Страница 134 из 790 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 7892
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1331
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, линейная ли зависимость "поводка" механизма корректировки износа или нет в сцеплениях для DSG остается открытым...
    Насколько я понимаю - линейная. Ну или по крайней мере линейная в общем, но с погрешностями.



    Это видео "самый главный ненавистник ДСГ" привёл в своей уличающей Авторевю статье товарищ Davydov для объяснению народу, что такое SAC на ДСГ7.

  3. #1332
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswag...revyu-i-dsg-7/
    Дорогие автовладельцы!
    Не покупайте продукцию концерна Volkswagen пока проблемы с коробками DSG-7 не будут решены и пока российское подразделение концерна не изменит свою позицию по отношению к российским автовладельцам, которые голосуют своим рублем за подобный беспредел.
    Хорош гнать тут всякую хрень.
    maxim34 likes this.

  4. #1333
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Непонятно, нафига на ручке сделали автосброс передачи.
    Весь эффект от ручки от этого пропадает. Хочешь держать обороты при снижении скорости, а она, собака, их автоматом уменьшет, т.к. сбор**** передачи.
    Какой же это "ручной режим" тогда?
    Сделали бы хотя бы опционально этот автосброс.
    Пробег 30 000 км.

  5. #1334
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Так понижать должна при достижении минимальных оборотов, ниже которых уже плохо двигателю будет
    Varan likes this.

  6. #1335
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Непонятно, нафига на ручке сделали автосброс передачи.
    Весь эффект от ручки от этого пропадает. Хочешь держать обороты при снижении скорости, а она, собака, их автоматом уменьшет, т.к. сбор**** передачи.
    Какой же это "ручной режим" тогда?
    Сделали бы хотя бы опционально этот автосброс.
    Переключение передачи вниз (если включён ручной режим) происходит автоматически только на оборотах холостого хода практически. Если бы переключения не происходило, то двигатель просто начал бы затыкаться. До этого момента передача держится та, которая выбрана в ручную.

    Поэтому если "хочешь держать обороты при снижении скорости" просто уменьшай передачу вручную.
    РОВНО как и на МКПП.
    Varan and Alex_buka like this.

  7. #1336
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisbg Посмотреть сообщение
    Предлагаю встретиться всем, кого интересует как надо "правильно" дружить с дсг и под чутким руководством шкодоводова сделать видеоурок. Шкодоводов - можете не опасаться, встреча будет в публичном месте, под видеозапись. Ведь так будет гораздо продуктивнее, не правда ли?
    В цитате ниже с форума супербоводов передана суть моего посыла в постах :

    " Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).

    Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.

    Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.

    А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.

    Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.

    Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.

    Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.

    Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности. "

  8. #1337
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Думаю главный момент это не корчить из себя драгрейсера и не пытаться всех рвать на старте. Про попытки достигнуть заявленного разгона до сотни тоже надо забыть..
    мой стиль )

  9. #1338
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Да можно иногда и рвануть, главное это не превращать в правило)

  10. #1339
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Ответ технического департамента VW на это.
    Rumpelstiltskin likes this.

  11. #1340
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ответ технического департамента VW на это.
    На самом деле, механизм регулировки износа можно "сбить" и на корзине сцепления для "механики"....
    (а так-же в тех. доках того-же LuK и Sachs) четко прописаны шаги для установки и снятия сцепления(й), чтобы не сбить механизм регулировки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •