Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 152
Like Tree17Likes

Тема: Индикация заряда АКБ и холодный запуск

  1. #21
    Любитель Аватар для moralex
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 Мех
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Попробовал снова оставить ВР включенным - аккум дошел до 11.6В, но самодиагностика все равно выдает 100%. Ничего не понимаю...

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    Попробовал снова оставить ВР включенным - аккум дошел до 11.6В...
    Чем измерялось напряжение, есть ли доверие этим показаниям? Возьмите проверенный прибор и замерьте напряжение непосредственно на клемах АКБ.
    Исправный ВР не способен высосать за ночь батарею, потребляя от 12 вольт не более 0,2 А. Либо есть ещё утечки.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    нягань
    Авто
    Модель
    skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    скорее всего все верно, 12V =100%, ниже покажет при 10- 9V =90% и т.д!

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Вот раньше на старых советских автомобилях стоял правильный прибор, амперметр, но потом производители решили, что водитель должон крутить только руль и не заморачиваться ничем и поменяли его на ненужный вольтметр. А быстрый разряд аккамулятора у тс-а, скорее всего связан с тем, что у него тупо замёрз электролит из-за низкой плотности, ну, а как оттаял тут тебе и заряд до 100% сразу и показал. Вообще если плотность электролита соответствует сезону то он не замерзнет и у аккамулятора в холоде токи саморазряда намного ниже чем в тепле, т.к не забываем, что у батареи, любой, есть своё внутреннее сопротивление, а соответственно и ток саморазряда. А тс-у нужно померить плотность электролита, должна быть 1.27 не ниже. С антифризом уже был косяк, почему бы не быть такому косяку с электролитом.
    Правда я не помню у нас обслуживаемый аккамулятор или нет.


  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    нягань
    Авто
    Модель
    skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    они давно уже необслуживаемые! потому то и ориометр ни к чему. лить кислоту или дистилированную воду для регулировки плотности, это теперь савдепия какая то:-). Но было бы хорошо! А еще тёплый гараж тоже вприант;-)

  6. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krechet Посмотреть сообщение
    они давно уже необслуживаемые! потому то и ориометр ни к чему. лить кислоту или дистилированную воду для регулировки плотности, это теперь савдепия какая то:-). Но было бы хорошо! А еще тёплый гараж тоже вприант;-)
    т.е. пробки на банках не откручиваются Вот это да... На туре 2008 г.в. тоже стояла Варта (да и характеристики даже такие же) там было все ок с этим, под наклейкой были пробки... неужели сделали одноразовую теперь батарею? Надо будет глянуть.

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    т.е. пробки на банках не откручиваются Вот это да... На туре 2008 г.в. тоже стояла Варта (да и характеристики даже такие же) там было все ок с этим, под наклейкой были пробки... неужели сделали одноразовую теперь батарею? Надо будет глянуть.
    Как глянешь отпиши.


  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    нягань
    Авто
    Модель
    skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    я думаю ни к чему все это, батареи по хорошему лет на 5 хватает! А повышение плотности это ни что иное как доливание H2SO4. Тем самым повышая химические процессы в АКБ, соответственно снижая её ресурс!

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Как глянешь отпиши.
    вообщем глянул - обслуживаемый!!! Как и на предыдущем Туре точно такой же аккум Варта. Под наклейкой находятся пробки, которые лекго откручиваются отверткой.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Господа клубни, доброго времени суток и всех с наступающими праздниками. У меня зимой степень зарядки аккумулятора показывала и 70%, и 80%, и 90%. А сейчас почему-то показывает 60-70%. А у вас как?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •