Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 152
Like Tree17Likes

Тема: Индикация заряда АКБ и холодный запуск

  1. #31
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moischa Посмотреть сообщение
    Господа клубни, доброго времени суток и всех с наступающими праздниками. У меня зимой степень зарядки аккумулятора показывала и 70%, и 80%, и 90%. А сейчас почему-то показывает 60-70%. А у вас как?
    Зимой 100%, сейчас 100%

  2. #32
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,045

    По умолчанию

    100, 70, 60, 100, 0, 100, 0, 60, 100, 100 наверно где-то здесь спрятана арифметическая прогрессия?
    Цитата Сообщение от PPCh Посмотреть сообщение
    Зимой 100%, сейчас 100%

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    Сегодня любимая шкодятина преподнесла мне сюрприз. После суточной стоянки автомобиль не завелся... Температура в течение суток падала до -24С. В момент попытки запуска было -10С. Видимо, оставленный включенным видеорегистратор подсадил АКБ. Брелок сигнализации показал напряжение на АКБ = 11.35 В. Индикация заряда АКБ показала на экране "АКБ SOC 0%". Приборка гаснет, стартер не крутит. Потом и вообще перестало зажигание включаться и даже ЦЗ не закрывался... Нечего делать - прикурил от соседского полоседана. Завелась без всяких чихов. Проехал пару-тройку км и о, чудо!!! Индикация заряда АКБ уже показывает "АКБ SOC 100%". У меня в связи с этим есть несколько вопросов к знатокам. Нормально ли, что авто не завелось при таком напряжении АКБ? Самодиагностика АКБ вообще у кого-нибудь показывала число, отличное от 0 и 100, кто нибудь в курсе, по какому принципу она работает? Ждать ли теперь очередной "подлянки" от АКБ в морозы? Стоит ли поехать к дилеру с этой проблемой? Авто раньше всегда заводилось без проблем, в том числе и в -30С. Пробег 6800 км.
    Если учесть что напряжение на клеммах показывает состояние батареи весьма и весьма косвенно, то это не более чем игрушка. Ориентироваться на нее нельзя вообще.
    Brown Topaz. 1.2 tsi

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    70-80 % больше не было ни разу
    од видать просто не зарядил при предпродажке

  5. #35
    Ученик Аватар для Vilmar
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Заметил глюк - показывает 0% если открыть машину и сразу проверить заряд. Чтобы глюка не было, включаю и выключаю зажигание перед замером. Показывает 100%.

  6. #36
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    У меня в РД есть функция вольтметра, так вот напряжение скачет от 12.5 до 14.8 в зависимости от того, как система рекуперации решит (у меня старт-стоп). Но когда все устаканится, то норма 14.2В. Причем заметно при резком разгоне напруга падает (зарядки нет), а когда накатом идешь или со стабильной скоростью, то плавно поднимается
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vilmar Посмотреть сообщение
    Заметил глюк - показывает 0% если открыть машину и сразу проверить заряд. Чтобы глюка не было, включаю и выключаю зажигание перед замером. Показывает 100%.
    Тоже заметил... Бред какой то...то 0 то 100% других цифр я не видел ... Короче либо пан либо пропал ))))

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Тоже заметил... Бред какой то...то 0 то 100% других цифр я не видел ... Короче либо пан либо пропал ))))
    Могу предположить, что индикация заряженности батареи более или менее верно работает только для авто со Старт-Стоп. В этом случае на минусовой клемме установлено устройство измеряющее ток заряда/разряда аккумуляторной батареи.
    dikkid likes this.

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что индикация заряженности батареи более или менее верно работает только для авто со Старт-Стоп. В этом случае на минусовой клемме установлено устройство измеряющее ток заряда/разряда аккумуляторной батареи.
    У меня как раз Старт-Стоп и панель показывает разные данные.

  10. #40
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Ребят, уровень заряженности аккумулятора борт компьютер видит лишь по уровню напряжения в сети авто, тупо измерил напряжение, сопоставил относительно заложенных в него данных и выдал вам проценты. Например напряжение одной полностью заряженной банки аккумулятора с электролитом на основе серной кислоты равно 2.1 вольт, в легковом авто их 6 штук, получаем 2,1*6=12,6 вольт на весь аккумулятор. Соответственно при проведении опроса, при напряжении например 12.5в и выше комп напишет 100%, если за отметку "нулевой" заряженности заложено например 11.5в, то 50% покажет при напряжении (12,5+11,5)/2 = 12 вольт, расчет примерный, так как не известно к какому значению напряжения VAG "привязал" границу нулевого заряда АКБ.
    Почему уровень заряда показывает 100% даже после всего получаса заряда от генератора?! Тут тоже все просто. Сперва я маленько отступлю от темы, чтоб примерно понять работу генератора, тогда проще будет понимать дальше...
    Дело в том, что "гена" в авто не заряжает аккумулятор током 10% от его емкости как это принято делать при использовании внешних ЗУ! Генератор тупо держит напряжение равное примерно 13,5-14,8 вольт в зависимости от настройки "таблетки". При исправном регуляторе напряжения-"таблетки", напряжение никогда не будет выше заданной ему отметки, а меньше может быть, например когда включено много потребителей и/или обороты генератора не позволяют выдать достаточный ток для поддержания нужного напряжения. Тем самым в данной ситуации работает закон Ома
    (I=U/R общее), если принять сопротивление проводки от генератора до аккума равной нулю (оно примерно так и есть),и не учитывать прочие сопротивления(они совершенно незначительны) то в формуле будет участвовать лишь внутреннее сопротивление аккумулятора! При этом зарядный ток при полностью разряженной батареи будет равен разнице напряжений кот. выдает гена и аккумулятора, поделенным на внутрен.сопротивление аккума
    (Uген-Uакк)/Rакк=Iзар , простым языком, учитывая, что сопротивление самого аккума очень небольшое(десятые ОМа), зарядный ток "под капотом" может достигать и 20 и 50 ампер легко, ну естественно только в начале заряда и не больше чем может дать сам генератор, потом со временем ток падает из-за постепенного выравнивания напряжений. Получается, что можно ехать пол часа-час и в это время иметь заряд порядка 20-50 ампер и за час аккум получит емкость порядка 30-70%.Да, аккумулятор заряжен наполовину, но все же почему тогда все равно комп пишет 100% а не 30-50%? тут надо просто учесть, тот факт, что через час работы напряжение на клеммах аккумулятора, в первые минуты или даже часы, после того как мотор заглушен, будет выше того напряжения которое борткомп принимает за напряжение при максимальном заряде, потому и пишет 100%! но если дать постоять аккуму без заряда несколько часов, то напряжение упадет на уровень соответствующее его заряженности и комп уже покажет более-менее близкое к правильному процентное значение заряда!
    PS. Учитывая вышеизложенное становится понятным почему все таки можно без всякого опасения ставить аккум в машину бОльшей емкости, нежели стоит с завода!
    Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 08.04.2015 в 14:16.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •