Страница 141 из 790 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241641 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 7893
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1401
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А ведь технически такой ланч с места не кардинально отличается от кик-дауна с Драйва.
    Так же обороты прыгают на тысячи вверх и уже под этими оборотами сцепление смыкается.
    Ну не скажи, время смыкания тут дольше, и нагрузка ударнее. Ибо на ходу у тебя первичный вал уже вращается и соответственно нагрузка на сцепление не такая высокая.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #1402
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А ведь технически такой ланч с места не кардинально отличается от кик-дауна с Драйва.
    Так же обороты прыгают на тысячи вверх и уже под этими оборотами сцепление смыкается.
    Вы на механику сядьте и сравните... :) Сразу поймете в чем разница :) (при этом DSG куда лучше пытается синхронизировать обороты, чем обычный водила)

  4. #1403
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Ну, во-первых, не надо так воспринимать мои слова. Я написал "не кардинально отличается", а не "совсем не отличаются".

    Ланч на ДСГ7 отключён т.к. многие пользователи бы тупо спалили бы себе сцепу за первый же раз фактически даже ДО момента срыва с места, т.к. в большинстве случаев не понимают (и не обязаны) принципа работы этого дела.

    Люди бы массово держали тормоз и газ слишком долго (а это проскальзывание сцеплений) пока готовились к весёлому старту и палили бы сцепления ДО самого старта.

    Но если стартовать грамотно, т.е: "тормоз -> сразу сильно газ -> и без задержек тут же отпустить тормоз", то отличий от кик-дауна со "спокойного драйва" - нет.
    И так, и так идёт силовое зацепление сцеплений при высокой начальной разности вращения фрикционных накладок ведущего и ведомого диска.


    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Ну не скажи, время смыкания тут дольше, и нагрузка ударнее. Ибо на ходу у тебя первичный вал уже вращается и соответственно нагрузка на сцепление не такая высокая.
    Совсем не уверен в том, что нагрузка на причастные узлы наших переднеприводных машин больше при тапке в пол с места, чем при тапке в пол на ходу.
    С места избыток мощности может безболезненно для узлов уходить в букс, а на ходу вся мощность уходит в дело, тем самым более нагружая узлы.
    Ну это так... просто мысли.

    P.S. Про логику работы ланча на ДСГ (ДСГ6) сужу по Тигуану, там при ланче (до отпускания тормоза) чувствовалось проскальзывание сцеплений.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.02.2015 в 10:28.

  5. #1404
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Какой смысл в лаунче на переднеприводном авто? "Похвастаться перед кентами"?

  6. #1405
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы на механику сядьте и сравните... :) Сразу поймете в чем разница :) (при этом DSG куда лучше пытается синхронизировать обороты, чем обычный водила)
    Когда у меня была А5 чипованная на механике, то срыв сцепы я пару раз наблюдал ТОЛЬКО при ускорении с ходу. И НИКОГДА не получал срыв сцепы при весёлом старте с места (ну по крайней мере не "до запаха"). Весь "излишек" момента уходил в букс.
    ERYO likes this.

  7. #1406
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Совсем не уверен в том, что нагрузка на причастные узлы наших переднеприводных машин больше при тапке в пол с места, чем при тапке в пол на ходу.
    С места избыток мощности может безболезненно для узлов уходить в букс, а на ходу вся мощность уходит в дело, тем самым более нагружая узлы.
    Ну это так... просто мысли.
    Поверьте мне - разница большая.... :) DSG таки успевает подогнать обороты первичного вала и маховика до сведения сцеплений, так что разница их угловых скоростей получается не такая значительная....
    При старте с места - разница всегда соответствует угловой скорости вращения маховика...
    Из своего опыта - педаль сцепления отпускаешь при старте с 2000 - 2500 об/мин около 0.5 сек.... резче бросишь - маховик стукнет так, медленнее - накладки запАхнут... При старте с оборотов выше 3000 - сцепа практически всегда запах издает.... Это на механике со сцепой диаметром в 280 мм и 400Нм держака....

  8. #1407
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    При старте с места - разница всегда соответствует угловой скорости вращения маховика...
    Если допустить что это так (в чём я не уверен, т.к. как я писал выше, мне при ланче на Тигуане с ДСГ6 явственно "чувствовалось", что сцепления подсомкнуты и проскальзывают до момента отпускания тормоза при нажатом газе, что является дополнительным "демпфером"), то при кик-дауне (~4500-5000 об\мин) со "спокойного драйва" (~1500 об\мин) разница оборотов составит ~3000 - 3500 об\мин.

    Насколько я могу судить по видео, которые сейчас специально погядел по теме, ланч на ДСГ6 примерно с 3800-4000 об.
    И если это дело мы переводим на передний привод, когда - я настаиваю - букс сильно разгружает сопричастные к весёлому старту узлы, то разница в теоретической нагрузке на сцепления невелика.

    Но опять-таки, не утверждаю, а рассуждаю.

  9. #1408
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Если очень хочеться лаунча можно попробовать на ручнике - газ в пол и ручник резко бросить. Если все четко сделать, должно получится. Или еще как вариант. На нейтралке раскрутить в отсечку и в D.


    Давайте по пунктам и в отдельной теме : " Как быстро убить DSG 7 ".
    Fox25 likes this.

  10. #1409
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если допустить что это так (в чём я не уверен, т.к. как я писал выше, мне при ланче на Тигуане с ДСГ6 явственно "чувствовалось", что сцепления подсомкнуты и проскальзывают до момента отпускания тормоза при нажатом газе, что является дополнительным "демпфером"), то при кик-дауне (~4500-5000 об\мин) со "спокойного драйва" (~1500 об\мин) разница оборотов составит ~3000 - 3500 об\мин.

    Насколько я могу судить по видео, которые сейчас специально погядел по теме, ланч на ДСГ6 примерно с 3800-4000 об.
    И если это дело мы переводим на передний привод, когда - я настаиваю - букс сильно разгружает сопричастные к весёлому старту узлы, то разница в теоретической нагрузке на сцепления невелика.

    Но опять-таки, не утверждаю, а рассуждаю.
    На DSG6 "букс" сцеплений достаточно долгий (хотя короче, чем я мог себе на механике, мехатроник все делает очень четко и грамотно, при этом ECU регулирует крутящий момент, чтобы не допустить пробуксовки колес)
    DSG7 с ее достаточно "слабыми" для веселых стартов, сцеплениями - Launch Control просто противопоказан...
    При кик-дауне (преход чере 1-2 передачи) мехатроник и ECU согласовывают обороты первичного вала и коленвала до значений, когда разница в угловых скоростях куда меньше, чем Вы указываете (разница в оборотах не более 1000 -1200 об/мин по моим прикидкам)
    P.S.
    Букс колес - это куда хуже, чем Вы думаете.... На различные части трансмиссии (диффиренциал, шестерни и подшипники КПП, демпфер-"маховик") действует куда больше крутильных колебаний, чем при обычном ускорении, которые не продлевают их ресурс :)

  11. #1410
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Мне всегда забавляет читать рассуждения "гонщегов- раллистов" ))))))

    Столько глубины в их технических рассуждениях - " по всей видимости" , "наверное так должно быть ", " я думаю так" ...

    Странно , откуда потом появляются стуки-хрюки....?

    А слабо использовать авто в соответствии с инструкцией по эксплуатации : " ...По возможности как можно реже применяйте режим кик-даун, ...режимы максимальной скорости, ...ускоряйтесь плавно..."


    Эээ х русссская душа. Так хочется экспериментов!

    У нас щас оттепель - всё в лужах. Народ как с ума сошёл - по лужам носятся как ненормальные!!!!! Ещё сигналят, если "медленно" кактишся объезжая ямы и лужи. И много же таких " не нормальных".

    Я о том , что при вождении авто мало кто башкой хочет думать - ВСЕ ХОТЯТ БЫТЬ ДИНАМИЧНЫМИ АВТОГОНЩЕГАМИ !!!!!!


    Передача была по телеканалу ДРАЙВ. Там эксперимент провели в Москве. Профессиональный автогонщик(настоящий) чемпион по авто ралли.. проехал на специально подготовленной машине по кольцу на время....

    А потом туда же запустили ... обычного юношу на своей тачиле!!!

    И профессионал комментировал ошибки юноши. Смысл в том, что юноша умел только ТАПКУ в ПОЛ укладывать.)))))))

    Сделали вывод - по городу нельзя носиться!!! Нужно ездить по правилам дд. Это опасно для всех.

    Берегите свои машинки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •