Страница 11 из 787 ПерваяПервая ... 9101112132161111511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 7865
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #101
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Все правильно пишете, согласен с предыдущими ораторами. Но выявил некоторые особенности за накатанные за 3 дня 600 км:
    1)Если трогаться очень плавно, то на 1й авто только трогается, дальше идет длинная фаза пробуксовки сцепления и его смыкание на 2й. Нагрузка небольшая, может и не критично. Стараюсь не растягивать эту фазу, а дать вначале побольше оборотов, чтобы на 1й подольше разгонялась. Тогда и 2я уже включается на большей скорости и сцепление смыкается быстро.
    2) В DSG отлично работает "нейтраль" на ходу. Использую для подкатывания к светофору иногда. Позволяет остановиться мягко и без "клевка", не перебирает передачи с 7й по 1ю.
    3) Один раз был характерный рывок. Тронулся плавно, первую передачу DSG отработала, началась "рабочая" пробуксовка сцепления на 2й и я с непривычки дал газу. Обороты возросли и вдруг мехатрон понял, что пора смыкать сцепление. Получил волшебный пендаль. Больше так не делал и рывков не было.
    Езжу и радуюсь.WP_20140302_14_47_29_Pro.jpg P.S. Кто может расшифровать две нижние строчки?

  3. #102
    Гонщик Аватар для Tunlr
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    длинная фаза пробуксовки сцепления
    Что что?

  4. #103
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tunlr Посмотреть сообщение
    Что что?
    Авто разгоняется, а обороты держатся на 1200 об/мин. (секунд 5 иногда, если совсем овощем ехать)

  5. #104
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    1)Если трогаться очень плавно, то на 1й авто только трогается, дальше идет длинная фаза пробуксовки сцепления и его смыкание на 2й. Нагрузка небольшая, может и не критично. Стараюсь не растягивать эту фазу, а дать вначале побольше оборотов, чтобы на 1й подольше разгонялась. Тогда и 2я уже включается на большей скорости и сцепление смыкается быстро.
    Все правильно написал. Именно поэтому и стараюсь уже при трогании сразу газа немного дать.
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #105
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У друга сломалась коробка (вариатор), мастер советовал ставить в неутраль всегда когда возможно. Я с перепугу быстро научился. Если вижу что загорается красный включаю N и качусь до светофора, иногда бывает качусь в потоке и выключаю передачу, чтоб коробка их не перебирала, если надо ускорится включаю обратно (по ощущениям коробка все равно перебирает передачи или следит за скоростью, т.к включает нужную в зависимости от скорости) и всегда на светофоре ставлю N. Плохо ли это?
    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG Elegance + WE2. Белая. Чехия

  7. #106
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Тут много ПРОТИВ ставить в нейтраль..
    тему то читал??
    э
    и я бы не злоупотреблял нейтралью
    особенно на скорости

    ибо может потом передачу найти нужную не сразу

  8. #107
    Профессионал Аватар для RamblerVIP
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.

    Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
    П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.
    П.7,-а как быть в пробках, где еле ползешь?


  9. #108
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peretc001 Посмотреть сообщение
    У друга сломалась коробка (вариатор), мастер советовал ставить в неутраль всегда когда возможно. Я с перепугу быстро научился. Если вижу что загорается красный включаю N и качусь до светофора, иногда бывает качусь в потоке и выключаю передачу, чтоб коробка их не перебирала, если надо ускорится включаю обратно (по ощущениям коробка все равно перебирает передачи или следит за скоростью, т.к включает нужную в зависимости от скорости) и всегда на светофоре ставлю N. Плохо ли это?
    Интересно, а на ходу из N в D можно без остановки авто рычаг перевести? Там-же, по-моему, будет значок зелёный гореть (башмак в педалью), типа, нажмите тормоз? Я просто не пробовал ни разу..

  10. #109
    Любитель
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    Eleg WE2 белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Интересно, а на ходу из N в D можно без остановки авто рычаг перевести? Там-же, по-моему, будет значок зелёный гореть (башмак в педалью), типа, нажмите тормоз? Я просто не пробовал ни разу..
    Слегка касаешься педали тормоза - рычаг переключается.
    Rumpelstiltskin likes this.

  11. #110
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Кстати, пока никакой адаптивности DSG не наблюдаю - алгоритм переключений всегда одинаков.
    На прошлом адаптивном гидроавтомате "с мозгами" это хорошо чувствовалось: вечером позажигаешь, с утра едешь, а он на небольшое касание газа уже реагирует - сбрасывает передачу вниз. Или наоборот: жена поездила, после неё жмёшь-жмёшь газ - не хочет вниз коробка переключаться пока в пол не продавишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •