Страница 123 из 1177 ПерваяПервая ... 23731131211221231241251331732236231123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1221
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Не могу понять в чем сложность сделать так, чтобы дсг держала больше момента? мне кажется, что надо тупо сделать больше само сцепление... но почему этого не хотят делать не понятно, мне кажется только из экономии... Ведь как я понял дсг для 1.2, 1.4 и 1.8 не отличается ничем... соответственно не нужно для таких объемов делать разные линии и разные дсг вот и экономия... И еще думается мне, что не могли инженеры взять расчет именно в 250 Нм, по любому они должны были заложить какой то запас прочности.
    П.С. а бывают усиленные сцепления для ДСГ?


  3. #1222
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Не могу понять в чем сложность сделать так, чтобы дсг держала больше момента? мне кажется, что надо тупо сделать больше само сцепление... но почему этого не хотят делать не понятно, мне кажется только из экономии... Ведь как я понял дсг для 1.2, 1.4 и 1.8 не отличается ничем... соответственно не нужно для таких объемов делать разные линии и разные дсг вот и экономия... И еще думается мне, что не могли инженеры взять расчет именно в 250 Нм, по любому они должны были заложить какой то запас прочности.
    П.С. а бывают усиленные сцепления для ДСГ?
    Может у Вас все-таки проснется желание хотя-бы прочитать документацию, ссылки на которую уде не раз выкладывали в этой теме, ан не разводить холивар?

  4. #1223
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Может у Вас все-таки проснется желание хотя-бы прочитать документацию, ссылки на которую уде не раз выкладывали в этой теме, ан не разводить холивар?
    Ткните носом в документацию где это написано... про усиленное сцепление тоже где то в документации написано я чет пропустил? Там где то написано что есть тюнячие сцепы для дсг?

  5. #1224
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Пролистайте последние 5-7 страниц в теме...

  6. #1225
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Не могу понять в чем сложность сделать так, чтобы дсг держала больше момента? мне кажется, что надо тупо сделать больше само сцепление... но почему этого не хотят делать не понятно, мне кажется только из экономии... Ведь как я понял дсг для 1.2, 1.4 и 1.8 не отличается ничем... соответственно не нужно для таких объемов делать разные линии и разные дсг вот и экономия... И еще думается мне, что не могли инженеры взять расчет именно в 250 Нм, по любому они должны были заложить какой то запас прочности.
    П.С. а бывают усиленные сцепления для ДСГ?
    Странный ты человек.
    Всё продолжаешь задаваться пространными вопросами, ответа на который простым пользователям точно не узнать никогда.

    Ну что значит "в чем сложность сделать так, чтобы дсг держала больше момента?".
    Думаю, сложности нет.
    Думаю, это было бы просто дороже в производстве и, в итоге, для конечных пользователей.
    Думаю, это просто не требуется, в конец концов!
    Могу ещё написать с десяток предположений... только смысл каков?


    И НЕТ проблемы в том, что ДСГ7 держит официально максимум 250Hm момента. Т.к. она агрегатируется только с теми моторами, с которыми она может нормально работать по максимальному моменту.


    И так же нет смысла рассуждать о том, о чём никогда не узнаешь!

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    не нужно для таких объемов делать разные линии и разные дсг вот и экономия...
    Тут думать бесполезно, тут надо располагать конкретными внутренними ВАГовскими документами.
    С экономическими расчётами целесообразности производства "на конвеере" нескольких модификаций ДСГ7 для сопряжения с различными двигателями.
    Тут надо иметь расчёты по удорожанию логистики и складского учёта при добавлении новых запчастей для ДСГ7 для разных модификаций. А так же знать многие другие нюансы, о которых я даже предположить не могу, т.к. не являюсь сотрудником ВАГа или его подрядчиков.
    ERYO likes this.

  7. #1226
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Мне только интересно на сколько хватит коробки если прошиться у рево под 330 момента и есть ли тюнячие сцепы для дсг 7 может кто то уже занимался данным вопросом. Все остальное мысли в слух... По поводу одинакового сцепления для всех двигателей это 100процентов только по экономическим соображениям. Опять же не поверю чтобы в расчёт не было заложено большей чем расчетной надёжности для этого узла...

  8. #1227
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Мне только интересно на сколько хватит коробки если прошиться у рево под 330 момента и есть ли тюнячие сцепы для дсг 7 может кто то уже занимался данным вопросом. Все остальное мысли в слух... По поводу одинакового сцепления для всех двигателей это 100процентов только по экономическим соображениям. Опять же не поверю чтобы в расчёт не было заложено большей чем расчетной надёжности для этого узла...
    Если желаете чиповаться - берите механику (для нее хоть тюнингованые маховики и сцепы найти можно), RS или 4x4 и не парьте себе и другим мозг....
    skodovodoff likes this.

  9. #1228
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Даёшь керамическое сцепление для дсг7 !!!!
    maxim34 likes this.

  10. #1229
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Даёшь керамическое сцепление для дсг7 !!!!
    Гы... чтобы в пробках оно у Вас в порошок высыпалось ?

  11. #1230
    Профессионал Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    А8
    Двигатель
    1.4 Акп
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    За достоверность не отвечу ,читал где то , но у порше PDK вроде как с керамикой , только стоит 9000 евро . И ведь проблем владельцы не знают.
    Будь доволен тем , что имеешь .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •