Страница 125 из 789 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 7888
Like Tree1856Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1241
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ....о какой колымаге речь ? Ткани пальцем.
    Научитесь читать и понимать написанное другими.... третий раз тыкать - желания нет....

  3. #1242
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что мне поведение ДСГ в режиме Д при спокойной езде не нравится! До этого я 12 лет, с момента получения прав, ездил на механике. Всегда двигатель крутил даже при относительно спокойной езде до 3,5-4 тыс. Особенно на последних двух машинах (фф2 и фф3). Ибо фордовские двигатели крутильные, они только начинают жить на этих оборотах. Именно потому полагаю у них нет и гидрокомпенсаторов, чтобы позволят крутиться свыше 6 тыс об. По мне ДСГ при спокойной езде движок держит слишком низко по оборотам. Но во-первых, у нас турбо-двигатель, момент доступен уж с 2 тыс точно, в отличие от тех же фордовских атмосферников, где пик момента на 3,5-4 тыс. Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. Ну и опять же, момент определяет экономичность. На пике момента двигателю легко работать. Значит на 2-3 тыс он будет выдавать такую же тягу, как на 4 при равномерном движении. Но жрать будет больше. В отличие от атмосферника...я на форде легко по городу укладывался в 10 л. На октавии 11 в среднем, а если с пробками до 13.

    Дело в том, что новые турбирлванные двигатели лишены двухнаддувной системы - механического компрессора теперь нет. Сейчас обороты с места поднимаются за счёт изменения фаз газораспределения ( смотрим доступные SSP по движкам VAG). А непосредственно наддув подключается на более высоких оборотах. Поэтому тот порог максимального крутящего момента ( 3800-4500) для большинства атмосферных движков не нужен для наддувных - где макс. крутящий момент доступен уже при 1600-1800 об/мин.
    А как известно - оптимальная работа по переключению происходит при оборотах близких к макс .крутаящему моменту. Потому на атмосфере и мкпп мы щёлкаем передачи на оборотах ближе к 3500 об/мин , а на турбо - на достаточно порога своего макс. крутящего момента - 1600-2000 об/мин. Поэтому в плане переключений передач режим D в DSG 7 настроен грамотно - на порог макс . крутящего момента .Поэтому при движении от 1500 об/ мин на D2 и далее режим D оптимален.

    Но! Случаются ситуации , когда программа просто неверно распознаёт то, что необходимо водителю в данный момент. Меха тр они к продолжает удерживать верхнюю передачу несмотря на низкие обороты заданные водителем. Или наоборот - переходит вверх , когда в данной ситуации нет необходимости.

    Вот именно тогда очень полезен ручной режим.
    Ребята! Нет необходимости в ручном режиме выжимать соки из каждой передачи и движка!!!

    И даже подсказки на максидоте даны из экономических соображений. Поэтому ручной режим полезно сочетать ( при этой самой необходимости !!!) с основным режимом D.

    Пример : тронулся в пробег на 1-й ручной , катишся на оборотах 1000-1300 об/мин. Поток пошёл ускоряеться - на оборотах около 1500-1700 селектор мизинцем влево щёлк - и ты опять в удобном уже сейчас ( с D2 и далее) режиме D.

    Пример 2 : едем на D - допустим на D5. Нужно слегка ускорится с оборотов 1500-1600 до 2000-2200 и обратно. И так несколько раз. Допустим в плотном потоке на трассе той же или где-то в городе. В режиме D - произойдёт D5-D6-D5-D6-D5.. Так как порог переключения в режиме D это 1900-2100 об / мин.
    А если на D5 перейти в ручку - получим 5-ю , на которой можно ехать смело от 1500 до 2500(хоть до красной зоны) и обратно не гоняя узлы DSG7 взад - перед .

    Именно для этого ручной режим ! Не выжимайте вы соки из каждой то передачи. Будьте умнее. Подсказки для информации о превышении предела экономии топлива.

    Переключения между режимами происходят штатно автоматически.

    Помогайте роботу беречь самого себя ёк макарёк.
    Varan likes this.

  4. #1243
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?
    ...горе от ума??

  5. #1244
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?

    Это ты про мой рассказ о Craftere

  6. #1245
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну почему же?! Как раз для экономии топлива прежде всего.
    Хорошая тяга при мЕньших оборотах, следовательно, нет смысла крутить бОльше (ну если говорим не про "тапку в пол", а просто про нормальное передвижение).

    Ибо, если при постоянной невысокой нагрузке топливо примерно одинаково потребляется при разных оборотах, то это не означает, что не потребуется топлива чтобы докрутить до этих самых более высоких оборотов.

    Но в случае с турбо это не требуется, поэтому не докручивается, поэтому и потребление топлива при спокойном движении меньше.

    Всё верно толкуешь . Но в режиме D мехатрон не всегда понимает водителя в городских реалиях. И вот тут его нужно " пришпоривать" или наоборот "осаживать" . Если мехатрон заметался - водитель обязан( если ему дорога машинка как память )))) перейти на ручной режим до восстановления приемлемого для режима D трафика движения.

    Ручной режим - это не истерический разгон до отсечки на каждой выбранной ступени . С чего пошла эта ошибка Кто придумал так насиловать коробку?

    Ведь в ручном режиме можно ехать на приемлемых средних оборотах - и когда впереди свободно и предсказуемо опять уйти на D.

    Почему на всех форумах поголовно все пишут - Проехал на ручке . Не понравилось . Очень высокие обороты!!

    Ребята - вы что с правой ногой не дружите??
    Ваша тапка задаёт обороты !

    Научитесь ездить адекватно.
    Или ещё руль за вас крутить надо?

  7. #1246
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Шкодоводофф,тебе не кажется,что ты уже пол темы засрал одним и тем же ? В каждом посту ну одно и тоже,одно и тоже....да сколько можно то уже? Уже каждый знает,как по вашему мнению надо ездить...

  8. #1247
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Селектор в автомобиле с DSG это всего лишь обычный джойстик. Все переключения хоть в режиме D , хоть в ручном ТТ , хоть в S происходят автоматически по определенному алгоритму привязанному жёстко к оборотам колена посредством педалей.

    Понимание этого даст возможность чётко ехать на удобном в данный момент!!!! режиме.
    Где-то ( 90%) удобно ехать в режиме D , в каком - то случае удобно перейти с места или на ходу в ручку и ехать на выбранной передаче (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО до отсечки) до момента перехода опять в привычный D прямо на ходу ускоряясь или же замедляясь. Где то очень удобен S - при очень динамичном обгоне, ускорении... Или для тех ,кто забывает в пробке что у него включена ручка. ( кстати дилеры так рекомендуют многим).

  9. #1248
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    pic2.jpgа я себе вот такую штуку поставил. Когда скучно и для динамичной езды лепестками щелкаюede72bcs-960.jpg
    Sirius_k, ERYO and Drz like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #1249
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,033

    По умолчанию

    Иной раз ловлю себя на мысли, что я хотел бы дсг. Как зайду в эту тему, так сразу понимаю, что иногда механика это рулеззз. Че хочу то и делаю. Хочу на третьей пилю, хочу с третьей поддал и шестую воткнул и качусь. Хочу с шестой притормозил, сцепа, перегазовка до 4к, вторая, рванул, четвертая, шестая и катишься. Я предполагаю, что через 2-3 передачи дсг прыгать трудно.. Особенно вниз.

    В общем нужно иметь две машины. Механика и автомат. В идеале. Потому как ручной режим на автомате и дсг это херня, а не Честная механика. Олдскул.
    Collins likes this.

  11. #1250
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Иной раз ловлю себя на мысли, что я хотел бы дсг. Как зайду в эту тему, так сразу понимаю, что иногда механика это рулеззз. Че хочу то и делаю. Хочу на третьей пилю, хочу с третьей поддал и шестую воткнул и качусь. Хочу с шестой притормозил, сцепа, перегазовка до 4к, вторая, рванул, четвертая, шестая и катишься. Я предполагаю, что через 2-3 передачи дсг прыгать трудно.. Особенно вниз.

    В общем нужно иметь две машины. Механика и автомат. В идеале. Потому как ручной режим на автомате и дсг это херня, а не Честная механика. Олдскул.
    да на ДСГ так же)))Давишь на педаль и давишь))Ну теперь еще как вариант лениво пальцем на подрулевые жмешь))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •