Из моих соображений, диллер то что должен поменять по куланцу впаривает за деньги под видом расширенной гарантии.
И на форде у меня был договор с фмк по вину авто и любой дилер это видел по своей внутренней сервисной программе.
Соответственно я мог обратиться к любому, также гарантия продолжилась на авто когда я его продал после 4 года использования.
А что там салон в договоре наобещает и что он признает случаем зависит только от салона. В форде все прописано в договоре
http://www.ford.ru/Owners/FordSC
Последний раз редактировалось dmdzh; 08.04.2016 в 15:26.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
А сейчас у тебя с КЕМ ДКП подписан, как не с ОД? То-то же!
И я предполагаю, что среди шкодоводов немного найдется безмозглых баранов, которые будут отдавать свои деньги за "обещания". Нормальный человек, прежде чем отдать деньги, согласовывает условия гарантии, внимательно читает Договор и если все устраивает, подписывает и оплачивает его.
Да не завод ее дает, а Закон РФ! Он (завод), вообще, может ничего не "давать", но обязан будет исправлять брак в течении двух лет, а в некоторых случаях и больше.
А насчет банкротства, то кто от него застрахован. Вот в недалеком прошлом в США обанкротились такие монстры, как Lehman Brothers и Merrill Lynch с активами в сотни миллиардов $.
Лучше промолчу, а то и эта тема превратится в срачь имени mrEWMix как и Требуем устранить несправедливость по расширенной гарантии к россиянам.
Ну или если есть что сказать, кроме голословных утверждений, поясни свой пост:
Сообщение от mrEWMix