Страница 103 из 783 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1021
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да почему такой вывод то
    Я просто пишу, что водитель! управляет данным устройством Мехатроник с помощью
    штатных инструментов - это две педали с датчиками положения и
    селектор с тремя! режимами движения вперёд также с датчиком положения.
    Многие ошибочно(в инструкции не написали) полагают ,что включать лишний раз ТТ и S по меньшей мере опасно!!?
    Отсюда и разногласия не только на форуме октавии.
    Поэтому и хочется ситуацию сместить слегка))))
    Что-то уж больно эмоционально ты свой стиль использования коробки пропагандируешь :-)
    Я вот довольно часто переключаюсь из D в S и на ручке езжу иногда, но меня совершенно не задевают люди, которые ездят только на D и считают все это пустой блажью.
    Моя жена так про мой стиль сказала "Люди берут автомат, чтобы ничего не переключать, а мой муж, наоборот, доволен тем, что его можно вручную переключать" :-)
    Использую ручку когда надо нормально с места стартануть, после 3-ей переключаю в D.
    Либо если выехать из грязи или где-то в колее, чтобы на 2ю не переключала когда не надо.
    Либо при интенсивном движении в мегаполисе, когда надо быстро менять скорость движения, причем неясно в какую сторону - снижения или увеличения - D слишком обороты опускает, а S, наоборот, иногда необоснованно держит высокими.
    Но и поклонников езды только в D понять можно - езду режим обеспечивает, и вполне нормально - можно не париться.

    Кстати говоря ( езжу я полгода по выходным), я только недавно узнал, что не обязательно для переключения на ручку выжимать кнопку на селекторе. И при управлении рычагом в ручном режиме на кнопку тоже давить не надо - переключает без нее. Видимо, кнопка нужна только для переключения автоматических режимов.
    После этого "открытия" ездить стало еще удобнее :-)

    В общем, коробка DSG - это как самолет с автопилотом...
    Последний раз редактировалось Varan; 27.12.2014 в 00:39.
    Пробег 30 000 км.

  3. #1022
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Парни, на правах первонаха (я первый сменил коробас на 700-километровом пробеге) взываю к разуму. Курните дури, узбагойтезь. Я не парюсь и эксплуатирую шайтан-коробку так, как мне удобно. Полёт нормальный уже полтора года. Пробег небольшой, в отличие от моточасов. Би хэпи, браза!

    Мда, если бы в "спорт" переключить не забыл, все было бы иначе)

  4. #1023
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Кстати говоря ( езжу я полгода по выходным), я только недавно узнал, что не обязательно для переключения на ручку выжимать кнопку на селекторе. И при управлении рычагом в ручном режиме на кнопку тоже давить не надо - переключает без нее. Видимо, кнопка нужна только для переключения автоматических режимов.
    После этого "открытия" ездить стало еще удобнее :-)
    Инструкция по эксплуатации автомобиля-не, не слышал.
    P.S. М.Н.Задорнов:"И только русский человек читает инструкцию к технике только после того,как она сломалась."
    skodovodoff likes this.

  5. #1024
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Парни, на правах первонаха (я первый сменил коробас на 700-километровом пробеге) взываю к разуму. Курните дури, узбагойтезь. Я не парюсь и эксплуатирую шайтан-коробку так, как мне удобно. Полёт нормальный уже полтора года. Пробег небольшой, в отличие от моточасов. Би хэпи, браза!
    Обана!!! Коль! Ты где был? Я уже подумал, что ты покинул наши ряды и имигрировал в Монголию!)))

  6. #1025
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Кстати говоря ( езжу я полгода по выходным), я только недавно узнал, что не обязательно для переключения на ручку выжимать кнопку на селекторе. И при управлении рычагом в ручном режиме на кнопку тоже давить не надо - переключает без нее. Видимо, кнопка нужна только для переключения автоматических режимов.
    После этого "открытия" ездить стало еще удобнее :-)
    Цитата Сообщение от SvMMKe
    Инструкция по эксплуатации автомобиля-не, не слышал.
    P.S. М.Н.Задорнов:"И только русский человек читает инструкцию к технике только после того,как она сломалась."
    А там на эту тему ничего нет.

    Хотя, не совсем. Косвенно к выводам, аналогичным экспериментальным, можно прийти по итогам чтения мануала
    Отпускание рычага селектора в положениях P и N (блокировка рычага
    селектора)
    В положениях P и N рычаг селектора блокируется во избежание случайного
    включения положения для движения вперёд. В комбинации приборов горит
    контрольная лампа ? » стр. 20.
    Рычаг селектора отпускается нажатием педали тормоза и одновременно
    кнопки блокировки » илл. 122.
    При быстром переключении с переходом
    Режим Tiptronic позволяет переключать передачи селектором или переклю-
    чателями на многофункциональном рулевом колесе. Выбрать этот режим
    можно как на стоящем автомобиле, так и во время движения.

    Включённая передача отображается на дисплее комбинации приборов
    1 » илл. 121 на стр. 129.
    Соблюдайте рекомендации по переключению передач » стр. 26.
    Включение режима ручного переключения передач
    › Прижмите селектор из положения D/S вправо.
    Переключение на повышенную передачу
    › Толкните рычаг вперёд + » илл. 123.
    › Коротко потяните правый переключатель + » илл. 123 к рулевому колесу.
    Переключение на пониженные передачи
    › Толкните селектор назад - » илл. 123.
    › Коротко потяните левый переключатель - » илл. 123 к рулевому колесу.
    Клавиша блокировки при этих манипуляциях не упоминается

    Хотя гораздо логичнее было в явном виде написать, что выжимать клавишу блокировки при переводе в ручной режим, переключениях в нем и при переводе из D в S и обратно не требуется
    Последний раз редактировалось Varan; 27.12.2014 в 11:50.
    Пробег 30 000 км.

  7. #1026
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Парни, на правах первонаха (я первый сменил коробас на 700-километровом пробеге) взываю к разуму. Курните дури, узбагойтезь. Я не парюсь и эксплуатирую шайтан-коробку так, как мне удобно. Полёт нормальный уже полтора года. Пробег небольшой, в отличие от моточасов.
    Ёпт. Живой! :)

    Пробег какой? И, я правильно помню, эксплуатация машины по прежнему практически на 100% в крутых пробках?

  8. #1027
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Гуру и знатоки любители, подскажите пожалуйста, а то уже 4раза наблюдаю такую кароину: при динамичном выезде с ХХ с второстепенной дороги на главную в поворот 90 градусов в режиме D на приборке отображается D1 и обороты 2000 около 5 сек и только потом переключает. Так бывает не всегда, вот поэтому и интересуюсь это впорядке вещей или нужно наблюдаться? Драндулет 1.4 еще не обкатан, пробег 3т.км.

  9. #1028
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    ребят а у всех вторая передача воет как на жигулях или только у меня?

  10. #1029
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Парни елки-палки, у нас в группе в контакте, есть парень Рома Манджиев, 1.8 ДСГ, таксует, за год пробег почти 100 тыс и естественно по златоглавой!и НИ-ЧЕ-ГО не сломалось. Так что, меньше парьтесь, гарантия есть. А потом суп с котом и пирожки с котятами будут.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #1030
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    Гуру и знатоки любители, подскажите пожалуйста, а то уже 4раза наблюдаю такую кароину: при динамичном выезде с ХХ с второстепенной дороги на главную в поворот 90 градусов в режиме D на приборке отображается D1 и обороты 2000 около 5 сек и только потом переключает. Так бывает не всегда, вот поэтому и интересуюсь это впорядке вещей или нужно наблюдаться? Драндулет 1.4 еще не обкатан, пробег 3т.км.
    Нормально, коробка под динамичную езду и позже скидывает/переключает.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •