Страница 124 из 901 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1231
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Блин - ссылка то неверная. Ну namelezz....

    Вот нормальная - на форум йети. Гди и будет битва.

    http://www.club-yeti.ru/forum/showth...=1870&page=281
    Ребята, все на форум йети по ссылке - там вся правда!

  3. #1232
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Вот моя правда словами уважаемого супербовода :

    Цитата

    Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).

    Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.

    Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.

    А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.

    Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.

    Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.

    Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.

    Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.

  4. #1233
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вот человеку неймётся. Тут "правды" не нашел, так пошел к соседям проповедовать. "Вы хотите поговорить о Боге?" - в белой рубашке и в черном галстуке.

    Вот моя правда его же словами :


    Цитата:
    Сообщение от Сергей 777
    И с каждым днем становится все хуже и хуже. Ну и какой должен быть алгоритм взаимоотношений с коробкой dsg в таких обстоятельствах. Не мифических (для других городов), а реальных для Москвы и возможно других городов гигантов. Продолжать ездить на "драйве" или же есть другой, самый оптимальный вариант.
    Для понимания сути произошедшего с Вами Вам следует ознакомиться с историей АКПП.

    АКПП появились, когда пробок в городах еще не было и в помине.

    АКПП были гидромеханическими, т.е выбор передач происходил при наборе давления в гидросистеме коробки. Передача крутящего момента в АКПП была поручена гидротрансформатору - маслотурбине, позволяющей управлять крутящим моментом в зависимости от оборотов двигателя. Включение передач осуществлялось масляными сцеплениями - фрикционами, а не механическими муфтами как в МКПП.

    Основной целью автоматизации коробки было управление потоком мощности и МКР при малом количестве передач (2-3), двигатели были малооборотными и тяговитыми. Да еще позволяли экономить бензин по сравнению с МКПП, по причине правильного и своевременного выбора передач.

    И началось это в гнусной Америке!
    Европа до середины 80-х не тяготела к АКПП - малообъемные двигатели плохо приручали АКПП.

    Выход был найден в увеличении количества передач до 4-5 и применениии новых приблуд - регуляторов давления, электронного управления. Появилась возможность агрегировать АКПП с малообъемными двигателями.

    Потребители нашлись - пенсионеры, малоопытные водители. И менно с них началось позиционирование АКПП, как "городской коробки"!!

    Следующий этап развития АКПП - применение электронной интеллектуальной системы управления и создание Типтроников - АКПП с возможностью ручного переключения.

    А вот уже после этого началась -роботизация - распространение гидро и электронного управления на МКПП.

    И это было уже притягивание за уши, извращение смысла как электроники, так и механики.

    В меньшей степени это извращение коснулось ДСГ однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ДСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.

    Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.

    Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто).

  5. #1234
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Другими словами -

    " Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто). "

    Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.

    При поездках на авто с DSG7 - водитель это слабое звено. Если навыков нет - начинаются эксперименты. Добра не жди.


    Всё сказал.

  6. #1235
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Немножко по теме...

    Сегодня утром ехал на маршрутке на работу. Дорога прямая, свободная .Асфальтовое покрытие без снега и ям. Маршрутка - VW Crafter. Я сижу справа от водилы. Едем. Приближаясь к одной из остановок водила сбрасывает скорость убрав ногу с "газа" и подтормаживая на передаче- 4-ой или 5-ой. И увидев ,что никто не встал и никого нет на остановке ... добавляет "газ" ! не перейдя на передачу ( или две ) ниже!

    И тут все сидящие ощутили МАНИФЕСТАЦИЮ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЫ ( вибрация от зажатия ведомого диска сцепления на высокой передаче) с таким сотрясанием кузова Craftera , что мелочь зартряслась в карманах дверей и панели передней у водилы.

    Конечно, он немедленно сменил передачу на 2-ю ( соответствующую оборотам в данный момент) , но факт вибрации с сотрясанием кузова зафиксирован был.

    Вывод - что ни делай, а от законов физики и механики не уйти даже , если в DSG7 ПО умнейшее из умейших - человек должен принимать решение , если программа не справилась с задачей В ДАННЫЙ МОМЕНТ.

  7. #1236
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Не гоже вытягивать кузов высокой передачей ради экономии грамма топлива.

  8. #1237
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    И чо? Я тоже байку расскажу, на такси ехал мерседес Е-класса дорейстайл последний, на автомате. Так водила при езде накатом на нейтраль переходил, потом обратно в движении Д врубал. Я ваще охренел от такого, но он наверное думает, что мегаумно поступает. Водителю лет 50-55, профессионал чо!

  9. #1238
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вывод - что ни делай, а от законов физики и механики не уйти даже , если в DSG7 ПО умнейшее из умейших - человек должен принимать решение , если программа не справилась с задачей В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?

  10. #1239
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Всё это сказано мной для проведения аналогии в том , что мехатроник в режиме D при трогании с места ( и не только) ради экономии топлива очень плавно вытягивает кузов на D2 с оборотов около холостых(1000-1200) и многие испытывая нужду резко ускориться именно в этот момент продавливали "газ" на D2 с 1000-1100 об/ мин и получали тот же "эффект Craftera".

    Какое бы ни было автоматическое сцепление , но это СЦЕПЛЕНИЕ ! И при МКПП и при DSG7 условия передачи момента с колена на колёса должны одинаково соблюдаться - ОБОРОТЫ должны СООТВЕТСТВОВАТЬ выбранной ПЕРЕДАЧЕ для продолжения движения !!!

    Иначе это называется ДВИЖЕНИЕ В НАТЯГ! И в некоторых случаях( особо изощренных) это приводит к сильной вибрации . Вот тогда необходимо немедленно отключить передачу момента через сцепление и изменить передаточное число ( сменить передачу).Что и сделал водитель на CRAFTER.


    Не допускайте такого - следите за соотношением ОБОРОТЫ /ПЕРЕДАЧА - и вовремя присекайте "робота" в попытках "экономить " топливо - включая высокую передачу слишком рано( в конкретных ситуациях).

    Инструмент для этого - доп. режимы на селекторе : ТТ и S.

  11. #1240
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    И чо? Я тоже байку расскажу, на такси ехал мерседес Е-класса дорейстайл последний, на автомате. Так водила при езде накатом на нейтраль переходил, потом обратно в движении Д врубал. Я ваще охренел от такого, но он
    наверное думает, что мегаумно поступает. Водителю лет 50-55, профессионал чо!
    Я что свою историю на французском написал шоли......?

    Речь о несоответствии низких оборотов и высокой передачи в режиме D особенно при трогании с места из-за настройки режима D направленного на экономию топлива.

    В режиме ТТ тебе даже не включить 2-ю раньше 1900 об/ мин. И это правильно! Движок должен дышать - а не задыхаться. Это вы тя ги вание ради экономии капли.

    И если при этом резко про давливать "газ" получаешь тот же эффект на DSG 7 аналогичный при наличии МКПП. Иногда электроника мехатроника не справляется с перегрузкой сцепления - получаешь вибрацию по кузова или пинок.

    Наблюдай за оборотами и корректируй робота TT- шкой , если сам же поставил сложную задачу.

    И главное то ,что сказанное сейчас поймёт только чел реально дружащий с МКПП. Если с МКПП у тебя были недосказанности - то говорить не о чем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •