Страница 125 из 813 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1241
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Не допускайте такого - следите за соотношением ОБОРОТЫ /ПЕРЕДАЧА - и вовремя присекайте "робота" в попытках "экономить " топливо - включая высокую передачу слишком рано( в конкретных ситуациях).

    Инструмент для этого - доп. режимы на селекторе : ТТ и S.
    Слов много, а толку ноль.... Вы ответьте на вопросы выше для начала, а потом будем разбирать детально "проблему"....

  3. #1242
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Я уже писал, что мне поведение ДСГ в режиме Д при спокойной езде не нравится! До этого я 12 лет, с момента получения прав, ездил на механике. Всегда двигатель крутил даже при относительно спокойной езде до 3,5-4 тыс. Особенно на последних двух машинах (фф2 и фф3). Ибо фордовские двигатели крутильные, они только начинают жить на этих оборотах. Именно потому полагаю у них нет и гидрокомпенсаторов, чтобы позволят крутиться свыше 6 тыс об. По мне ДСГ при спокойной езде движок держит слишком низко по оборотам. Но во-первых, у нас турбо-двигатель, момент доступен уж с 2 тыс точно, в отличие от тех же фордовских атмосферников, где пик момента на 3,5-4 тыс. Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. Ну и опять же, момент определяет экономичность. На пике момента двигателю легко работать. Значит на 2-3 тыс он будет выдавать такую же тягу, как на 4 при равномерном движении. Но жрать будет больше. В отличие от атмосферника...я на форде легко по городу укладывался в 10 л. На октавии 11 в среднем, а если с пробками до 13.

  4. #1243
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. .
    В соседней теме уже обсуждалось нечто подобное....

    Не высокие обороты сами по себе греют двигатель, а сгорание топлива.
    Если ехать на 4000 оборотах без существенной нагрузки (а просто поддерживать заданную скорость), то двигателю не будет требоваться высокий крутящий момент. Поэтому топливную смесь он будет сжигать "меньше" и "нечасто". Следовательно и нагрева большого не будет.
    А если топить, то при тех же 4000 оборотах крутящий момент будет полный и топливная смесь будет сгорать "больше" и "чаще". Поэтому и нагрев будет бОльше.

  5. #1244
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Тогда остается последнее - обороты держит пониже чтобы снизить шум двигателя.

  6. #1245
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Нормально дсг держит обороты у нас, на уровне "классической" АКПП у той же камри. На А5 держит ниже, поэтому какая-то из известных контор по VAGам делает чип для её дсг. А по-дефолту там 2 состояния: или тошнишь, или жаришь. Ехать со всеми в потоке получается посложнее, чем на А7.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  7. #1246
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?

    ....о какой колымаге речь ? Ткани пальцем.

  8. #1247
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ....о какой колымаге речь ? Ткани пальцем.
    Научитесь читать и понимать написанное другими.... третий раз тыкать - желания нет....

  9. #1248
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что мне поведение ДСГ в режиме Д при спокойной езде не нравится! До этого я 12 лет, с момента получения прав, ездил на механике. Всегда двигатель крутил даже при относительно спокойной езде до 3,5-4 тыс. Особенно на последних двух машинах (фф2 и фф3). Ибо фордовские двигатели крутильные, они только начинают жить на этих оборотах. Именно потому полагаю у них нет и гидрокомпенсаторов, чтобы позволят крутиться свыше 6 тыс об. По мне ДСГ при спокойной езде движок держит слишком низко по оборотам. Но во-первых, у нас турбо-двигатель, момент доступен уж с 2 тыс точно, в отличие от тех же фордовских атмосферников, где пик момента на 3,5-4 тыс. Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. Ну и опять же, момент определяет экономичность. На пике момента двигателю легко работать. Значит на 2-3 тыс он будет выдавать такую же тягу, как на 4 при равномерном движении. Но жрать будет больше. В отличие от атмосферника...я на форде легко по городу укладывался в 10 л. На октавии 11 в среднем, а если с пробками до 13.

    Дело в том, что новые турбирлванные двигатели лишены двухнаддувной системы - механического компрессора теперь нет. Сейчас обороты с места поднимаются за счёт изменения фаз газораспределения ( смотрим доступные SSP по движкам VAG). А непосредственно наддув подключается на более высоких оборотах. Поэтому тот порог максимального крутящего момента ( 3800-4500) для большинства атмосферных движков не нужен для наддувных - где макс. крутящий момент доступен уже при 1600-1800 об/мин.
    А как известно - оптимальная работа по переключению происходит при оборотах близких к макс .крутаящему моменту. Потому на атмосфере и мкпп мы щёлкаем передачи на оборотах ближе к 3500 об/мин , а на турбо - на достаточно порога своего макс. крутящего момента - 1600-2000 об/мин. Поэтому в плане переключений передач режим D в DSG 7 настроен грамотно - на порог макс . крутящего момента .Поэтому при движении от 1500 об/ мин на D2 и далее режим D оптимален.

    Но! Случаются ситуации , когда программа просто неверно распознаёт то, что необходимо водителю в данный момент. Меха тр они к продолжает удерживать верхнюю передачу несмотря на низкие обороты заданные водителем. Или наоборот - переходит вверх , когда в данной ситуации нет необходимости.

    Вот именно тогда очень полезен ручной режим.
    Ребята! Нет необходимости в ручном режиме выжимать соки из каждой передачи и движка!!!

    И даже подсказки на максидоте даны из экономических соображений. Поэтому ручной режим полезно сочетать ( при этой самой необходимости !!!) с основным режимом D.

    Пример : тронулся в пробег на 1-й ручной , катишся на оборотах 1000-1300 об/мин. Поток пошёл ускоряеться - на оборотах около 1500-1700 селектор мизинцем влево щёлк - и ты опять в удобном уже сейчас ( с D2 и далее) режиме D.

    Пример 2 : едем на D - допустим на D5. Нужно слегка ускорится с оборотов 1500-1600 до 2000-2200 и обратно. И так несколько раз. Допустим в плотном потоке на трассе той же или где-то в городе. В режиме D - произойдёт D5-D6-D5-D6-D5.. Так как порог переключения в режиме D это 1900-2100 об / мин.
    А если на D5 перейти в ручку - получим 5-ю , на которой можно ехать смело от 1500 до 2500(хоть до красной зоны) и обратно не гоняя узлы DSG7 взад - перед .

    Именно для этого ручной режим ! Не выжимайте вы соки из каждой то передачи. Будьте умнее. Подсказки для информации о превышении предела экономии топлива.

    Переключения между режимами происходят штатно автоматически.

    Помогайте роботу беречь самого себя ёк макарёк.
    Varan likes this.

  10. #1249
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?
    ...горе от ума??

  11. #1250
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?

    Это ты про мой рассказ о Craftere

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •