Страница 128 из 842 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228628 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 8416
Like Tree2026Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1271
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, такая же турбинка-брелок. Только оттенка другого.
    Знаешь, конечно, что у неё крыльчатка крутится если дунуть в неё?
    Пффф, превые дни только и делал что дул))
    ERYO likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #1272
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Пффф, превые дни только и делал что дул))
    Тогда всё.
    Можно сказать, что выступил я неудачно сегодня.
    Мне больше нечего сказать.
    :)

  4. #1273
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Тогда всё.
    Можно сказать, что выступил я неудачно сегодня.
    Мне больше нечего сказать.
    :)
    да ладно))кстати, ты там на своей не измерял ход штока?прикинуть сколько от сцепы сьело за пробег
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #1274
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    да ладно))кстати, ты там на своей не измерял ход штока?прикинуть сколько от сцепы сьело за пробег
    Там важны не сиюминутные значения, а динамика их изменений.
    Посему пока не могу ответить.
    Да, я засёк ход штоков и засёк пробег. Через несколько тысяч пробега ещё раз гляну эти параметры.
    ERYO likes this.

  6. #1275
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Там важны не сиюминутные значения, а динамика их изменений.
    Посему пока не могу ответить.
    Да, я засёк ход штоков и засёк пробег. Через несколько тысяч пробега ещё раз гляну эти параметры.
    так если загуглить, то можно узнать толщину диска сцепления нового)и уже сравнить)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #1276
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Пффф, превые дни только и делал что дул))
    А сколько дул то? Надеюсь не больше 1 бара, а то ее порвет нафик))))))))
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  8. #1277
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    А сколько дул то? Надеюсь не больше 1 бара, а то ее порвет нафик))))))))
    image.jpgОт так дул)))
    SvMMK and ERYO like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #1278
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    так если загуглить, то можно узнать толщину диска сцепления нового)и уже сравнить)
    Нет. Там адаптивные значения.

    Есть максимальный ход штока для каждого сцепления (у всех одинаковый, т.к. это конструктивный параметр).
    И есть параметр, который русским языком можно описать как: необходимый минимальный и достаточный ход штока сцепления для передачи максимального крутящего момента. И это уже адаптивная величина, которая зависит от темпа передвижения. Если проехался плавно, но напористо, то этот параметр будет меньше, если тупо резко, то - больше.

    Поэтому скорость износа (и близость требуемой замены, соответственно) необходимо анализироваться основываясь на своих же показателях, сравнивая, так сказать, со своим же темпом езды.

  10. #1279
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нет. Там адаптивные значения.

    Есть максимальный ход штока для каждого сцепления (у всех одинаковый, т.к. это конструктивный параметр).
    И есть параметр, который русским языком можно описать как: необходимый минимальный и достаточный ход штока сцепления для передачи максимального крутящего момента. И это уже адаптивная величина, которая зависит от темпа передвижения. Если проехался плавно, но напористо, то этот параметр будет меньше, если тупо резко, то - больше.

    Поэтому скорость износа (и близость требуемой замены, соответственно) необходимо анализироваться основываясь на своих же показателях, сравнивая, так сказать, со своим же темпом езды.
    Далее жмем на «Блок измерений» (Meas. Blocks – 0.
    Сначала заходим в измеряемые группы 1-го диска, 95, 96 и 97. Считываем параметры. Анализ данных заключается в построении графика, аналогичного рис.1, из которого станет понятно, как далеко находится кривая рабочего хода от предельного значения. Однако, этот вопрос можно выяснить и без построения графика, достаточно лишь вычесть от предельного значения хода штока (в данном случае 27,0 мм) значение текущего предельного положения штока, при котором передается максимальный крутящий момент (в данном случае 21,3 мм). Итого получаем: 27,0-21,3 = 5,7 мм – «запас» хода, который постепенно «выбирается» по мере износа сцепления. На Рис. 1 он называется «Остаточн. запас хода».
    Аналогичные операции проделываем для второго диска в измеряемых группах 115, 116 и 117. Здесь получается 27,0 – 22,2 = 4,8 мм.
    Насколько «страшны» эти миллиметры? Хорошо это или нет? На самом деле сами по себе остатки ходов не полностью отображают остатки сцепления, они лишь косвенно говорят об износе, но безусловная зависимость есть. Чем меньше остается запаса до предельного значения, тем больше износ в случае, если сцепление было установлено и настроено правильно, и количество и толщина шайб-проставок определена верно. Ведь можно после замены сцепления увидеть, что остаток всего 2 мм, это говорит о том, что сцепление установлено не верно. Обычно на новом сцеплении запасы хода составляют от 5 до 6,5 мм при его правильной установке.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #1280
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Далее жмем на «Блок измерений» (Meas. Blocks – 0.
    Сначала заходим в измеряемые группы 1-го диска, 95, 96 и 97. Считываем параметры. Анализ данных заключается в построении графика, аналогичного рис.1, из которого станет понятно, как далеко находится кривая рабочего хода от предельного значения. Однако, этот вопрос можно выяснить и без построения графика, достаточно лишь вычесть от предельного значения хода штока (в данном случае 27,0 мм) значение текущего предельного положения штока, при котором передается максимальный крутящий момент (в данном случае 21,3 мм). Итого получаем: 27,0-21,3 = 5,7 мм – «запас» хода, который постепенно «выбирается» по мере износа сцепления. На Рис. 1 он называется «Остаточн. запас хода».
    Аналогичные операции проделываем для второго диска в измеряемых группах 115, 116 и 117. Здесь получается 27,0 – 22,2 = 4,8 мм.
    Насколько «страшны» эти миллиметры? Хорошо это или нет? На самом деле сами по себе остатки ходов не полностью отображают остатки сцепления, они лишь косвенно говорят об износе, но безусловная зависимость есть. Чем меньше остается запаса до предельного значения, тем больше износ в случае, если сцепление было установлено и настроено правильно, и количество и толщина шайб-проставок определена верно. Ведь можно после замены сцепления увидеть, что остаток всего 2 мм, это говорит о том, что сцепление установлено не верно. Обычно на новом сцеплении запасы хода составляют от 5 до 6,5 мм при его правильной установке.
    Про выделенное: вот про это я и говорю.
    Плюс надо учитывать, что это писалось про сцепления другого "поколения". А параметры сцеплений меняются при их модернизации. Как я понял по исследованиям уважаемого UVK с Ети-клуба, то есть основания полагать, что текущие сцепления имеют другой "принцип" работы. У них хуже зацеп (сильнее надо вдавливать, чтобы они не проскальзывали), но они меньше изнашиваются при этом, относительно прошлых поколений накладок сцеплений.

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Аналогичные операции проделываем для второго диска в измеряемых группах 115, 116 и 117. Здесь получается 27,0 – 22,2 = 4,8 мм.
    У меня второе значение для какого-то сцепления (уже не помню, а смотреть лень) вроде 25,5мм.
    О чём это говорит?
    Учитывая вышенаписанное - ни о чём :)
    Последний раз редактировалось namelezz; 31.01.2015 в 22:40.
    ERYO and JonnyDepp like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •