Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 103
Like Tree35Likes

Тема: Динамики на морозе

  1. #81
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Я тоже склоняюсь к этой мысле (намеренно или не намеренно) башка не дает басы. На прошлой был Свинг, работал и в мороз и в жару, потом заменил на китайскую голову с нави и в мороз до прогрева не было басов.
    Намеренно в частности в Свинге нечему определять холод или жара. Там схема элементарная как на дещевеньком майфуне. Качество комплектующих низкое. А более вероятно что все же дело в колонках. Это касается не только А7. Такая же хрень и на а5 и йети особенно после перевода сборки в нижний. Нутро свингов по крайней мере никаких кардинальных изменений не претерпело. Не знаю приладили к нему наконец USB или нет, но не так давно выяснилось что в а5 ом свинге все для этого предусмотрено и не обязательно заморачиваться с ятурами или MDI для реализации УСБ
    Последний раз редактировалось kaj19732; 22.01.2014 в 23:34.

  2. #82
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Я не писал, что у меня что -то плохо. Болеро не глючит, коробка не гремит, антифриз не мерзнет (если честно я не могу представить, что то может быть у таких же А7, как и у меня) Я полностью всем доволен. Ни когда не был превзят к владельцам а5 (даже стараюсь пропускать,когда просят). Мне кажется и вам стоит пересмотреть свое мнение о владельцах А7. Про практически в каждом вашем сообщении говорится, про лучшую А5 и какое А7 несуразное авто (сложилось мнение у меня).
    Если можно скажите какого производителя у вас Болеро? Честное слово мне интересно для себя.

  3. #83
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    А более вероятно что все же дело в колонках. Это касается не только А7. Такая же хрень и на а5 и йети особенно после перевода сборки в нижний.
    У меня кантон из Чехии. История с басами та же, как у всех. Так что НН тут не причем!

  4. #84
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Если можно скажите какого производителя у вас Болеро? Честное слово мне интересно для себя.
    В ближайшее время не планировал доставать ГУ. Только при установке камеры, но пока не знаю когда это будет.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #85
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Намеренно в частности в Свинге нечему определять холод или жара. Там схема элементарная как на дещевеньком майфуне. Качество комплектующих низкое. А более вероятно что все же дело в колонках. Это касается не только А7. Такая же хрень и на а5 и йети особенно после перевода сборки в нижний. Нутро свингов по крайней мере никаких кардинальных изменений не претерпело. Не знаю приладили к нему наконец USB или нет, но не так давно выяснилось что в а5 ом свинге все для этого предусмотрено и не обязательно заморачиваться с ятурами или MDI для реализации УСБ
    Вы прямо знаток swing-а на A7 простенький на дешёвой основе! Вы разбирали swing на A7? Сегодня в -18 низких частоты тоже были урезаны.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  6. #86
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Вы прямо знаток swing-а на A7 простенький на дешёвой основе! Вы разбирали swing на A7? Сегодня в -18 низких частоты тоже были урезаны.
    свинг а7 не вскрывал. А вы считаете что он более продвинутый чем например в суперБ? Свинг суперБ и свинг всех остальных шкод которые не а7 ничем не отличаются кроме панелек. Что там внутри я видел да и пережевано все это уже досконально есть море тем. Пионер средней ценовой категории звучит в разы лучше чем свинг за который шкода то ли 15 толи 16 килорублей просит. Не надейтесь что там вы найдете позолоченные контакты. Конечно понятно когда человек отвалив 42000 рублей за функциональный пакет 1 думает что за эти деньги соответствующая вещь! К сожалению это не так. Но все же повторюсь в 10 раз проблема не в башке. проблема в динамиках. Прочитай пост Макс48.

  7. #87
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    свинг а7 не вскрывал. А вы считаете что он более продвинутый чем например в суперБ? Свинг суперБ и свинг всех остальных шкод которые не а7 ничем не отличаются кроме панелек. Что там внутри я видел да и пережевано все это уже досконально есть море тем. Пионер средней ценовой категории звучит в разы лучше чем свинг за который шкода то ли 15 толи 16 килорублей просит. Не надейтесь что там вы найдете позолоченные контакты. Конечно понятно когда человек отвалив 42000 рублей за функциональный пакет 1 думает что за эти деньги соответствующая вещь! К сожалению это не так. Но все же повторюсь в 10 раз проблема не в башке. проблема в динамиках. Прочитай пост Макс48.
    Занимаюсь проф.звуком, но в звучании этого ГУ ничего дешевого не услышал, звук добротный для авто этого ценого диапазона. Bolero на Yeti как по мне куда хуже звучит, опять же это моё имхо! Создаётся впечатление, что дело не в динамиках, потому, что НЧ появляются не плавно, а сразу.
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  8. #88
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Динамики у меня ни разу не замерзали, ибо обитаю на йуге. Насчёт картона не в курсе, но качают прилично, в т.ч. басы. Звуковая сцена немного смазана, но в целом звучание заметно выше среднего.
    2kaj1973
    Свинг "старый", в т.ч. супербовский, отличается от нового радикально, что продиктовано идеологией MQB. Например, в А7 Вы не сможете вытащить родную бубнитолу и поставить точно такую же - сработает система защиты компонентов.
    Валера = Болеро. Сленг вполне распространённый, не прикидывайтесь. Болеро имеет около 4 разных партнамберов (разновидностей) - наличие/отсутствие БТ и пр. Партнамберы голов у Октавий чешской и российской сборок совпадают. Утверждать, что все варианты Валеры изготовлены чешским Панасоником, не берусь. Но, скорее всего, так и есть.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  9. #89
    Гонщик
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Есть третий вариант-покинуть тебе эту тему! А нелегкую истину и я уже писал и не только я и ты дорогой уже давным давно. Перечитай тему. Вскрыв двери вы найдете бумажные колонки китайские или нет неважно которые на морозе превращаются в монолит.

    Зачем разводить флуд в теме, с моим вопросом вроде все решили, правда возник новый вопрос, почему на одинаковых машинах у одного при -13 нет басов, а у другого при -30 качает и на холодную.

    Что касается Вас kaj19732 , решение есть тут
    Alex_buka and Rumpelstiltskin like this.

  10. #90
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Занимаюсь проф.звуком, но в звучании этого ГУ ничего дешевого не услышал, звук добротный для авто этого ценого диапазона. Bolero на Yeti как по мне куда хуже звучит, опять же это моё имхо! Создаётся впечатление, что дело не в динамиках, потому, что НЧ появляются не плавно, а сразу.
    вот как раз на йети ухудшение общего звучания в салоне и из за акустики в частности дебильного расположения передних. Я не сказал что свинг звучит дешево и плохо. Я говорил о качестве использумых комплектующих. Свинг старый(имею в виду 09,10 год) имел отказов намного меньше чем свинг который устанавливался позже. имею в виду блаупунк и делфи. Я менял в йети свинг на пионер. Поверте разница заметна хоть я и не меломан. Вернул свинг на место по эстетическим причинам без него панель пусто выглядит и по причине реализации USB на свинге без применения ятура и MDI блока.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •