Страница 124 из 785 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1231
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    И чо? Я тоже байку расскажу, на такси ехал мерседес Е-класса дорейстайл последний, на автомате. Так водила при езде накатом на нейтраль переходил, потом обратно в движении Д врубал. Я ваще охренел от такого, но он наверное думает, что мегаумно поступает. Водителю лет 50-55, профессионал чо!

  3. #1232
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вывод - что ни делай, а от законов физики и механики не уйти даже , если в DSG7 ПО умнейшее из умейших - человек должен принимать решение , если программа не справилась с задачей В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?

  4. #1233
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Всё это сказано мной для проведения аналогии в том , что мехатроник в режиме D при трогании с места ( и не только) ради экономии топлива очень плавно вытягивает кузов на D2 с оборотов около холостых(1000-1200) и многие испытывая нужду резко ускориться именно в этот момент продавливали "газ" на D2 с 1000-1100 об/ мин и получали тот же "эффект Craftera".

    Какое бы ни было автоматическое сцепление , но это СЦЕПЛЕНИЕ ! И при МКПП и при DSG7 условия передачи момента с колена на колёса должны одинаково соблюдаться - ОБОРОТЫ должны СООТВЕТСТВОВАТЬ выбранной ПЕРЕДАЧЕ для продолжения движения !!!

    Иначе это называется ДВИЖЕНИЕ В НАТЯГ! И в некоторых случаях( особо изощренных) это приводит к сильной вибрации . Вот тогда необходимо немедленно отключить передачу момента через сцепление и изменить передаточное число ( сменить передачу).Что и сделал водитель на CRAFTER.


    Не допускайте такого - следите за соотношением ОБОРОТЫ /ПЕРЕДАЧА - и вовремя присекайте "робота" в попытках "экономить " топливо - включая высокую передачу слишком рано( в конкретных ситуациях).

    Инструмент для этого - доп. режимы на селекторе : ТТ и S.

  5. #1234
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    И чо? Я тоже байку расскажу, на такси ехал мерседес Е-класса дорейстайл последний, на автомате. Так водила при езде накатом на нейтраль переходил, потом обратно в движении Д врубал. Я ваще охренел от такого, но он
    наверное думает, что мегаумно поступает. Водителю лет 50-55, профессионал чо!
    Я что свою историю на французском написал шоли......?

    Речь о несоответствии низких оборотов и высокой передачи в режиме D особенно при трогании с места из-за настройки режима D направленного на экономию топлива.

    В режиме ТТ тебе даже не включить 2-ю раньше 1900 об/ мин. И это правильно! Движок должен дышать - а не задыхаться. Это вы тя ги вание ради экономии капли.

    И если при этом резко про давливать "газ" получаешь тот же эффект на DSG 7 аналогичный при наличии МКПП. Иногда электроника мехатроника не справляется с перегрузкой сцепления - получаешь вибрацию по кузова или пинок.

    Наблюдай за оборотами и корректируй робота TT- шкой , если сам же поставил сложную задачу.

    И главное то ,что сказанное сейчас поймёт только чел реально дружащий с МКПП. Если с МКПП у тебя были недосказанности - то говорить не о чем.

  6. #1235
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Не допускайте такого - следите за соотношением ОБОРОТЫ /ПЕРЕДАЧА - и вовремя присекайте "робота" в попытках "экономить " топливо - включая высокую передачу слишком рано( в конкретных ситуациях).

    Инструмент для этого - доп. режимы на селекторе : ТТ и S.
    Слов много, а толку ноль.... Вы ответьте на вопросы выше для начала, а потом будем разбирать детально "проблему"....

  7. #1236
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Я уже писал, что мне поведение ДСГ в режиме Д при спокойной езде не нравится! До этого я 12 лет, с момента получения прав, ездил на механике. Всегда двигатель крутил даже при относительно спокойной езде до 3,5-4 тыс. Особенно на последних двух машинах (фф2 и фф3). Ибо фордовские двигатели крутильные, они только начинают жить на этих оборотах. Именно потому полагаю у них нет и гидрокомпенсаторов, чтобы позволят крутиться свыше 6 тыс об. По мне ДСГ при спокойной езде движок держит слишком низко по оборотам. Но во-первых, у нас турбо-двигатель, момент доступен уж с 2 тыс точно, в отличие от тех же фордовских атмосферников, где пик момента на 3,5-4 тыс. Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. Ну и опять же, момент определяет экономичность. На пике момента двигателю легко работать. Значит на 2-3 тыс он будет выдавать такую же тягу, как на 4 при равномерном движении. Но жрать будет больше. В отличие от атмосферника...я на форде легко по городу укладывался в 10 л. На октавии 11 в среднем, а если с пробками до 13.

  8. #1237
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. .
    В соседней теме уже обсуждалось нечто подобное....

    Не высокие обороты сами по себе греют двигатель, а сгорание топлива.
    Если ехать на 4000 оборотах без существенной нагрузки (а просто поддерживать заданную скорость), то двигателю не будет требоваться высокий крутящий момент. Поэтому топливную смесь он будет сжигать "меньше" и "нечасто". Следовательно и нагрева большого не будет.
    А если топить, то при тех же 4000 оборотах крутящий момент будет полный и топливная смесь будет сгорать "больше" и "чаще". Поэтому и нагрев будет бОльше.

  9. #1238
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Тогда остается последнее - обороты держит пониже чтобы снизить шум двигателя.

  10. #1239
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,202

    По умолчанию

    Нормально дсг держит обороты у нас, на уровне "классической" АКПП у той же камри. На А5 держит ниже, поэтому какая-то из известных контор по VAGам делает чип для её дсг. А по-дефолту там 2 состояния: или тошнишь, или жаришь. Ехать со всеми в потоке получается посложнее, чем на А7.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  11. #1240
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?

    ....о какой колымаге речь ? Ткани пальцем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •