Результаты опроса: Какой двигатель вы выбрали?

Голосовавшие
307. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,2

    68 22.15%
  • 1,4

    107 34.85%
  • 1,8

    132 43.00%
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86
Like Tree55Likes

Тема: 1.2 TSI vs 1.4 TSI vs 1.8 TSI Octavia A7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию 1.2 TSI vs 1.4 TSI vs 1.8 TSI Octavia A7

    В теме обсуждение только этих двигателей. Любое упоминание двигателей А5 будет караться баном на 10 дней.

    Дизелисты извиняйте. Тут только бензин. У солярки другая идеология.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 20.01.2014 в 22:09.
    beel163, segun, Armast and 4 others like this.

  2. #2
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    А можно было бы сюда и 1.2 добавить, для кучности? Я например выбирал между 1.2 и 1.4.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    А можно было бы сюда и 1.2 добавить, для кучности? Я например выбирал между 1.2 и 1.4.
    Можно.
    Alex_buka likes this.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    780

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Можно.
    А дизель? Дизель забыли!

  5. #5
    Гонщик Аватар для AlexeyRAV
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Может тогда добавить голосовалку. По-крайне мере будет понятно, сколько людей и за какой мотор проголосовали.
    Viman108 likes this.

  6. #6
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyRAV Посмотреть сообщение
    Может тогда добавить голосовалку. По-крайне мере будет понятно, сколько людей и за какой мотор проголосовали.
    В принципе это видно здесь.

    Графики и характеристики сабжевых моторов:

    1.2 TSI 77 кВт (105 л.с.) при 4500 – 5500 об/мин, 175 Нм, от 1550 до 4100 об/мин.EjZm902e.jpg
    1.4 TSI 103 кВт (140 л.с.) при 4500 - 6000 об/мин, 250 Нм от 1500 до 3500 об/мин. EjZm902f.jpg
    1.8 TSI 132 кВт (180 л.с.) при 5100 - 6200 об/мин, 250 Нм от 1250 до 5000 об/мин. EjZm902g.jpg
    Последний раз редактировалось Alex_buka; 20.01.2014 в 17:10.
    Sirius_k, Viman108 and AlexeyRAV like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  7. #7
    Ас Аватар для Atasya
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Losinka CITY / Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013/14
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Мутите голосовалку, а я пока расскажу почему мой выбор пал на 1.8. А все очень просто, в то время когда я по долгу службы, плотно работал с мастерами из ПСОА (пункт сервисного обслуживания автомобилей), подвергся их массовому гипнозу про закономерность - чем больше объем тем больше ресурс. Конечно в то время турбо было не модно, диковинно и страшно, и считалось что турбина высасывает всю мощь от двигла до последней каплюшечки и они быстро дохнут. За сим в моей голове засело твердое убеждение что двигун с турбиной должен быть не меньше 1.8 в объеме (лучше конечно 2.0) взял для себя это как за базовое число, ниже которого, если требуешь "своего" комфорта от авто, опускаться ни ни. Я конечно понимаю что для каждого уровня комфорта этот объем может быть разным, но вот мое минимальное значение 1.8. И в принципе оно себя оправдала, и возможно где то с избытком (но это все голишь в сравнении с предыдущим авто) а так я доволен и ни сколечки не жалею о потраченных средствах.
    Последний раз редактировалось Atasya; 21.01.2014 в 08:40.
    Sirius_k, Dim(A), sailo69 and 1 others like this.
    Хочешь испытать эротический контраст ?! Звони Атасе - Атася даст !!! / CALL 555-ATASYAWILLGIVE - Alex "Atasya" B.

  8. #8
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    А чего сразу versus-то? Может просто: "Двигатели Octavia A7"
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  9. #9
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atasya Посмотреть сообщение
    а я пока расскажу почему мой выбор пал на 1.8.
    Ну а я почему 1.4:

    Имелся опыт эксплуатации А5FL с 1.4 122 DSG, приобретённой в 2010 г. На саму машину отвел сумму в 850 тыр.+/- 20К. Для моей езды: 80% столица, 19% двухполоска до дачи с двойной сплошной практически по всей длине, 1% дальняки, хотел приобретать 1.2. Вариант барабана но 1.8 отмёл сразу, так же как и МКПП, 1.4 оставил на дальнейшее рассмотрение. С учётом похудания модели, динамику от 1.2 ожидал не особо худшую. Ну а дальше тест-драйв и конечно захотелось 1.4, с его ещё более бодрым характером, чтоб иногда всё же немного потешить амбиции. Конечно 1.2 и 1.4 по отношению к 1.8 имеют меньший диаметр тормозных дисков и балку вместо многорычажки сзади, но лично меня эти факты ни капли не смутили, т.к скорости выше 150 ти на спидометре вижу не чаще, чем одноклассников. Балку так вообще воспринял на ура, с учетом 2х км вечно разбитой грунтовки от шоссе до дачи. В общем-то машину выбирал по расчёту, для себя, семьи и дачи.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 20.01.2014 в 22:14.
    beel163, Astrix, segun and 8 others like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #10
    Профессионал Аватар для Viman108
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsI
    Цвет
    SereBRO
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Ребят, время летит все меняется. Все движется. Меняется вода, меняется и рыба.. и так далее.
    Многие, реально, до выхода а7, особо на шкоду не засматривались. Такова объективная реальность, к сожалению или к счастью, не знаю.

    И при чем тут грязь, люди выбирают двигатели, взвешивают все за и против, что тут может быть непонятного хз. Ну, возможно, подполыхивает на счет выхода а7, ну создайте тогда соответствующую тему и выливайте там все накопившиеся на этот счет эмоции. А владельцы а7 будут периолически туда заглядывать и опускаться с небес на землю, понимая что у них не новое передовое авто, а всего лишь японоподобный таз, на который без слез не взглянешь.

    По теме:

    Выбрал 1.4, так как считаю, что для каждодневной городской эксплуатации этого больше чем достаточно. Запас мощности и ресурса есть. Что еще надо?.
    Едет прилично, пару-тройку секунд ногу на педальке передержал- и жди письмо счастья в почтовом ящике.
    К тому же Гольф именно с этим двигом стал авто года 2013. На джеттах в топовой комплектации, тот же, аналогичный двиг. И это тоже, наверное, о чем то говорит.

    Вывод имхо такой: 1.2 - полноценный современный городской движок, экономичный и производительный.
    1.4 - "золотая середина", с приличным запасом, то есть типо "золотая больше чем середина"
    1.8 - Для "с" класса, вне конкуренции, аналоги с таким двигом сейчас на рынке новых авто, стоят заметно дороже. Авто на таком двиге будет "уходить в точку" более эффектно, чем на выше перечисленных.
    Топовый вариант, с большим запасом.
    Есть мнение что профит с этого в основном психологический, так как уверен, что многие владельцы 1.8, как и 1.4 кранйе редко крутят мотор выше 3000-4000 тысяч. Так как и до этих оборотов машина едет красиво.
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •