Страница 134 из 897 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 8965
Like Tree2268Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1331
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ну там видно же, что SAC где-то в среднем положении, а не в конечном. Опять раздувают.
    Абсолютно точно!
    Если предположение, что SAC двигается равномерно по мере износа от 0% до 100% (где 100% - замена сцепления), то что мы имеем?!

    Мы имеем сдвинутый на ~50% SAC при "ресурсном пробеге" в 32 т.км.
    Авторевю заявляет, что этот пробег равняется 100 т.км. при обычной эксплуатации машины. Допустим, это корректно для подвески, и не в полной мере корректно для ДСГ7. Но и цикл "разгон-торможение" равный 3100 км (из общих 32 т.км.), и цикл "разгон до максимальной скорости с торможением" равный 3600 км (из общих 32 т.км.), тоже как бы не является обычной эксплуатацией машины.
    Посему и для ДСГ7 эти "ресурсные" 32 т.км. пробега логично сравнять с бОльшим пробегом при обычной эксплуатации (пусть и не 100-тысячным, но всё же).

    Итого.
    Прогнозируемый "полный износ" блока сцеплений (когда требуется замена для восстановления комфортности переключений) наступит МИНИМУМ через 64 т. км. (при описанном не "живом", а "ресурсном пробеге"). И, допустим, на 100 т.км. обычного пробега.

    В этом кто-то из адекватных людей видит проблему?!

    P.S. Возможно есть нюансы в работе этого SAC. Заключающиеся в неравномерности его движения от 0 до 100%. Но пока инфа, которую я нашёл по нему, не позволяет сделать такой вывод.
    Задал вопросу уважаемому UKV на Йети-клабе по этому поводу. Посмотрим, как он прокомментирует этот нюанс.
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.02.2015 в 11:03.

  3. #1332
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    я так и не понял. ну сработала SAC. при этом износ колодок самого диска минимален. В чем конфуз то в статье, в чем неисправность выявленная, о которой автор этого опуса так истерично сообщает? Почему если компенсация делает свою работу это значит что надо всё менять сразу? с чего он это взял - она что ехать перестанет ?

  4. #1333
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    к слову у меня сцепа на 350 сильном 9-5 саабе (500+нм) стоит больше 50тр и меняется уже второй раз за 30ткм. Мне что тоже истерику бить?:D

  5. #1334
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Seat
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Беспонтовый вброс от ненавистников DSG...
    skodovodoff likes this.

  6. #1335
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    я так и не понял. ну сработала SAC. при этом износ колодок самого диска минимален. В чем конфуз то в статье, в чем неисправность выявленная, о которой автор этого опуса так истерично сообщает? Почему если компенсация делает свою работу это значит что надо всё менять сразу? с чего он это взял - она что ехать перестанет ?
    Насколько я понимаю, SAC это система, которая компенсирует физическое уменьшение толщины дисков сцеплений (в следствии их износа).
    Т.к. мехатроник, имеет ограниченные ходы штоков (которыми он вдавливает сцепления), то работа SAC позволяет мехатронику при тех же длинах хода штока полноценно вдавливать сцепления, которые уже имеют износ. То есть даже, когда сцепление сделается тоньше в два раза, то мехатронику всё равно будет достаточно хода своих штоков, чтобы вдавить его настолько сильно, чтобы отсутствовала пробуксовка (к примеру при резком разгоне).

    Непонятность ситуации в общем (вроде бы как) заключается в непонимании почему SAC сдвинулся на целых 50%, когда износ сцеплений очень мал.
    Такого быть не должно (вроде бы как).

    НО:
    продолжаем образовываться в диалоге с уважаемым UKV
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.02.2015 в 12:52.

  7. #1336
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, SAC это система, которая компенсирует физическое уменьшение толщины дисков сцеплений (в следствии их износа).
    SAC - это собственно Self Adjusted Clutch (сцепление с компенсацией износа фрикционных дисков). Сцепления с компенсацией износа довольно давно устанавливаются на авто с МКПП многих производителей, в том числе и VAG. Основная фича таких сцеплений - не нужно регулировать привод сцепления по мере износа фрикционных накладок а ход педали сцепления (и сила нажатия на педаль) остаются неизменными в течении всего срока жизни....
    В общем-то LUK перенес свои наработки с однодискового сцепления на двухдисковые в этой области....

    Вопрос в том, линейная ли зависимость "поводка" механизма корректировки износа или нет в сцеплениях для DSG остается открытым...
    accent and oleg_73 like this.

  8. #1337
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, линейная ли зависимость "поводка" механизма корректировки износа или нет в сцеплениях для DSG остается открытым...
    Насколько я понимаю - линейная. Ну или по крайней мере линейная в общем, но с погрешностями.



    Это видео "самый главный ненавистник ДСГ" привёл в своей уличающей Авторевю статье товарищ Davydov для объяснению народу, что такое SAC на ДСГ7.

  9. #1338
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswag...revyu-i-dsg-7/
    Дорогие автовладельцы!
    Не покупайте продукцию концерна Volkswagen пока проблемы с коробками DSG-7 не будут решены и пока российское подразделение концерна не изменит свою позицию по отношению к российским автовладельцам, которые голосуют своим рублем за подобный беспредел.
    Хорош гнать тут всякую хрень.
    maxim34 likes this.

  10. #1339
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Непонятно, нафига на ручке сделали автосброс передачи.
    Весь эффект от ручки от этого пропадает. Хочешь держать обороты при снижении скорости, а она, собака, их автоматом уменьшет, т.к. сборсила передачи.
    Какой же это "ручной режим" тогда?
    Сделали бы хотя бы опционально этот автосброс.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #1340
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    Так понижать должна при достижении минимальных оборотов, ниже которых уже плохо двигателю будет
    Varan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •