Страница 141 из 814 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241641 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 8137
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1401
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ясно то есть на рс моделе с дсг6 можно трогаться с оборотов только?

  3. #1402
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Ясно то есть на рс моделе с дсг6 можно трогаться с оборотов только?
    Чего))) Как хочешь так и трогаешься. Более того лаунчевать можно и на классической АКПП! Если это делать быстро и не лаунчевать с каждого светофора, то масло не успеет перегреться.

  4. #1403
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Ну не считая движка. Я так понял это из за дсг. Там немного другая стоит 6сти ступенчатая маслянная? Верно я понял?
    Если очень хочеться лаунча можно попробовать на ручнике - газ в пол и ручник резко бросить. Если все четко сделать, должно получится. Или еще как вариант. На нейтралке раскрутить в отсечку и в D.

  5. #1404
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Пара-тройка таких лаунчов на сухой и вперед к дилеру - менять сцепление.
    accent, ERYO and Илья Н like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #1405
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Пара-тройка таких лаунчов на сухой и вперед к дилеру - менять сцепление.
    А ведь технически такой ланч с места не кардинально отличается от кик-дауна с Драйва.
    Так же обороты прыгают на тысячи вверх и уже под этими оборотами сцепление смыкается.

  7. #1406
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А ведь технически такой ланч с места не кардинально отличается от кик-дауна с Драйва.
    Так же обороты прыгают на тысячи вверх и уже под этими оборотами сцепление смыкается.
    Еще как отличается! не даром поменяли алгоритм работы сцеплений на А7. + затуп долбанной педали! с места таже Астра стартует резвее.

  8. #1407
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А ведь технически такой ланч с места не кардинально отличается от кик-дауна с Драйва.
    Так же обороты прыгают на тысячи вверх и уже под этими оборотами сцепление смыкается.
    Ну не скажи, время смыкания тут дольше, и нагрузка ударнее. Ибо на ходу у тебя первичный вал уже вращается и соответственно нагрузка на сцепление не такая высокая.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #1408
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А ведь технически такой ланч с места не кардинально отличается от кик-дауна с Драйва.
    Так же обороты прыгают на тысячи вверх и уже под этими оборотами сцепление смыкается.
    Вы на механику сядьте и сравните... :) Сразу поймете в чем разница :) (при этом DSG куда лучше пытается синхронизировать обороты, чем обычный водила)

  10. #1409
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Ну, во-первых, не надо так воспринимать мои слова. Я написал "не кардинально отличается", а не "совсем не отличаются".

    Ланч на ДСГ7 отключён т.к. многие пользователи бы тупо спалили бы себе сцепу за первый же раз фактически даже ДО момента срыва с места, т.к. в большинстве случаев не понимают (и не обязаны) принципа работы этого дела.

    Люди бы массово держали тормоз и газ слишком долго (а это проскальзывание сцеплений) пока готовились к весёлому старту и палили бы сцепления ДО самого старта.

    Но если стартовать грамотно, т.е: "тормоз -> сразу сильно газ -> и без задержек тут же отпустить тормоз", то отличий от кик-дауна со "спокойного драйва" - нет.
    И так, и так идёт силовое зацепление сцеплений при высокой начальной разности вращения фрикционных накладок ведущего и ведомого диска.


    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Ну не скажи, время смыкания тут дольше, и нагрузка ударнее. Ибо на ходу у тебя первичный вал уже вращается и соответственно нагрузка на сцепление не такая высокая.
    Совсем не уверен в том, что нагрузка на причастные узлы наших переднеприводных машин больше при тапке в пол с места, чем при тапке в пол на ходу.
    С места избыток мощности может безболезненно для узлов уходить в букс, а на ходу вся мощность уходит в дело, тем самым более нагружая узлы.
    Ну это так... просто мысли.

    P.S. Про логику работы ланча на ДСГ (ДСГ6) сужу по Тигуану, там при ланче (до отпускания тормоза) чувствовалось проскальзывание сцеплений.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.02.2015 в 10:28.

  11. #1410
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Какой смысл в лаунче на переднеприводном авто? "Похвастаться перед кентами"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •