часто. Особенно, если машина семейная и за рулём ездит не один человек.
    Да и от дороги зависит. В городе мне жёсткий руль не нравится (его я включал себе диагностическим оборудованием в обход опции Driving Mode), но на трассах он полезен. Но т.к. в городе я езжу значительно чаще, то я вернул себе стандартную настройку рулевого. А была бы кнопка Driving Mode, то, при выезде за город, пару движений пальцами и я получаю то, что хочу. Въезжаю в город, опять пара движения, опять стандартный профиль рулевого усиления.

    Тоже самое касается вышеописанного режима СПОРТ. Если он действует реально, как мне описывали владельцы, то это официальное "решение" "проблемы" затупов ДСГ7 на пробочных скоростях.

    Это в вопросу о

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Т.е. туфта, ради этого бессмысленно перепрошивать блок.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.07.2015 в 11:28.
    Varan, Vladimir.fin and Shtirliz like this.

  8. #148
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Ок, изречения насчет "туфты" я признаю слишком резким.
    Тем не менее, полагаю, что называть указанный режим выбора комбинаций стандартных настроек "индивидуальным" - чересчур сильно. Хотя допускаю, что кому-то это может оказаться полезным.
    Лично меня не перепрошивку блока (если она возможна) под Drive Selection Mode, может сподвигнуть только факт того, что программа normal чудо как хороша.(ибо не хватает как раз режима, промежуточного между "эконом" и "спорт" для шустрого движения в плотном потоке до 80 км/ч)

  9. #149
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ок, изречения насчет "туфты" я признаю слишком резким.
    Тем не менее, полагаю, что называть указанный режим выбора комбинаций стандартных настроек "индивидуальным" - чересчур сильно. Хотя допускаю, что кому-то это может оказаться полезным.
    Лично меня не перепрошивку блока (если она возможна) под Drive Selection Mode, может сподвигнуть только факт того, что программа normal чудо как хороша.(ибо не хватает как раз режима, промежуточного между "эконом" и "спорт" для шустрого движения в плотном потоке до 80 км/ч)
    По умолчанию у нас как раз-таки нормал, а не эко.

    И хочу предупредить сразу... ну что бы потом не было обидно из-за завышенных ожиданий.

    Ничего шустрого при работе ДСГ в Драйве (в описанных тобою условиях) при любом выборе профиля движения ты не получишь. Т.е. это ТОЧНО не будет как Спорт на ДСГ, только плавно и без толчков. Дай божи будет просто пошустрее.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.07.2015 в 12:06.

  10. #150
    Banned
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    По умолчанию у нас как раз-таки нормал, а не эко.
    Тогда тем более смысла лично я не вижу этот селектор ставить ради возможности выбирать еще более удушенный режим. Меня экономичность моего D вполне устраивает, экономичнее мне не надо.
    Проще наловчиться в плотном потоке на ручке ездить.
    Последний раз редактировалось Varan; 27.07.2015 в 12:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •