Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 152
Like Tree17Likes

Тема: Индикация заряда АКБ и холодный запуск

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    ЮрийАртемьев хорошая теория, сам также думал, но с нашим показометром она не работает. Сегодня специально проверил. Сразу после поездки глянул что панель покажет. Ожидал увидить 100%, но увы и ах, показала 70%. Единственное, нужно было вольтметр подключить и посмотреть на нем показания. Но до этого вольтметр сразу после остановки показывал в районе 13В.

    Единственное, возможно на машинах без Старт-Стоп индикация идет по данным о вольтаже. Если напряжение в допуске - показывает 100%, если ниже допустимого - показывает - 0%.
    Последний раз редактировалось dikkid; 08.04.2015 в 14:29.

  2. #42
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    ЮрийАртемьев много букафф....
    Наберите в поиске "VCDS 61-Battery Regulation module" узнаете как правильно менять батарейку на Audi A8, а так-же и на любых других авто VAG оснащенных Battery Regulation module (авто оснащенные Start-Stop и/или рекуперацией).
    Для остальных авто - нужно уточнять алгоритм определения степени заряда аккумулятора приборкой у инженеров VAG. Я могу с ходу предложить штуки 3 основываясь на параметрах поставляемых оборудованием авто....

  3. #43
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    ЮрийАртемьев много букафф....
    Наберите в поиске "VCDS 61-Battery Regulation module" узнаете как правильно менять батарейку на Audi A8, а так-же и на любых других авто VAG оснащенных Battery Regulation module (авто оснащенные Start-Stop и/или рекуперацией).
    Для остальных авто - нужно уточнять алгоритм определения степени заряда аккумулятора приборкой у инженеров VAG. Я могу с ходу предложить штуки 3 основываясь на параметрах поставляемых оборудованием авто....
    ну ленивых я читать не заставляю-это раз, октавия это не тесла, не понимаю причем тут рекуперация,это два, у меня уже пятый ваг, не говоря про десяток VAG- машин друзей и не вижу хитрости в замене батареи, снял-поставил и поехал,сто раз так делал ни одной ошибки не было никогда,лишь подсоединив шнурок можно прочитать что садился аккумулятор. Насчет старт-стопа, просто желательно использовать более выносливые батареи, и в моем сообщении я просто наглядно объяснил физику процесса зарядки, наверняка кому пригодится...
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  4. #44
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    ну ленивых я читать не заставляю-это раз, октавия это не тесла, не понимаю причем тут рекуперация,это два, у меня уже пятый ваг, не говоря про десяток VAG- машин друзей и не вижу хитрости в замене батареи, снял-поставил и поехал,сто раз так делал ни одной ошибки не было никогда,лишь подсоединив шнурок можно прочитать что садился аккумулятор. Насчет старт-стопа, просто желательно использовать более выносливые батареи, и в моем сообщении я просто наглядно объяснил физику процесса зарядки, наверняка кому пригодится...
    Я то как раз Ваш пост внимательно прочитал :) И не пытаюсь оспаривать то, что аккумулятор большей емкости - это польза для авто... но до определенных пределов :)
    Сам на предыдущем Scout использовал на зиму аккум емкостью 72 Ач вместо штатного 60Ач.
    Я же пишу несколько о другом - авто оборудованные модулем управления аккумуляторной батареей (он всегда установлен на авто с функциями Start-Stop и Recuperation) должны "знать" какой аккумулятор установлен под капотом. Иначе можно получить скоропостижно скончавшийся аккум. Вечером сниму скриншот измеряемых величин 61-го блока (J367) из "Васи".
    В 61-м блоке записана информация о емкости и типе аккумуляторной батареи, а так-же он измеряет ток проходящий через нее и напряжение на ее клеммах, температуру батареи (на минусовой клемме), вычисляет степень ее заряженности и "возраст" (на основании циклов заряда/разряда), ее внутреннее сопротивление и т.д.
    На основании этого J367 может регулировать напряжение выдаваемое генератором в бортовую сеть для "правильного" заряда установленного в авто аккумулятора. Например - AGM батареи не любят перегрева и (предполагаю) J367 может снижать напряжение для того, чтобы уменьшить зарядный ток и не допустить перегрев батареи...
    Если Вы замените батарею и не уведомите при этом блок ее управления о новом типе / емкости / производителе - новая батарея , в худшем случае, может скоропостижно "скончаться" от неправильного заряда (разные типы аккумуляторов имеют свою специфику заряда) или авто будет считать аккумулятор не исправным, если фактические и прописанные параметры будут сильно отличаться.
    Именно по этому - производитель крайне рекомендует заряжать аккумуляторные батареи на авто оборудованных блоком ее управления, не снимая батарею с авто и подключая "минусовой" провод зарядного устройства на "массу" автомобиля а не на минусовую клемму аккумулятора.
    Последний раз редактировалось Novый; 09.04.2015 в 06:46.
    OlegTsk likes this.

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Я то как раз Ваш пост внимательно прочитал :)
    Я же пишу несколько о другом - авто оборудованные модулем управления аккумуляторной батареей (он всегда установлен на авто с функциями Start-Stop и Recuperation) должны "знать" какой аккумулятор установлен под капотом. Иначе можно получить скоропостижно скончавшийся аккум. Вечером сниму скриншот измеряемых величин 61-го блока (J367) из "Васи".
    СС присутствует, а вот 61 блока ни в васе ни в одисе нет. акб 2 года, вроде проблем нет.

  6. #46
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    СС присутствует, а вот 61 блока ни в васе ни в одисе нет. акб 2 года, вроде проблем нет.
    На минусовой клемме стоит подобная "хрень" есть ?

  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    На минусовой клемме стоит подобная "хрень" есть ?
    да хрень то есть, минус выведен специально, а вот блока в программах не вижу..

  8. #48
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    да хрень то есть, минус выведен специально, а вот блока в программах не вижу..
    Вручную номер блока не пробовали вводить ?
    Есть, конечно шанс, что на MQB у него другой номер, но я в этом сомневаюсь...

  9. #49
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вручную номер блока не пробовали вводить ?
    Есть, конечно шанс, что на MQB у него другой номер, но я в этом сомневаюсь...
    потом попробую, но думаю у нас по другому, мож эльзу почитаю внимательнее, там было про замену акб, но вроде кончалось "подключить тестер и провести необходимые операции"))

  10. #50
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Я то как раз Ваш пост внимательно прочитал :) И не пытаюсь оспаривать то, что аккумулятор большей емкости - это польза для авто... но до определенных пределов :)
    Сам на предыдущем Scout использовал на зиму аккум емкостью 72 Ач вместо штатного 60Ач.
    Я же пишу несколько о другом - авто оборудованные модулем управления аккумуляторной батареей (он всегда установлен на авто с функциями Start-Stop и Recuperation) должны "знать" какой аккумулятор установлен под капотом. Иначе можно получить скоропостижно скончавшийся аккум. Вечером сниму скриншот измеряемых величин 61-го блока (J367) из "Васи".
    В 61-м блоке записана информация о емкости и типе аккумуляторной батареи, а так-же он измеряет ток проходящий через нее и напряжение на ее клеммах, температуру батареи (на минусовой клемме), вычисляет степень ее заряженности и "возраст" (на основании циклов заряда/разряда), ее внутреннее сопротивление и т.д..
    ну блин хрен знает, если честно с такими сложными системами дело не имел, спорить соответственно не буду :) ...пусть тогда мой прошлый огромный набор букв относится к обычным версиям автомобиля, без старт-стопов и проч
    .!
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •